Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, W.A.S.P. сказал:

его компьютерное кресло маманя с отпрыском отжали.

А как это отпрыск уже такой здоровый? О_о  Он же ж , судя по #текст_онли, несколько дней назад родился? )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, Это отпрыск второй кошки, уличной. Она втихаря на неделю раньше принесла (К счастью одного. Случайно обнаружил). Но уличных мне много не надо, и я подсунул этой. Ну а с потом как в фильме "Горец"... Я конечно люблю кошек, но умом ещё не тронулся.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
21.04.2020 в 03:45, zoozooz сказал:

@ALLCOM

 

ЗЫ Погуглил. Точно видел самца серой утки?

Скрытый текст

335202345c378f0743310f5610e0b327.jpeg

 

Еще и выследил кто у меня берег порыл,  водяная крыса :angry: и достать её никак. Было бы за городом или в селе, может и достал бы картечью, а так - только ругаться !! Под деревья копает метрополитены, те естественно гибнут:to_take_umbrage: 

7 часов назад, bujhm98 сказал:

ыыыыыыы копия моя Мусенька

48c1ec8bea67d5f85a284a43be97f8762e2a8e37

У людей коты как коты...а мой как после боя насмерть с шагающим экскаватором, причем скорее всего он экскаватора завалил:russian_ru:  рожа в шрамах, уши вразнобой торчат, бока ободраны на всю длину до голой кожи...

Удалено.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, это обычная кряква.

Вот самец серой утки. Я его еще в жизни не видел.

61f41115e1e2ab6a8caa25fd0aee8eff5d4ba737

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@lexa13, Нич-чё интересного. Можно было обойтись и синонимом, но видимо не захотел. Хорошо, что у нас тут свобода, можно что угодно писать.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

И снова льется кровь, и снова боль, и снова жертвы...

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...

i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB HDD 8 TB Acer Nitro XZ270UPbmiiphx 27"

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Да я дуб дубом, для меня это не понятные циферки и буковки. Кстати там вертолётный пак есть.:unknw:

 

Ясно, понятно буду ждать создателя сборки.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено  HellRatz,

В чем проблема задать такой же клич о помощи, описав проблему, приложив лог в соответствующей теме? Костер - это костер. Тут особых правил нет, но все-таки рамки сохранять надо.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

дуб дубом

Златая цепь, на дубе том.

И там где-то был кот ученый. (Уж не на аватарке ли?) По цепи ходит, надо у него спросить. Раз ученый, значит, наверное, знает как помочь.

 

Вот накой я влез... и меня под монастырь забрали. В блокпост заперли.

Нефиг было цепляться к ... кхм. К постам. В корзине. Мда.

Не ройтесь в мусорках, козленочком станете. Короче я в печали.

 

vertolet.jpg

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В этом мире ты умным слывешь? Ну и что?
Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
До ста лет ты намерен дожить? Допускаю.
Может быть, до двухсот доживешь. Ну и что?

                                                                           (О. Х.)

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

В этом мире ты умным слывешь? Ну и что?

Нет.

Нет.

Нет.

Нет.

Все мимо, все не про меня. А, надоело...

Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

вертолётный пак есть.

А у меня вот что есть

l76494-boeing-737-800-78143.png во... этот даже лучше.

И енто 3D-модель. Boeing 737-800.

:crazy2:

Кста... над ЧЗО, воздушное пространство не закрыто же? И, лайнеры вполне летают... хмм...

Изменено пользователем Zander_driver
поменял самолет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Читал, что в 1830-х или около того два англичанина-нищеброда наладили производство древних артефактов, на продажу знакомому археологу. Считалось, что их откапывали в иле у бережка Темзы. Через несколько лет аферу раскрыли, преступников наказали, но нескольких десятков тысяч долларов было не вернуть. Так что, мусор может быть довольно прибыльным бизнесом.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

над ЧЗО, воздушное пространство не закрыто же? И, лайнеры вполне летают...

Посмотри на Флайтрадаре.

IEV - MSQ, KBP - MSQ (и обратно) регулярно там летают.

Так что можешь запускать свою "птичку" в небо. Ливрею токо поменять нужно, на Белавиа.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

 

12 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ясно, понятно буду ждать


Когда  все  по домам

 

12 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ну и что?

                                                                           (О. Х.)

Все перечисленное  отчего-то имеет ценность в мире человека и значит востребовано, несет пользу. Если О.Х. пользы от этого нет, он не так мудр как об нем другие говорят. Хотя здесь, скорей всего, об излишнем благоговении  перед людьми, у которых что-то ценное имеется, речь шла. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Так что можешь запускать свою "птичку" в небо.

Я этого ждал :smehs-241:

 

Что кто-то воспримет - упоминание боинга :wacko2: как всамделишное намерение вводить его в сталкер.

Не. Какие-либо новости, касающиеся СЗ. Я пишу в "говорилке" известно какого раздела. А раз написал тут - шутка это была. Расслабьтесь.

Если серьезно, боингу в пределах любой одной локации "сталкера", будет тесно и нечего делать. А если добавлять (с соответствующими разрушениями) упавший / совершивший аварийную посадку - это и в плане моделирования надо его "доделать", и локацию к такому нелишне подготовить в СДК, и сюжетно такое событие как-то обставить.

Так что это явно не 0.8.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

намерение вводить его в сталкер.

Да там и вертолетам делать нечего: 30 км в окружности, взлетел и  на посадку пора...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, volk_40k сказал:

30 км в окружности

В отличие от дальнемагистральной авиации, вертолеты в большинстве случаев, взлетают НЕ для того чтобы лететь куда-то уж совсем далеко. А для выполнения задач, которые не-вертолетами, очень неудобно делать.

Так что расстояния тут не имеют значения.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Если серьезно, боингу в пределах любой одной локации "сталкера", будет тесно и нечего делать. А если добавлять (с соответствующими разрушениями) упавший / совершивший аварийную посадку - это и в плане моделирования надо его "доделать", и локацию к такому нелишне подготовить в СДК, и сюжетно такое событие как-то обставить.

Категорически не согласен.

И, в качестве доказательств, могу прямо щаз, "на коленке", набросать парочку сценариев.

Когда Меченый топает на север, в сторону ЧАЭС, на подходе к какому-то переходу на следующую локацию он видит летящий на небольшой высоте 737-ой. И уже на следующей локации этот боинг лежит на земле, без видимых повреждений (как "арбуз" в кукурузе, возле ZIA), а рядом с ним - куча перепуганных паксов (с чумаданами), пилоты и красивые стюардессы. Отказ оборудования. Аварийная посадка без жертв и видимых разрушений.

Тут @ed_rez нужен, моделлить всю эту толпу... И потому второй вариант проще.

Тот же пассажирский боинг использовался в карго варианте. Перевозил контрабандное сало. И сел, по причине перегруза и нарушения балансировки. Паксов моделлить не нужно, стюардесс - тоже. Достаточно будет двух пилотов (одна модель, с двумя разными лицами). Коих нужно вывести в места обитаемые, но по дороге один из них передумает (зачем ему тюрьма сидеть? за контрабанду и угробленный самолет) и решит стать сталкером, продаст самолет сала, и купит себе снаряжение.

Дерзай. ;)

3 часа назад, Zander_driver сказал:

это явно не 0.8.

Само собой. Тебя никто не торопит.

  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, варианты хорошие) но все равно требуют, чтоб где-то боинг стал неотъемлемой частью локации. Т.е. надо ее переделывать в СДК. Во всяком случае, в текущих реалиях ныне-существующих версий движка.

Вообще любой сценарий с падением/аварийной посадкой, требует "приземления" самолета на локацию, в СДК. Без разрушений оно не бывает, у того же А321 севшего в кукурузу, оторвало двигатель и проломило носовой обтекатель. У >99% бортов, совершавших аварийные посадки где-нибудь, повреждений обычно поболее. Т.е. в условиях посадки на что угодно менее ровное, чем река / возделанное с/х поле, последствия примерно такие.

А без посадки/падения, именно что нечего делать. Нету в ЧЗО действующих аэропортов такого класса)

 

Только что, DenVer сказал:

пассажирский боинг использовался в карго варианте.

Это ненаучная фантастика :) В пассажирском салоне, находящиеся там ряды кресел очень мешают нормально размещать какой-либо вразумительный груз.

Есть просто, карго-версии тех же боингов.

Ethiopian-converted-B737F.jpg

Только что, DenVer сказал:

сало

:smehs-241:

Опять же, нет. В каждой шутке есть доля шутки, но, не настолько.

Только что, DenVer сказал:

И сел, по причине перегруза и нарушения балансировки.

По такой причине самолет в ЧЗО не сядет. Если сколь-нибудь сохраняется управляемость, дотянет до не-ЧЗО. А если совсем все плохо, то будет вот так.

По другим... все может быть... :rolleyes: но очень сильно потом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...