Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 Это точно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 33 минуты назад, zoozooz сказал: как бы сбор не основная причина исчезновения. Но процесс уже пошел. И лично меня это огорчает. 33 минуты назад, zoozooz сказал: А черемшу я даже не пробовал Так попробуй. В инете масса рецептов приготовления. Рекомендую классический Хьонк - отварить, и потомить на сковороде, с большим количеством масла (Йож предпочитает использовать сливочное). Язвенникам, конечно, такое блюдо противопоказано. Зато как горячая закуска... это вещь, неописуемая словами. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 Один чел меня годами расспрашивал про скрипты в сталкере, почему то да сё, как делается то или это. Теперь он же мне заявляет, что я ничего не понимаю. Как с ним поступить, а? Руки чешутся в игнор послать и дело с концом. Но мб это я нервный, добрее надо быть, то-сё... а? Во экземпляр, блин... фиг я еще кому так отвечать на вопросы буду. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 @Zander_driver, по одному судишь о всех? Нет гарантии, что не попадется ещё один такой. Это всего лишь мнение. Ученик "превзошел" своего учителя? Надо бы понять и простить. Это трудно. Но как бы то ни было, стоит того. Если надоедает, можно заигнорить, конечно. А так... Пусть живет))... Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 30 минут назад, Won-Won сказал: Если надоедает, можно заигнорить, конечно. Тут тоже ситуация двоякая может быть. Вон, в одной из соседних тем некоторое время назад Демосфен пожаловался на шумы в компе. При этом информации выдавал минимум, в час по чайной ложке. Ну, активно взявшийся ему помогать народ виртуально чуть ли не весь комп перебрал. Смазали видюху, почистили от пыли БП, и прочие кулеры, и определили, что шумит ЖД. Насоветовали много полезного. Теперь у Демосфена опять шумы. Шумит уже новый ЖД WD. И возникает вопрос о парковке головок. А вопрос этот, на минуточку, уже обсуждался, при предыдущем виртуальном ТО его компа. Ну, Йож вчера взял, и вежливо так написал об этом. Чтоб Демосфена не обидеть. А теперь думаю - а оно надо было? Он, конечно, еще тот "слушатель", в одно ухо влетает, из другого вылетает (так и хочется посоветовать тампакс использовать, чтоб инфа в голове держалась). Но, с другой стороны, вопросы Демосфена подталкивали к разговорам между собой других юзеров. А уже из этих разговоров Йож сам мог черпать новые знания. Или проверять свои старые... 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: он же мне заявляет, что я ничего не понимаю Я бы ответил очень просто- "не учи отца...". Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет? Каждый идет своим путем- своих шишек и умных слов. Вот тебе пример, я много раз писал, что Милка поганит модели, но что-то мне подсказывает, что другие ничего не сделают, чтобы перейти на иной софт. А могут еще и пытаться доказать обратное. И тут можно возвращаться к началу моего сообщения. Я бы не парил голову. Нет правых, нет левых- есть результат! Когда кто-то учит меня, я прошу показать свои труды. А дальше, а дальше уже и не нужно ничего писать, говорить,... И тем более обижаться. На этом мир и стоит- на переоцененных внутренних амбициях. 58 минут назад, Won-Won сказал: Если надоедает, можно заигнорить, конечно. Так и всех можно проигнорировать. Есть вероятность, что кто-то из этих многих может быть прав. Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством. Моддинг, считай, таже арифметика. Есть цифры, есть серьезный разговор. Нет цифр- треп. 26 минут назад, DenVer сказал: в одно ухо влетает, из другого вылетает Забавный момент. Я наблюдал за помощью со стороны. Обхаживали, как девушку. Человек мне известен, знакомы стали лет 5-6 назад. Ой я и намаялся с ним, когда пытался научить элементарному в 3д моделлинге. Не пошло дело дальше элементарного. С тех пор еще несколько раз встал на эти же грабли и более завязал с передачей опыта другим. Грусть-печаль. Изменено 2 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, тот самый может, конечно, быть и прав. Но он надоедает!)) Это и есть причина постановки в игнор). Хотя я ещё никого в игнор не поставил. Порывался. И пока держусь. Есть кандидаты. Мне легче. Я здесь отдыхаю. Тебе сложнее. Ты работаешь здесь, хотя это и хобби). Изменено 2 Марта 2020 пользователем Won-Won Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) @Won-Won, чтобы не судить других, буду писать на своем примере. Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал. Это ЛС и дальше их не уходила информация. Любой спор можно остановить словами- "Каждый при своих! Разбегаемся". Что и делалось неоднократно. Надоедает!? Каждый день кто-то да надоедает. И что теперь? Форум- это частичка общества, где разные люди. Изменено 2 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 @ed_rez, то-то и оно: как же надоели эти люди. Но без них - никак. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 1 час назад, Won-Won сказал: работаешь здесь, хотя это и хобби Именно так. Цели-то выставлены не наследить, а что-то более глобальное. Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал. Сложно терять хобби и находить новое. 9 минут назад, Won-Won сказал: без них - никак Именно так и есть. Любое действие так или иначе влияет на других. Игнор порождает новый игнор. В итоге, недолго уйти в подполье и маниакально радоваться результатам своих действий. Занятная перспективка. Нет уж, лучше пошуметь, покидаться искрами эмоций, успокоится и дальше продолжать работать в этом обществе. Общество не может быть плохим, есть просто неудачные дни, когда забываешь вытянуть "магниты из карманов"... Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, эх, хороший ты всё-таки человек, Эдгар!) Не всегда тебя понимаю, и не со всем порой соглашаюсь, но тем не менее)... Изменено 2 Марта 2020 пользователем Won-Won 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 1 час назад, ed_rez сказал: Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством. Ага. Но в данном случае, энтот экземпляр их не предлагает. 2 часа назад, Won-Won сказал: Ученик "превзошел" своего учителя? Мб я чего-то не знаю. Не следил за ним. Но оснований так полагать - не видел. только что, ed_rez сказал: Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал. Похвально, если у тебя хватает запаса прочности нервов на такое. У меня давно уже нет. Что бы ты ни делал, как бы ни творил - всегда найдутся те, кому не понравилось. Всегда, везде, во всем. Невозможно всем угодить. Со временем начинаешь за такими наблюдать, подмечать закономерности. И вот уже с достаточной вероятностью можно знать, кому что не понравится, еще до того как он это выскажет. Ну и зачем мне в очередной раз выслушивать помои в свой адрес, если я и так знаю основное содержание критики с той стороны? И плюс. Заранее известно, что все контр-аргументы будут восприниматься на той стороне по принципу - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 10 минут назад, Won-Won сказал: Не всегда тебя понимаю В этом стараюсь прогрессировать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал. Занятно. Попробовал на себя примерить - а что такое пик? Любой результат можно рассматривать как основу для дальнейшего развития. Нет и не может быть какого-то конца. Я не знаю. Что такое должно произойти, чтоб я решил - "все, вот это пик, дальше/лучше ничего не сделать". 1 час назад, ed_rez сказал: Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет? Если это что-то такое, чего я не знал, значит я чему-то научусь. Я его поблагодарю, и сам благодаря этому знанию буду больше знать и уметь. Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"? по-моему, да... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) 45 минут назад, Won-Won сказал: не со всем порой соглашаюсь Было бы очень странно, если мои тараканы, во всей красе, имели полную поддержку. 22 минуты назад, Zander_driver сказал: у тебя хватает запаса прочности нервов на такое Когда очень много работы по моддингу, то ввязывание в споры всегда приводило к закрытию темы, чтобы не отвлекаться на треп. Треп накаляет не нервы, а расстраивает, что бездарно тратишь время. Наверно не понимают, что модмейкер заходит на форум, чтобы потрепаться на тему хобби, а с этим трепом отдохнуть от моддинга. Не знаю, на сколько уместен мой совет, но что-то схожее я уже проходил из твоих слов. Отдыхать нужно. Хороший отдых и сон- хорошая работа. 15 минут назад, Zander_driver сказал: Что такое должно произойти, чтоб я решил У нас разные разделы моддинга. У меня реально достичь пика. Ковыряться в текстах и кодах, извините, не мое. Бесспорно, что частично пришлось познать- вести тему своего первого проекта, который назвать стабильным очень сложно. 15 минут назад, Zander_driver сказал: Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"? Вполне. Изменено 2 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: У меня реально достичь пика. Хмм... Исходя из того, что я знаю о моделировании. Мне кажется, что это не так. Всегда можно сделать что-то бОльшее. только что, ed_rez сказал: Отдыхать нужно. Разные люди отдыхают очень по разному. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, на большее будет уходить много времени. Чисто ради примера, профессиональный моделлер делает одну модель за неделю. Зарабатывает от 1000 баксов на ней. Сколько нужно лет, чтобы полностью смоделировать локацию и наполнить своими моделями, где объем может достичь до, к примеру, 1500 штук? Ты видишь верхушки, а я смотрю в реалии необходимости- распределение времени на все составные. Ты идешь к результату, я также. Но я отчетливо понимаю, когда этот результат еще необходим, а когда он может стать ничем. Я боюсь судить, как быстро пишут коды на движках. Если судить программистам, то достаточно быстро, если сравнивать с моим разделом. Далее идем. Увеличить скорость можно, но пострадает оптимизация. А на кой еще одна поделка, которая жрет ресурсы? Ты исправляешь ошибку в нажатие пары клавиш (суток хватит поправить коды), мои ошибки исправляются неделями, тут тебе и исправление геометрии, ...., а заключительной фазой- компиляция локации на пару суток. Ничего так, не находишь? Изменено 2 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 Это сугубо количественный подход. По твоему "бОльшее" - означает больше числом. Необязательно подходить к этому слову так буквально. И такие "пики" в моей работе были уже много раз. Когда сделать еще немного лучше, чем то что есть, означает потратить месяцы и годы работы - тогда я понимаю что пора менять направление работы и изменить сам принцип подхода к данной задаче. Если одна задача в моддинге просит на свое решение годы - значит мы что-то делаем не так. Надо просто изменить подход. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) 59 минут назад, Zander_driver сказал: сугубо количественный подход Иначе и не мог понять. Качество уже правило и аксиома. Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы! Дальнейшие улучшения тесно связаны с другими разделами. Создать только качественные локации нет смысла, т.к. они требуют замену всего себе подстать- модели интерьера, модели НПС,... А коль меняем локации, модели, то требуется и переработка ПЫС текстур и добавление текстур, которые не выделяются на фоне улучшенных ПЫС, а в аккурат сливаются в единое целое. Вот и рассуди теперь, это количество или так, помахать шашкой? Изменить подход? Возьми и расскажи мне, что не так в поставленных задачах? Отказаться от чего-то и смешаться в винегретных массах? У каждого по перышку, эх, и знатный попугай получается, аж душа радуется! Я уже молчу, какую творческую радость буду испытывать от этой птички. Вопросы риторические, в общем-то. Даже через силу не заставишь меня одеть на треники пиджак, ибо что-то мне говорит, что мой внутренний мир откажется о такого "смешения крови". Не нужно пихать в игру то, что не пихается без полной переработки игры. Опиши мне слово "неизведанность" в Сталкере, это изучение новых локаций или выживание на до боли знакомых? Зачастил с риторическими. А ты мне про подходы... Чтобы поладить с моими требованиями к игре, нужно ставить амбициозные (посильные моим навыкам) задачи, которые приведут к той игре, от которой я буду тащится. И не только одним сюжетом и геймплеем, а всем от А до Я. Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками в 2 раза шире меня. Они помогают разобраться в моих "тащится". Изменено 2 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 5 минут назад, ed_rez сказал: Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы! Замкнутый круг... и опять у меня впечатление, что меня не слышат, не понимают. Видимо, и не надо. 7 минут назад, ed_rez сказал: Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками Это твой выбор, полагаю. Я бы так делать никогда не стал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения