Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

только что, DenVer сказал:

Хочешь перевоспитать всю когорту игроков

Да зачем они сдались.

Те, кого устраивают мои правила игры, вполне и так находятся. А "нравиться всем" я никогда не собирался.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал:

Те, кого устраивают мои правила игры, вполне и так находятся.

Ну чё... выйдет 0.8 - гляну. Глядишь, и приживусь.

Честно говоря, LADC симулятор вьючной лошади и водилы-дальнобойщика мне уже порядком поднадоел.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DenVer сказал:

LADC симулятор вьючной лошади и водилы-дальнобойщика

Долго играть изрядно утомляет. Очень мало квестов на таких огромных площадях. МИР ЧЗО LA DC шикарен, если не брать в расчет техническую часть. Я разделяю мнение сайта АП-Про, что это один из лучших модов. 

Между потрясающим миром и чувством, что ты играешь в симулятор диверсанта- марши-броски через огромные площади. Когда утомляешься от естественного передвижения сталкера, не на транспорте, ты понимаешь, что будешь проходить его очень долго, ты забудешь изначальные цели своего ГГ. Получается так, что лучшее, также имеет много худшего. LA DC легко играется, когда человеку нравится фриплейный стиль игры. Иду куда хочу, делаю, что хочу, а по ходу квесты сдаются, чтобы пополнить амуницию. 

Проект не хардкорный, очень близок к оригиналам. Поэтому принят тепло. Последнее, на мой взгляд, а также отталкиваясь от отзывов на различных ресурсах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А чо DC сильно отличается от не DC? Играл ещё давно в не DC, не зашел вообще... Кстати, оффтопик...

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Won-Won

теперь их отличает очень многое. Я не про сюжет, который несильно изменился. Разговор идет о геймплее и изменениях в версиях. Появился долгожданный ИИ НПС. Пускай топорный, но уже видишь жизнь в игре, а не посиделки только у костров. Происходит движуха, где ГГ лишь мизинец и идет по своим делам, а другие идут по своим. Все в меру, нет жесткого перенаселения ЧЗО, таинство ЧЗО не затронуто- в мегаполис не превращен. Тут тебе и одинокий поход, лишь редкий сталкер попадется на пути, с которым можно пообщаться, возможно после общения пойдете уже вместе, таща в 4 руки свой хабар. А после торговца у каждого опять свой путь. Сталкер тихий одиночка, движимый своим, не чужим интересом. Квесты берет по пути. Мне нравится, но как выше писал, на сколько огромный мир, на столько он очень слабо населен и определен задачами двинуть туда, куда еще не ступал. Другими словами, очень мало целей выставлено в игре, чтобы в каждый уголок заглянуть. Игрок понимает, что двигаясь в каком-то направлении, он потратит какой-то объем амуниции, ибо ЧЗО густо заселена мутантами, не привязанными к своим гулагам. Побеспокоил их, ты побеспокоил жителей ЧЗО, это их мир. Либо тикать, либо закидывать амуницией. И вопрос, хватит ли тебе ее, чтобы еще пройти 10-30 км до мест, где обитают такие же гости, как ты.

Мне не хватало диалогов, мне не хватало целей, можно читать квестов. Но я был очень рад этим миром. ГГ пришел не на войну, он как авантюрист, он просто ищет приключения. Так я вижу, если что. :rolleyes:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Разговоры о модах перенесли?

@Won-Won, нессочувствовался ненароком)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

споря про инь и янь
несут самураи
хрень

  • Нравится 1
  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, zoozooz сказал:

нессочувствовался ненароком)

"Бы" ты забыл добавить))... А так, да: не ссочувствовался ещё. Сочувствия у меня на всех хватит.:507:

  • Сочувствую 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

На тему того, почему иногда при "отличной" погоде, самолет в каком-то аэропорту не может сесть, и летит в другой...

https://www.youtube.com/watch?v=YIDaTDjvQ0s

Кто не фанат авиации - можно со 2-й минуты смотреть...

Ну, за сколько метров до земли, смогли увидеть наконец, эту взлетно-посадочную полосу?

А тучка могла и пониже сидеть. Чуть-чуть. И как садиться-то тогда...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

Разговоры о модах перенесли?

Ты еще скажи, что Йож виноват в этом.

Нацепил, понимаешь, на лисапет Саддама Хусейна переметные сумы для хабара - вот у всех врожденные инстинкты и сыграли (у каждого свой, конечно).

Чё тебе, жалко что-ли? Костер безразмерный, как один доходит до 500 страниц (в среднем) - сразу же другой разжигают.

А темы разговоров надо менять. периодически, иначе даже регулярные веселые срачики надоедают. Даже Йежу.

 

P.S. на будущее

Критикуешь? Предлагай! (я не имею ввиду предложение перенести разговор в профильную тему - ты предложи разговор на другую тему, здесь).

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Спроси ли значит как-то, что умею. А я с гордостью: умею сидеть, лежать и спать, ну и все в этом духе. А чтобы другим не мешать, то лучше ничего не буду делать. :biggrin:

6 часов назад, Won-Won сказал:

Сочувствия у меня на всех хватит

А к твоему сочувствию я спокойно отношусь, т.к. оно направлено без злого умысла. Но дико раздражает ее наличие на форуме. Ибо сделаешь что-то хорошее, а кому-то кажется, что не очень. Как бы палец вниз не повернешь, ибо не отвечает оценки результата, но чтобы насрать, то тут же появляется сочувствие. Спокоен ко всем оценкам: несогласие, не нравится, другие не перечисляю, там и так все ясно. Ибо это позиция, а сочувствие, особенно в нашем мире, я его не встречал за всю жизнь- всем насрать на твою жизнь и твоих близких. А когда появилась эта оценка, то не понимал для чего, не понимаю и по сей день. Это оценка для добрых людей? Но их так мало. Ее же будут использовать в другом назначении и создавать негатив. Ибо это не позиция! Это, в каком-то смысле, насмешка над чьим-то действием. Есть четкие понятия: согласен или не согласен с мнением, либо сомнение. Что в этой оценке мнения может делать сочувствие? Это примерно также, как написать "ну, ты тупой". Не знаю. Мысли вслух.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Это же примерно также, как написать "ну ты тупой". Не знаю. Мысли вслух.

Ну не обязательно так-то.

Когда кто-то рассказывает о чем-то неприятном, что у него случилось, то сочувствие это нормальная реакция.

Как например я сочувствую всем кто еще играет на мониторах 4:3. Это горе, которому я ничем не могу помочь, кроме этой оценки.

А когда выкладываешь свою работу, и к ней прилетает такая оценка... ну тут да, к тому кто ее поставил, вопросы возникают.

А вообще это все фигня. На кучу лайков обязательно свалится дизлайк по неведомой причине. Это тупо статистика.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Как бы, чтобы разобраться, что некто имеет сказать своей оценкой, нужно-таки хотя бы немного знать этого некто)). Вот у меня, например, да: есть сочувствие = сочувствие, когда пишут что-то неприятное, происшедшее с ними. Есть сочувствие = ты вызываешь жалость. Есть просто сочувствие = мягкое неодобрение. Бывает сочувствие = всё с тобой ясно))).

  • Нравится 1
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал:

не обязательно так-то

А я расписал от А до Я. В моей жизни никто мне не сочувствовал ни после смерти родителей, ни после чего-то еще. Всем насрать! Я не понимаю этого слова вообще. 

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

я сочувствую всем кто еще играет на мониторах 4:3

А выглядит с моей стороны так. Смотри, я сочувствую, что они не могут себе позволить топовое "железо". Мне со стороны, несколько неудобно. Я не могу обвинить человека в том, что у него что-то не сложилось и у него нет заработка такого, чтобы быть в тренде. А по жизни я встречал массу людей, которые талантливы, но их характер на столько мягкий, что не смог ли в этой жизни вырвать зубами свое место под солнцем. Но чем больше таких людей я встречаю, тем больше у меня становится хороших знакомых.

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Это тупо статистика

Так-то оно так. Но после работы на тебя обрушивается пачка такой статистики, предполагаю, что даже тем, кто безразличен, а они кстати, кричат сильнее всех по нейтралитету к этим оценкам, оказывается тоже чем-то недовольны, когда получает одну-две оценочки. Но при этом черканули только пару слов. А ты, допустим, пару дней потратил на труд и рассказ своей мысли по нему. Занятно получается!

А так, моя позиция проста, люди пишут, оценки ставят, а я наблюдаю и делаю выводы. Да и поднял я вопрос вполне годный для "у костра", мне кажется. Мне интересно другое мнение, когда я его принес с разных тем. И да, в том числе с твоей @Zander_driver. Меня удивляют оценки твоего труда. Дело то правое делаешь. Ты творишь, другой творит, форумчане выбирают что-то свое. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

есть длинный хвост
у кошки-конэко.
и лапки

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин, А некоторым, хвост не нужен.

sr-71-blackbird.jpg

только что, ed_rez сказал:

Дело то правое делаешь.

Что такое "правое"?

И почему правое - это, а не что нибудь другое?

Ответов на эти вопросы, столько же, сколько и людей. Если мой и твой ответ тут совпали - ну, хорошо. И всё.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

Что такое "правое"?

"Они сражаются за правое дело и потому победят" (с) "Волгины", Шолохов-Синявский

@Won-Won

это многообразие значений и приводит к непониманию, что же на самом деле. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да... все кто за что-нибудь сражаются, считают что их дело правое. А историю в конечном счете пишут победители. Записывая в "неправые" побежденных.

Я же не стремился к тому чтобы нравиться всем и каждому. И уже по этому "не прав". Отказался от казуального популизма, сделал мод "не для всех" = "проиграл" гонку популярностей.

Все просто. И, так и было задумано.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Ты еще скажи, что Йож виноват в этом

Я скажу... В какой-то мере да, защитник, праведник, а что дальше? И куда это идёт? Смотрю я и здесь и по жизни, все горазды, чем больше тем лучше, а чем умнее других - то? 

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
1 час назад, igorek0672 сказал:

И куда это идёт?

Конкретно здесь, у Костра (да и вообще, на форуме) это идет к нормальному, конструктивному диалогу. В том числе и между людьми, имеющими разные точки зрения.

Да, через шуточки-прибауточки Йежа. Да, иной раз через веселые (а иной - не очень) срачики. Но в целом, и общем - курс проложен именно туда.

Ты еще не понял этого? ;)

Изменено пользователем DenVer
  • Не нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...