Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
Won-Won 3 713 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) @Zander_driver, ладно, скажу по-другому: не печальный, а обломанный. Или, устанавливая причинно-следственную связь, можно сказать, что он печальный потому что обломанный. А злобный он оттого, что зубы не все)... Zoozooz, ну чаво опять-то? Мы жо шутим). Изменено 10 Февраля 2020 пользователем Won-Won 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 @Won-Won, сочувствую. Тролли страшные, беззубые. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Won-Won 3 713 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 @zoozooz, на самом деле они ещё более страшные, беспощадные, на то они и тролли)... 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 только что, Won-Won сказал: страшные, беспощадные, Да хорош пугать. Никого более страшного и беспощадного, быть не может) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 2 часа назад, Won-Won сказал: Так ты ж всегда за колючкой: ты забыл, что ты - йож?? Ах ты ж.... (далее следуют слова восхищения, воспроизвести здесь которые невозможно по этическим причинам). Вот можешь же, когда захочешь! 26 минут назад, Won-Won сказал: Zoozooz, ну чаво опять-то? Завидно ему. Тут шутят. Пока он где-то прогуливал уроки у Костра шлялся... А кто виноват в этом? Токо сам. Ибо нефиг гулять по другим ресурсам. Сиди здесь, вместе с сообчеством. 1 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 10 минут назад, Zander_driver сказал: Никого более страшного и беспощадного, быть не может) Я бы так не сказал... Скрытый текст Ссылка на комментарий
ddww 289 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 @lexa13, Zander_driver пошутил же. А этот твой колобок - тоже не очень страшный, я и пострашнее видал(сосун) 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 Тут давича кто-то упомянул, ух какие, ну эти тролли, а что это такое, и с чем это едят не подумал, а я вот что думаю, тот кто крикнул мяу, вот это он и есть, лично я давно это заметил, возможно, даже, он и сам не осознаёт этого, делая неосознанные поступки. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Да ты что!!! Оказывается, тролли умеют разговаривать!... Ссылка на комментарий
Won-Won 3 713 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Это он про меня, видимо, пишет. В детстве я подхватил дух насмешничества, и вот теперь (как в Мастере и Маргарите: лыцарь этот однажды неудачно пошутил)) прям-таки вынужден высмеивать что ни попадя. По крайней мере, такова кое-чья рабочая версия о моём... состоянии). If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Добрый день всем. Как дела? 1 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) Я тут движок перебирал. Все собралось, и запустилось. Естественно, я про X-Ray. PS. А ты чего сделал за ночь? Изменено 11 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: А ты чего сделал за ночь? За ночь я поспал... было приятно - постелька такааааая мягкая Ну днём видос домонтировал, преобразовал в видео, сделал ему иконку, залил на Ютуб и сейчас он обрабатывается. 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Сон для слабаков 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 1 минуту назад, Zander_driver сказал: Сон для слабаков кликни на смайлик. 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
ddww 289 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) @Котошметик, я кликнул на смайлик - и этот видосик тоже твой? (там одна из моих любимых игр) только что, Zander_driver сказал: Я тут движок перебирал. Все собралось, и запустилось. Естественно, я про X-Ray. @Zander_driver, Вы имеете в виду OGSE-шный или OGSR-Engine x64? Изменено 11 Февраля 2020 пользователем ddww Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 35 минут назад, ddww сказал: этот видосик тоже твой? Нет. Мой канал на ютубе называется Alter. Вот, как-то так. 42 минуты назад, ddww сказал: там одна из моих любимых игр Кста, она тоже моя любимая... В детстве ещё играл в неё. Ууух, флэшбэки накатили. 1 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 24 минуты назад, ddww сказал: OGSE-шный Не в обиду никому, но это простите, уже старьё. Да и к тому же, вы ведь бывали в разделе СЗ. Должны быть в курсе, на какой движок она переезжает - на OGSR. Так что, ответ на вопрос, очевиден как бы. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ddww 289 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, Zander_driver сказал: Да и к тому же, вы ведь бывали в разделе СЗ. Должны быть в курсе, на какой движок она переезжает - на OGSR. Так что, ответ на вопрос, очевиден как бы. Да, в разделе СЗ я видел, что Вы последнее время занимаетесь разработкой СЗ на OGSR-Engine x64, но это, если я правильно понял - относиться к версии 0.8 СЗ, которой, мы игроки, не имеем на данный момент. А вот то, что мы игроки имеем сейчас - это СЗ версии 0.7.7, которая (опять же, если я правильно понял) на OGSE-шном движке. Вот я и подумал - может Вы и OGSE-шный движок тоже ковыряете, ну например затем, чтобы выковырять из него что-нибудь для OGSR-Engine x64 СЗ потому, что они там при разработке OGSR-Engine x64 по-выбрасывали кучу мусора из движка и могли удалить что-нибудь полезное для СЗ, хоть и мало вероятно, но ведь не исключено на 100%-то. 2 часа назад, Zander_driver сказал: Не в обиду никому, но это простите, уже старьё. Я тоже, не в обиду никому, соглашусь с Вами, что на данный момент (и даже несколько ранее - то-есть после появления релиза OGSR-Engine x64) OGSE-шный движок устарел. И добавлю ещё то, что слышал пару лет назад от двух модмейкеров сделавших свои моды на OGSE-шном движке: OGSE-шный движок глючный. Хотя и движок оригинальных "Теней Чернобыля" версии 1.0004 - тоже далеко не идеальный (то-есть глючный); с этим я сам лично сталкивался не раз лет 5-7 назад, когда делал для себя небольшие (не глобальные) модификации (это же моё мнение подтверждали и некоторые модмейкеры). Так что я и многие другие люди считаем, что на данный момент наилучший и наиболее перспективный движок - это OGSR-Engine x64. Изменено 11 Февраля 2020 пользователем ddww Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Ответил в говорилке СЗ. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения