Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Marius сказал:

не а. Я то про людей спрашивал

Всё правильно ты понял. Я тоже людей имел в виду, когда говорил, что их лучше не заводить (мне).:)

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

Так, @Won-Won, на колу мочало начинай с начала. Ты это так принципиально и про людей?!  А как же, кхм, наследники и наследницы? Они самЕ по себе не заведутся, это же не тараканы котики-собачки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не принципиально, конечно. Я не виноват, оно само пришло). Этому роду (со стороны отца, очевидно) суждено вскоре завершиться... 

У меня родной брат, двоюродный брат и троюродный (что ли) брат (надо бы прояснить - не уверен) имеют такие же проблемы. И я бы сказал поглядишь на всех, кроме моего родного, и никогда не скажешь, что они могут иметь такие траблы...

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

Всё правильно ты понял. Я тоже  имел в виду, когда говорил, что их лучше не заводить

:ph34r:

36 минут назад, Won-Won сказал:

Я не виноват, оно само пришло). Этому роду (со стороны отца, очевидно) суждено вскоре завершиться... 

У меня родной брат, двоюродный брат и троюродный (что ли) брат (надо бы прояснить - не уверен) имеют такие же проблемы. И я бы сказал поглядишь на всех, кроме моего родного, и никогда не скажешь, что они могут иметь такие

:russian_ru:
Кварк-глюонная плазма и гидродинамика черных дыр. "Кварк-глюонная плазма – состояние вещества, при котором последнее представляет собой набор глюонов, кварков и антикварков. Образование такой плазмы протекает аналогично образованию обычной плазмы. В случае с кварк-глюонной плазмой – компенсируется так называемый «цвет». Цвет – одна из характеристик кварков которые составляют частицу – адрон, и глюонов – которые «склеивают» кварки "
:puffy:

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 31.01.2020 в 16:54, Котошметик сказал:

Хотелось-бы узнать у вас мнение - нормас?

Скрытый текст

clGs6Jwl_t.png

Еще грызть и грызть науку моделлинга. Наборчик у тебя разношерстный по текстурам. Одно "мыло", другое нет. Да и из игры нужно показывать, когда все готово.

Почапал дальше творить...

Скрытый текст

rUEX50Ob_t.png

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 01.02.2020 в 15:47, Гектор сказал:

Дык какой тут совет дашь?

Да понимаешь какая штука Андрей, ничо что я так, если-что поправь, я понимаю что ерунду конечно спросил и решение полюбому моё, просто хотелось услышать ещё что-то, я понял, спасибо. Просто штука такая интересная, всё началось стала выгрызать левый бок, что ни делали ничего не помогает, потом ветеринары нашли опухоль в левой ноге и проблемы, ну скажу так, по женски, а то один фиг сравняют под одну гребёнку, ладно отрезали лишнее и стерилизовали, вроде стало хорошо месяца так три, потом ещё хуже стало, были у нескольких ветеринаров и все говорят хором, скоро сядет назад, попробовать поднять можно, но гарантий ноль, я конечно не тороплюсь, эти варвары говорят, даже если ещё ползать будет усыплять не будем. Тесть у меня по этим делам, многие, когда приходит время обращаются, а тут мне в лоб, эту не могу, типа выбирай любое и сам. Придётся всё таки так, когда время придёт, я считаю так будет лучше.

Изменено пользователем igorek0672
  • Сочувствую 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Снег растаял. Опять.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а у меня он спрессованный где только можно, что не подскользнуться могут только ловкачи. Если я жив и здоров, значит я ни разу не подскользнулся. (Хотя несколько раз одна нога резко скользила и мне приходилось балансировать шобы не шибануться)

9 часов назад, ed_rez сказал:

Еще грызть и грызть науку моделлинга

Так я ещё грызу, примерно, с 8 месяца прошлого года. Тогда только удалял вертексы с оригинальных моделей. Потом смог небольшие операции проводить, по типу пересадки головы и добавления элементов снаряжения. А сейчас могу нормально менять размеры мешей разных моделей из разных игОр и подгонять по оригиналу. Даже такую операцию провёл, вполне успешную. Но со своими косяками.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

У нас весь не успел растаять, сейчас пока держится +2, но уже со среды пророчат минуса, а к воскресенью аж -20.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Котошметик

вот и молодец. А с авторигом, ты бросай его, ничего путного с ним не получится. По ссылке, полная какаша с пальцами рук.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, по-другому можно быстро сделать риг? Или только это делать ЛАпКАмИ?

Изменено пользователем Котошметик

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик

только ручками. А если доводить до идеала, то каждому вертексу нужно задать свой вес к костям. Причем бывает так, что на одной анимации нормально, а на другой нет. Тогда ищешь средний вес вертекса, чтобы сгладить там и там. Сколько вертексов, столько операций (в лучшем случае). Быстро- кривой авториг.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в какой программе проще всего это делать? Скажи на личном опыте.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Won-Won сказал:

Предпочитаю первое, к сожалению.

Это тоже не самый плохой выбор.

По крайней мере, он гораздо честнее тех случаев, когда люди заводят себе подопечных из прихоти. А потом выясняется, что ухаживать за ними - лень, или некогда.

 

17 часов назад, Marius сказал:

пройти мимо или подобрать/спасти. Очень тяжелый выбор...(в силу некоторых обстоятельств).

Да. Знакомо.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Котошметик

начни в Милке- очень простой редактор. Худо-бедно опыт получишь, а там глядишь и в более серьезные редакторы переберешься, где в разы удобнее. Но без опыта в них нечего делать, говорю сразу. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кто Мегалованию слушал и смотрел этот видос от начала до конца?

Просто одну штуку делаю (и вполне некороткую по продолжительности) и хочется узнать мнения...

Изменено пользователем Котошметик
  • Нравится 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Won-Won, ты-же не про видео, верно?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...