Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Это точно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, zoozooz сказал:

как бы сбор не основная причина исчезновения.

Но процесс уже пошел. И лично меня это огорчает.

33 минуты назад, zoozooz сказал:

А черемшу я даже не пробовал

Так попробуй. В инете масса рецептов приготовления.

Рекомендую классический Хьонк - отварить, и потомить на сковороде, с большим количеством масла (Йож предпочитает использовать сливочное). Язвенникам, конечно, такое блюдо противопоказано. Зато как горячая закуска... это вещь, неописуемая словами.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Один чел меня годами расспрашивал про скрипты в сталкере, почему то да сё, как делается то или это.

Теперь он же мне заявляет, что я ничего не понимаю.

TSTnew_gallery3_Copy-crop-c0-5__0-5-300x

Как с ним поступить, а? Руки чешутся в игнор послать и дело с концом. Но мб это я нервный, добрее надо быть, то-сё... а?

Во экземпляр, блин... фиг я еще кому так отвечать на вопросы буду.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, по одному судишь о всех? Нет гарантии, что не попадется ещё один такой. Это всего лишь мнение. Ученик "превзошел" своего учителя? Надо бы понять и простить. Это трудно. Но как бы то ни было, стоит того. Если надоедает, можно заигнорить, конечно. А так... Пусть живет))...


 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Won-Won сказал:

Если надоедает, можно заигнорить, конечно.

Тут тоже ситуация двоякая может быть.

Вон, в одной из соседних тем некоторое время назад Демосфен пожаловался на шумы в компе. При этом информации выдавал минимум, в час по чайной ложке. Ну, активно взявшийся ему помогать народ виртуально чуть ли не весь комп перебрал. Смазали видюху, почистили от пыли БП, и прочие кулеры, и определили, что шумит ЖД. Насоветовали много полезного. Теперь у Демосфена опять шумы. Шумит уже новый ЖД WD. И возникает вопрос о парковке головок. А вопрос этот, на минуточку, уже обсуждался, при предыдущем виртуальном ТО его компа.

Ну, Йож вчера взял, и вежливо так написал об этом. Чтоб Демосфена не обидеть.

А теперь думаю - а оно надо было? Он, конечно, еще тот "слушатель", в одно ухо влетает, из другого вылетает (так и хочется посоветовать тампакс использовать, чтоб инфа в голове держалась). Но, с другой стороны, вопросы Демосфена подталкивали к разговорам между собой других юзеров. А уже из этих разговоров Йож сам мог черпать новые знания. Или проверять свои старые...

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

он же мне заявляет, что я ничего не понимаю

Я бы ответил очень просто- "не учи отца...".  Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет? Каждый идет своим путем- своих шишек и умных слов.

Вот тебе пример, я много раз писал, что Милка поганит модели, но что-то мне подсказывает, что другие ничего не сделают, чтобы перейти на иной софт. А могут еще и пытаться доказать обратное. И тут можно возвращаться к началу моего сообщения.

Я бы не парил голову. Нет правых, нет левых- есть результат! Когда кто-то учит меня, я прошу показать свои труды. А дальше, а дальше уже и не нужно ничего писать, говорить,... И тем более обижаться. 

На этом мир и стоит- на переоцененных внутренних амбициях.  

58 минут назад, Won-Won сказал:

Если надоедает, можно заигнорить, конечно.

Так и всех можно проигнорировать. Есть вероятность, что кто-то из этих многих может быть прав. Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством. Моддинг, считай, таже арифметика. Есть цифры, есть серьезный разговор. Нет цифр- треп.  

26 минут назад, DenVer сказал:

в одно ухо влетает, из другого вылетает

Забавный момент. Я наблюдал за помощью со стороны. Обхаживали, как девушку. :biggrin: Человек мне известен, знакомы стали лет 5-6 назад. Ой я и намаялся с ним, когда пытался научить элементарному в 3д моделлинге. Не пошло дело дальше элементарного. С тех пор еще несколько раз встал на эти же грабли и более завязал с передачей опыта другим. Грусть-печаль. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, тот самый может, конечно, быть и прав. Но он надоедает!)) Это и есть причина постановки в игнор).

Хотя я ещё никого в игнор не поставил. Порывался. И пока держусь. Есть кандидаты. Мне легче. Я здесь отдыхаю. Тебе сложнее. Ты работаешь здесь, хотя это и хобби).

Изменено пользователем Won-Won


 

Ссылка на комментарий

@Won-Won

чтобы не судить других, буду писать на своем примере. Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал. :biggrin: Это ЛС и дальше их не уходила информация. Любой спор можно остановить словами- "Каждый при своих! Разбегаемся". Что и делалось неоднократно. 

Надоедает!? Каждый день кто-то да надоедает. И что теперь? :biggrin: Форум- это частичка общества, где разные люди. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

работаешь здесь, хотя это и хобби

Именно так. Цели-то выставлены не наследить, а что-то более глобальное.

Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал. Сложно терять хобби и находить новое.

9 минут назад, Won-Won сказал:

без них - никак

Именно так и есть. Любое действие так или иначе влияет на других. Игнор порождает новый игнор. В итоге, недолго уйти в подполье и маниакально радоваться результатам своих действий. Занятная перспективка. :biggrin:

Нет уж, лучше пошуметь, покидаться искрами эмоций, успокоится и дальше продолжать работать в этом обществе. Общество не может быть плохим, есть просто неудачные дни, когда забываешь вытянуть "магниты из карманов"...:biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, эх, хороший ты всё-таки человек, Эдгар!) Не всегда тебя понимаю, и не со всем порой соглашаюсь, но тем не менее)...:good:

Изменено пользователем Won-Won
  • Спасибо 1


 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством.

Ага. Но в данном случае, энтот экземпляр их не предлагает.

2 часа назад, Won-Won сказал:

Ученик "превзошел" своего учителя?

Мб я чего-то не знаю. Не следил за ним. Но оснований так полагать - не видел.

 

только что, ed_rez сказал:

Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал.

Похвально, если у тебя хватает запаса прочности нервов на такое.

У меня давно уже нет. Что бы ты ни делал, как бы ни творил - всегда найдутся те, кому не понравилось. Всегда, везде, во всем. Невозможно всем угодить.

Со временем начинаешь за такими наблюдать, подмечать закономерности.

И вот уже с достаточной вероятностью можно знать, кому что не понравится, еще до того как он это выскажет. Ну и зачем мне в очередной раз выслушивать помои в свой адрес, если я и так знаю основное содержание критики с той стороны?

И плюс. Заранее известно, что все контр-аргументы будут восприниматься на той стороне по принципу - в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал.

Занятно. Попробовал на себя примерить - а что такое пик? Любой результат можно рассматривать как основу для дальнейшего развития. Нет и не может быть какого-то конца.

Я не знаю. Что такое должно произойти, чтоб я решил - "все, вот это пик, дальше/лучше ничего не сделать".

1 час назад, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет?

Если это что-то такое, чего я не знал, значит я чему-то научусь. Я его поблагодарю, и сам благодаря этому знанию буду больше знать и уметь.

Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"? по-моему, да...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Won-Won сказал:

не со всем порой соглашаюсь

Было бы очень странно, если мои тараканы, во всей красе, имели полную поддержку. :biggrin:

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

у тебя хватает запаса прочности нервов на такое

Когда очень много работы по моддингу, то ввязывание в споры всегда приводило к закрытию темы, чтобы не отвлекаться на треп. Треп накаляет не нервы, а расстраивает, что бездарно тратишь время. Наверно не понимают, что модмейкер заходит на форум, чтобы потрепаться на тему хобби, а с этим трепом отдохнуть от моддинга. 

Не знаю, на сколько уместен мой совет, но что-то схожее я уже проходил из твоих слов. Отдыхать нужно. Хороший отдых и сон- хорошая работа. 

  

15 минут назад, Zander_driver сказал:

Что такое должно произойти, чтоб я решил

У нас разные разделы моддинга. У меня реально достичь пика. Ковыряться в текстах и кодах, извините, не мое. Бесспорно, что частично пришлось познать- вести тему своего первого проекта, который назвать стабильным очень сложно.

15 минут назад, Zander_driver сказал:

Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"?

Вполне.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

У меня реально достичь пика.

Хмм... Исходя из того, что я знаю о моделировании. Мне кажется, что это не так.

Всегда можно сделать что-то бОльшее.

только что, ed_rez сказал:

Отдыхать нужно.

Разные люди отдыхают очень по разному.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

на большее будет уходить много времени. Чисто ради примера, профессиональный моделлер делает одну модель за неделю. Зарабатывает от 1000 баксов на ней. Сколько нужно лет, чтобы полностью смоделировать локацию и наполнить своими моделями, где объем может достичь до, к примеру, 1500 штук?

Ты видишь верхушки, а я смотрю в реалии необходимости- распределение времени на все составные. Ты идешь к результату, я также. Но я отчетливо понимаю, когда этот результат еще необходим, а когда он может стать ничем. 

Я боюсь судить, как быстро пишут коды на движках. Если судить программистам, то достаточно быстро, если сравнивать с моим разделом. Далее идем. Увеличить скорость можно, но пострадает оптимизация. А на кой еще одна поделка, которая жрет ресурсы?

Ты исправляешь ошибку в нажатие пары клавиш (суток хватит поправить коды), мои ошибки исправляются неделями, тут тебе и исправление геометрии, ...., а заключительной фазой- компиляция локации на пару суток. Ничего так, не находишь?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Это сугубо количественный подход. По твоему "бОльшее" - означает больше числом.

Необязательно подходить к этому слову так буквально.

И такие "пики" в моей работе были уже много раз. Когда сделать еще немного лучше, чем то что есть, означает потратить месяцы и годы работы - тогда я понимаю что пора менять направление работы и изменить сам принцип подхода к данной задаче.

Если одна задача в моддинге просит на свое решение годы - значит мы что-то делаем не так. Надо просто изменить подход.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Zander_driver сказал:

сугубо количественный подход

Иначе и не мог понять. Качество уже правило и аксиома. Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы! Дальнейшие улучшения тесно связаны с другими разделами.

Создать только качественные локации нет смысла, т.к. они требуют замену всего себе подстать- модели интерьера, модели НПС,... А коль меняем локации, модели, то требуется и переработка ПЫС текстур и добавление текстур, которые не выделяются на фоне улучшенных ПЫС, а в аккурат сливаются в единое целое. Вот и рассуди теперь, это количество или так, помахать шашкой? Изменить подход? Возьми и расскажи мне, что не так в поставленных задачах? Отказаться от чего-то и смешаться в винегретных массах? У каждого по перышку, эх, и знатный попугай получается, аж душа радуется! Я уже молчу, какую творческую радость буду испытывать от этой птички.

Вопросы риторические, в общем-то. Даже через силу не заставишь меня одеть на треники пиджак, ибо что-то мне говорит, что мой внутренний мир откажется о такого "смешения крови". Не нужно пихать в игру то, что не пихается без полной переработки игры. 

Опиши мне слово "неизведанность" в Сталкере, это изучение новых локаций или выживание на до боли знакомых? Зачастил с риторическими. :biggrin: А ты мне про подходы...:biggrin: 

Чтобы поладить с моими требованиями к игре, нужно ставить амбициозные (посильные моим навыкам) задачи, которые  приведут к той игре, от которой я буду тащится. И не только одним сюжетом и геймплеем, а всем от А до Я.

Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками в 2 раза шире меня. :lol3: Они помогают разобраться в моих "тащится". :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы!

Замкнутый круг... и опять у меня впечатление, что меня не слышат, не понимают.

Видимо, и не надо.

7 минут назад, ed_rez сказал:

Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками

Это твой выбор, полагаю.

Я бы так делать никогда не стал.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...