Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 Последний сталкер - Тьма наступает. Сам не играл, но кратко видос видел. Вроде как там пустынно. А о чём речь, так и не понял... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 (изменено) @Алексей.1.2.3., много кто. Важно ведь не количество квестов, а их качество. Не количество перестрелок, а их уместность. Ну и так далее. Можно было бы сравнить их модификации с модификациями последних лет, но это было бы нечестно. Но. "Ветер перемен" на ЗП - лучший пока что. Хоть и он тоже не тот, который я искал. Мне больше кажется странным то, что при таком количестве авторов никто из них - абсолютно никто - не увидел Зону опасным пустынным местом, вместо этого впихнув туда население среднего ПГТ, под каждый куст поставив квестового персонажа. Изменено 20 Ноября 2020 пользователем Kkjq Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 @Kkjq, в TLR довольно пустынно. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 1 минуту назад, mole venomous сказал: Последний сталкер Я не жду от разработчиков мода ничего хорошего после того, как в прошлой их модификации появились инопланетяне. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 @Kkjq, как ни странно, я бы сам погамал в такое, пустынное и неизвестное, но вряд ли мне будет интересно делать такой мод (по крайней мере сейчас...) 1 минуту назад, Kkjq сказал: инопланетяне эт перебор канеш... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Kkjq сказал: Важно ведь не количество квестов, а их качество. Не количество перестрелок, а их уместность. Ну и так далее. Не Америку открыл, Но ..., достоин благодарности...Хотя кого я обманываю...) 1 час назад, Kkjq сказал: Но. "Ветер перемен" на ЗП - лучший пока что. Хоть и он тоже не тот, который я искал. Мимо проходи, там Аномалия обновилась и в дедайр 200 новых квестов придумали... Изменено 20 Ноября 2020 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
Won-Won 3 713 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) Я чет заморочился с Call of Chernobyl Demosfen. Вроде фриплейный мод, немного недоделанный, но понравились локи, которых я ещё не видел, и графика. Сильного сюжета, увы, нет. Может, когда-нить появится, а пока можно спокойно исследовать Зону, правда не все локи пустынные. Короче, для меня этот мод имеет неплохой потенциал на будущее. На этом пока всё. Изменено 21 Ноября 2020 пользователем Won-Won 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Kkjq, "Золотой Шар" в первоначальном исполнении, потом когда добавили предбанник, тоже стало дофигища всего. 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 16 часов назад, Kkjq сказал: Ищу какую-нибудь модификацию, чтобы вновь вдохнуть воздух Зоны, Игру менять Покемонов гонять на пробовал? Зело увлекательно... говорят. Ну, а смена игры (тематики игры, на время) дозволяет (через какое-то время) вновь вдохнуть этот воздух, воздух Зоны. 2 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 25 минут назад, DenVer сказал: Ну, а смена игры (тематики игры, на время) Определённо! Не напрасно же у меня гоночные симуляторы на компе аж целых два) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 36 минут назад, mole venomous сказал: у меня гоночные симуляторы на компе аж целых два) Шумахер, значит? Так и запишем... *и, высунув, от удовольствия напряжения язык, Йож заносит этот скрин в свою склерозную книжечку* 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @DenVer, фигня. Я в сталкера не играл уже года 3. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @Kkjq, ну тогда в кубач поиграй. Изменено 21 Ноября 2020 пользователем lexa13 2 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 713 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) Минецрафт что ли? Это вообще для... я даже не знаю, кого. Для ярых фанатов Пикассо?? Я бы просто сменил Зону на... ну, к примеру, на Бостонскую пустошь))... Там рейдеры, стрелки, ржавые дьяволы и другая нечисть - соскучились по моей головодробящей пуле 50-го калибра)). Потому что далеко и надолго уходить от апокалиптической темы удается плохо. Ну разве что в хоррор)... Изменено 21 Ноября 2020 пользователем Won-Won 1 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Звезды светят ярче, Веселей пейзаж, Если ночью к чаю Разогреть беляш. (не О.Х.) 2 1 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Была бы шоколадка, а мозги нарастут. 1 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 17 часов назад, Won-Won сказал: Я бы просто сменил Зону на... Иногда возвращению в сталкера хорошо помогает уход в работу (на работе), ремонт (дома, да и на работе), скандалы, болезни всякие. Когда всё это возвращается в нормальное русло (на работе кончились авралы, дома приостановился ремонт и прочее) так приятно побродить по знакомым и, иногда, не совсем знакомым местам ЧЗО... 4 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 А многие из "сталкеров" согласились бы оказаться в подобных условиях в реальной жизни? К примеру, на войну добровольцем съездить? 1 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Kkjq, Ну, если посмотреть на этот вопрос непредвзято и всесторонне, то по моему личному мнению, практически так и есть. И причина, опять же по моему мнению, не в том, что авторы многочисленных модов придерживаются некой "негласной единой сюжетной линии", а в возрасте большинства из них, в обычном человеческом возрасте. Преимущественно это молодые (даже по моим меркам юные) парни, из которых ежеминутно прямо-таки прёт гиперактивность во всём, что для их возраста в общем-то нормально. Плюс к тому некоторые из них по тем или иным, объективным и субъективным причинам, не служили в армии, не участвовали никогда в дворовых мальчишеских и юношеских драках ( в частности "стенка на стенку"), а подавляющее большинство из всего этого количества разработчиков суть полноценные городские жители, не нюхавшие деревенскую жизнь ни разу. К сказанному прибавлю общеизвестный факт - темп городской жизни очень высокий на порядки выше аналогичного деревенского, отсюда, в частности, и отсутствие с младенчества самого понятия "почувствовать атмосферу природы (в данном вопросе "Зоны"), которое требует, как самый минимум, на некоторое время "выключить" в своей жизни городскую суету со всеми её "составляющими" и просто увидеть то, что вокруг тебя. Да и те "деревенские", кто перебрался на ПМЖ в города, очень быстро в силу объективной необходимости избавляются от "лишних" в городской жизни "деревенских" качеств, в итоге теряя гораздо больше, нежели приобретая. Но такова суровая реальность современной городской, "цивилизованной" жизни... увы... И вполне естественно, что многие разработчики сознательно или подсознательно, но переносят активность повседневной жизни, нереализованные (армия, уличные драки и т.д.) или реализованные, но в душе требующие "продолжение банкета", события своей жизни в сюжеты и наполнение своих модов на Сталкер. Я много лет играю исключительно в Сталкера (Метро давно уже скачал, но "руки не доходят", не говоря уже о других играх), можно сказать, изучил его "изнутри". Да, есть моды, которые меня захватывали надолго, но в итоге всегда наступало разочарование. Как очень распространённый случай в личной "игровой практике", мод попадался интересный и достаточно разнообразный, но... с некоторого момента, обычно ближе к концу сюжета, вдруг появлялась апатия. Причина простая - когда знаешь или тривиально ощущаешь, что вот они, несколько последних заданий и всё, всё прозрачно и осталось шаблонно их выполнить и игра закончена, то у меня срабатывает некий "переключатель" отношения к игре, тем более, что уже исходил все локации вдоль и поперёк и наискосок, и даже по-китайски справа-налево и наеборот, и этот переключатель внутренний полностью изменяет отношение к конкретному моду, занося его в разряд "таких же как все", шаблонно-скучных и не цепляющих за живое... Ну, вот взять к примеру, понравившийся многим мод "Ветер Времени" - действительно, мод хороший, но по моему личному мнению, тривиально запоротый разработчиком использованием популярного в последние годы модостроя принципом "дороги в один конец". Поясню этот термин - в этом и во многих современных модах стало "принято" строить очень активную и насыщенную событиями сюжетную линию, но... только для прохождения мода "туда", в конец сюжета, практически полностью исключая возможность зачастую даже при появлении на пройденной локации второй раз, не говоря уже о последующих посещениях оной, встретить что-либо интересное и необычное, как правильно сказано "атмосферное", незапланированное сюжетом. Например, в моде "Ветер Времени" первое сильное разочарование модом я испытал после посещения Янтаря - да, при первом заходе много живности, зомби и тому подобного, какие-то события и квесты, но и только... Посетив Янтарь второй раз (кстати, тоже по квесту), я немного опешил - как говорится, тишь да гладь, да божья благодать, будто попал на территорию подмосковного заброшенного заводика... И точно так же было потом на других локациях. Я конечно понимаю, что это таки образом реализован принцип "не отвлекать ГГ от прохождения сюжета на всякую фигню" и как бы "не стирать прелесть от прохождения сюжета", но по моему личному мнению, вот такая модная нынче "оптимизация" (к слову, во всём) и убивает изначально отличные и даже великолепные моды. За всё время я встретил, на мой взгляд, два нестандартных мода - это "Альтернатива" и "Фотограф", откровенно выбивающиеся из общепринято-негласных "правил сюжета" Сталкера. Оба мода по своему уникальны, но (опять же, лично меня) больше зацепила "Альтернатива", в нём огромный потенциал для превращения в действительно нестандартный уникальный мод, который, к сожалению, на данный момент совершенно не реализован. Задумка великолепная, где-то до середины мода тоже весьма затягивает, но потом "коэффициент интереса" начинает со всё возрастающей скоростью "съезжать" к нулю. Это моё видение, личное, и я его никому не навязываю. Почему поднятый вопрос вызвал у меня столь активный отклик - в настоящее время я занимаюсь созданием мода на Сталкер ЗП (хотя, как многие разработчики, по весне "просто решил поиграть в Сталкера"), и создаю его таким, чтобы он был интересен мне самому прежде всего. Чтобы в нём максимально гармонично сочетались атмосферность и реальность, современность и прошлое, люди и природа, огромные заброшенные и для современного человека "мёртвые" территории и они же, но живые для того же человека. Задача очень сложная, конечно, но по моему видению, вполне решабельная. Ну, вот как-то так... по вопросу атмосферности модов... Добавлено koshak, 22 Ноября 2020 Убедительная просьба - "простыни" скрывать под спойлер. 2 1 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 21.11.2020 в 00:00, Kkjq сказал: Есть что-то похожее на то, что я ищу? Конечно есть! Золотоя шар. Это самый атмосферный мод. Я когда в него играл, то ощущал те же эмоции, как при первом прохождении ТЧ. 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения