Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, этого я не умею и учится не буду. Мне этот процесс вызывает раздражение. Я творческая личность, да и у меня сертификат по дизайну ландшафта и... Я в детстве тащился от конструкторов. И я себя полностью нашел в мире моддинга. Я рад своим трудом. Представления не имею на сколько много, но очень много (если судить по некоторым лайкам на ВК), кому нравится мой нынешний труд . Я очень рад результату. Примерно также, как и тем, что меня и мою помощь помнят и уважают за это. Может поэтому я и имею огромную поддержку на форуме!? Не могу знать. 10 минут назад, Zander_driver сказал: Не копируя откуда-то по инструкциям, а своё Я это отлично понимаю. Честь и хвала. Я очень уважаю этот труд. Уважать и со всем соглашаться, ты уже знаешь меня, мне показалось так, не буду так делать. Я пишу свои мысли и не пытаюсь угодить всем и вся. Изменено 5 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) ЗЫ. Не то чтоб я желал в твой адрес высказывать негатив. Ты знаешь, нету у меня к тебе негатива. Но объективно, Эд, прости иногда тебя заносит, слегонца. Мне показалось что нелишне будет тебе об этом сообщить. Возможно-вероятно, я ошибаюсь и очень скоро об этом пожалею... но участвовать в битве простынями на этот раз, нету желания вот вообще. Считаешь что я не прав - дело твое и не будем об этом спорить. Я же считаю что тысячу крупных проектов не произвел за все время весь вместе взятый моддинг суммарно. Что уж говорить об отдельно взятых мододелах... И мододелов универсалов, по пальцам одной руки сосчитать за все время... к примеру Kirag, первым создавший несколько революционных вещей. Магазинное питание среди прочих, до сих пор никто повторить не может за 10 лет. Так что прости Эд, но я лично тебе вот после вышенаписанного тобою, скажу - не примазывайся. Не дорос еще. Да ты многое сделал, и очень многим помог, и мне в том числе, за что тебе благодарен. И ты уважаемый мододел с кучей заслуг - бесспорно. Но до легенд вроде Kirag-a, что тебе, что мне, ползти и ползти еще годы. Изменено 5 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 51 минуту назад, igorek0672 сказал: Я буду поступать так как мне нужно, или скажу по другому как я считаю для себя правильным. И давай не будем следить за действиями других, хорошо? Значит, ты будешь поступать как тебе хочется? А я должен поступать, как опять тебе хочется? Ну чё? Это результат. Нормальный такой результат диалога. Можно делать выводы. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: очень скоро об этом пожалею... Я добрейшей души человек. Твою мысль понял и не обижаюсь. И причина проста, я умею свои действия анализировать и отлично понимаю, что иногда происходит такое. Я про "слегонца заносит". 1 час назад, Zander_driver сказал: до легенд Ни разу не было цели. И чуть выше я написал про поиски себя в моддинге. Я нашел свою нишу, она частичка огромного механизма. И эта частичка никак не может меня вывести на легенду. 1 час назад, Zander_driver сказал: что тебе, что мне, ползти и ползти еще годы Я уж точно не доползу, ибо отсекаю то, что не приносит мне удовольствия. Я помню прекрасно, как и сколько времени тратил на скрипты, на конфиги, на спавны и все другое, что касается текстов. Я уставал, очень уставал, т.к. делал работу через не могу. В команде было 2 человека, где второй имел очень ограниченное количество времени от дел или семьи, не важна причина, важно то, что я делал что-то за него. Я обижался, что он бросал меня на игроков, как пехоту. Но именно так я познал многое в моддинге и ни грамма не рад этому. Я потратил несколько лет без смысла, без каких-то творческих успехов. А эти успехи были мне нужны, т.к. такой моддинг начинал утомлять. И я прекрасно понимаю, что мало кто меня поймет, да и не нужно это. Важно то, что я сейчас делаю, для меня важно. Изменено 5 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 36 минут назад, DenVer сказал: А я должен поступать, как опять тебе хочется? Моё решение это-моё решение, как я понимаю ты своё определил для себя. Отметь это не я сказал, я даже громкими словами не выражался. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, для тебя есть легенда, ты ее озвучил, у меня она другая. Это Непряхин, который и научил многих, и созидал очень многое. Он и по сей день в строю, поэтому легендой еще рано называть. Ты взял за основу одно, я оцениваю комплексом. Есть еще @Den-Stash. Он также показал себя, как учитель, как человек, который не знает, что есть что-то невозможное. В одно лицо создал локацию, интересный сюжет, создал жизнь НПС через добавление множества анимаций, которые создали атмосферу присутствия, а не просто игровой мир. Список этот я могу продолжать долго. Сказать, чтобы идти по их следам? Нет, мне это не нужно. Но чему-то я у них научился и это вовсе не по части моддинга, а в самом подходе- быть полезным сталкерскому сообществу. А сталкерское сообщество это не только модмейкеры! 2 часа назад, Zander_driver сказал: не примазывайся Ошибочно считаешь, что я это делаю. Нужно быть очень глупым человеком, чтобы примазываться к чему-то только маленькой частичкой из огромного механизма моддинга. Я думаю, что ты меня таковым не считаешь. Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
лОРИк 1 227 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) Надо больше накачать. Ещё почти 3 тб сводобно). пс: хентая там нет! Изменено 6 Марта 2020 пользователем Лорик 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 4 часа назад, ed_rez сказал: такой моддинг начинал утомлять. И я прекрасно понимаю, что мало кто меня поймет, да и не нужно это. Важно то, что я сейчас делаю, для меня важно. Хм) Может в этом причина, теперь-стремления к большим командам? Делать то, что утомляет, скучно, неприятно - никто никогда не любит. Но кому-то это делать надо. В моддинге регулярно возникает ситуация, когда простите надо ПАХАТЬ - через не хочу, через не могу, через достало. К примеру, так было когда я делал укрытия от дождя для "Жести" 2011 года. Зайти на локацию, скорпулезно обмерить несколько зданий, записать это все с таблицу... называемую "скрипт", но это ни разу не программирование. Просто замеры и запись результатов, замеры, запись, замеры, запись... скучно, долго, нудно. Масштаб был огромный, насколько помню, полтора месяца я занимался ТОЛЬКО этим. Ежедневно. Было ли это приятно мне? конечно, нет. Был ли приятен результат? Да. И было ли это мне как мододелу, полезно? Опять же, черт возьми, да. Иногда так надо, для саморазвития. Чтобы помнить о том, что моддинг это не только делать то что нравится. Иногда это работа, которую надо выполнять, чтобы получался результат. 4 часа назад, ed_rez сказал: И причина проста, я умею свои действия анализировать и отлично понимаю, что иногда происходит такое. Я про "слегонца заносит". Я рад, что мы услышали и поняли друг друга) Это замечательно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 5 часов назад, igorek0672 сказал: как я понимаю ты своё определил для себя. Неправильно понимаешь. В сущности, ты мне был интересен, как представитель этого клана, "злобных минусовальщиков". Давно хотел с ними поговорить, любопытсво, знаешь ли разбирает - что же движет поступками этих людей? Да все никак не получалось - как правило, на большинстве форумов "балансы оценок" анонимизированы, и видны только модераторам. А вчера, во время вечернего разговора, ты на глаза и попался. Ну, и "на-поговорить" тебя как-то надо было вытащить. Чтоб убедиться в своих подозрениях, что диалоги ты умеешь вести прекрасно, но по какой-то причине предпочитаешь на другие кнопочки жать. Вот и вся преамбула. 5 часов назад, igorek0672 сказал: Отметь это не я сказал Я сказал "это результат, можно делать выводы". А все остальное было вопросами (там даже специальный знак препинания стоял, в конце каждого предложения). На которые я сейчас и получил ответы. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 8 часов назад, igorek0672 сказал: Я буду поступать так как мне нужно, Ну вот, вот же , в этом посте и каждое слово по отдельности мне знакомо, и в целом смысл предельно ясен и доступен, а то Виктор Степаныч, Виктор Степаныч..... 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, Скрытый текст эх, ты ловко выразился... Одним нравится одно, другим другое. Благо ты взялся за 3Д редактор, значит вскоре начнешь тягать миллионами вертексы, причем по одному..., если захочешь достойного результата. А затем привязка, все также, каждый вертекс будешь привязывать. Никак ни несколько, если, опять, захочешь достойного результата. Тут только ручками и очень внимательно глазками. С фотографической памятью, какой вертекс ты уже привязал, а какой нет, чтобы по несколько раз не возвращаться к привязанным. Тогда и поймешь, "что" такие моделлеры и почему это нет такого большого выбора моделей. Я проходил многое, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что мое занятие самое муторное в моддинге, но оно мне нравится! Также, как другим копаться в кодах, скриптах, да в чем угодно текстовом! 2 часа назад, Zander_driver сказал: мы услышали и поняли друг друга К сожалению ты меня не слышишь. Но у тебя впереди 3Д редактор. Я уже слышал разные слова в адрес моего раздела, причем от ассов моддинга, но ломали зубы на привязках. И начинали тут же уважать наш труд. С их слов, наша занятие на столько муторное, как писать на ассемблере. И нужно быть действительно очень терпеливым человеком, чтобы часами тягать вертексы и назначать каждому свой вес к кости. Я более, чем уверен, что ты считаешь мой объем работы чем-то радостным. Создай одну простую модель, вот тогда мы вернемся к этому разговору. Ты подсчитаешь на своем примере, сколько мне потребовалось времени на создание своего сборника работ. И после этого мы опять поговорим за: 2 часа назад, Zander_driver сказал: Делать то, что утомляет, скучно, неприятно - никто никогда не любит. Эх, как у тебя складно получается, моделлеры лихо устроились, жируют и делают только то, что им нравится, а программисты в поте лица... Но ничего, как я выше писал, ты сам на пути изучения. Заодно сравнишь, что можно сделать за неделю в программировании и что в моделлинге. И я не принижаю важность и сложность разных разделов. Просто каждый делает то, что ему нравится, принимая некоторые сложности, которые есть во всех разделах, как естественные препятствия. Ты явно сильно путаешь понятия усталости, а они разные бывают. У меня устают глаза от работы с вертексами. Ни морально, ни умственно я не устаю. От работы с текстом, я устаю морально, ни физически, ни умственно. Надеюсь у меня получилось донести!? Работа с анимациями, тут да, это реальный отдых, жми себе кнопочки, как ты как-то писал, да считай в уме. С текстурами также, выстраиваешь в голове раскладку граф. информации, как пуззлы, а затем реализуешь. Подводные камни имеют место быть. Не всегда после работы получается абстрактно и идеально представить эту пуззлу в голове. Приходится по несколько раз переделывать. Когда все применишь к своим "плечам", тебе проще будет понять меня. А в моем случае, я прекрасно понимаю важность и свою сложность программирования. Когда учился в школе, то участвовал на олимпиадах по информатике. Писали программы по заданиям. Писали на древнем языке Паскаль. От части он стал исходником для С++. Который также малость довелось изучать. Сам лично, это я уже повторяюсь, возможно даже в этой теме, мною написана для моей школы программа, которая составляла расписание на внесенных условиях, к примеру, физкультура не может быть в середине уроков, должна быть последней. Базы данных программировал на FoxPro. Все древнющее, но и сам из провинции. Как ты думаешь, я понимаю, сложность программирования? Тогда вопрос. Вспоминая свой код на олимпиаде по информатике. Сколько строк кода (на любом языке программирования, сам выбирай) у тебя займет игра крестики-нолики? Человек вводит цифры, где поля пронумерованы. 2 часа назад, Zander_driver сказал: стремления к большим командам? Я всегда был сторонником разделения труда. Врачи лечат, строители строят,... и никак иначе. Только так можно добиться объемного результата. Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Создали бы уже тему. О мододелах и о их вкладе в святое дело... Забембали чесслово. 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Won-Won 3 709 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 @zoozooz, зато движ пошёл в теме. А под шумок... можно и свою какую-нибудь подтемку толкнуть. Глядишь, зацепит))... 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) @zoozooz Пиши "забомбили". И смысл, тащемта, тот же, И никто не докопается. Поправь словечко. Не подставляйся. Изменено 6 Марта 2020 пользователем DenVer 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 @zoozooz, не нервничай, я убрал под спойлер и подписал его. @Won-Won, вот это правильное решение. Самому уже несколько приутомило эта писанина. Хватает тем для обсуждения. 1 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 10 минут назад, zoozooz сказал: Забембали чесслово. Спокойствие. Только спокойствие! А вклад - это святое! Главное, калькулятор рядом повесить. Проценты считать. Кстати, насчёт свободы передвижения. Свобода передвижения присутствует только при движении пешком. Ибо можно в любой момент изменить направление движения. А двигаясь на любом виде транспорта этой свободы лишаешься. Потому как там есть ограничения (дорога, рельсы, ВПП). Ну и топливо ещё сильно свободу передвижения на чем-то ограничивает. 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 @kolyan-nych, аккуратно с цитированием. Я один раз так получил место в "сауне". 3 минуты назад, kolyan-nych сказал: Проценты считать Мы уже собрали со всех на билеты... 4 минуты назад, kolyan-nych сказал: свободы передвижения Интернет, самый надежный и свободный вид передвижения. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 @ed_rez, интернет да! Но пока есть электричество. Потом, увы... 5 минут назад, ed_rez сказал: уже собрали со всех Ну да, ну да... Хотел вчера к вам с @DenVer-ом в кассиры напроситься, да не успел. Кассу уже сняли. 2 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 16 минут назад, kolyan-nych сказал: Проценты считать. Дыа... И коллекторов! Коллекторов надо завести на форуме. Чтоб вышибали эти проценты с простых игроков. Кои являются поголовно бездельниками, и токо потребляют... потребляют... всё никак не напотребляются. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 21 минуту назад, kolyan-nych сказал: Свобода передвижения присутствует только при движении пешком. Ибо можно в любой момент изменить направление движения. Полной свободы передвижения нет в принципе) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения