Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, ладно, скажу по-другому: не печальный, а обломанный:). Или, устанавливая причинно-следственную связь, можно сказать, что он печальный потому что обломанный:mosking:.

А злобный он оттого, что зубы не все)...
Zoozooz, ну чаво опять-то? Мы жо шутим).

Изменено пользователем Won-Won
  • Согласен 1


 

Ссылка на комментарий

@Won-Won, сочувствую. Тролли страшные, беззубые.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Won-Won сказал:

страшные, беспощадные,

Да хорош пугать.

 

kot_Starcraft_33103.jpg

Никого более страшного и беспощадного, быть не может)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Won-Won сказал:

Так ты ж всегда за колючкой: ты забыл, что ты - йож??:smehs-241:

Ах ты ж.... (далее следуют слова восхищения, воспроизвести здесь которые невозможно по этическим причинам).

Вот можешь же, когда захочешь!

:good2:

26 минут назад, Won-Won сказал:

Zoozooz, ну чаво опять-то?

Завидно ему. Тут  шутят. Пока он где-то прогуливал уроки у Костра шлялся...

А кто виноват в этом? Токо сам.

Ибо нефиг гулять по другим ресурсам. Сиди здесь, вместе с сообчеством.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Тут давича кто-то упомянул, ух какие, ну эти тролли, а что это такое, и с чем это едят не подумал, а я вот что думаю, тот кто крикнул мяу, вот это он и есть, лично я давно это заметил, возможно, даже, он и сам не осознаёт этого, делая неосознанные поступки. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Это он про меня, видимо, пишет. В детстве я подхватил дух насмешничества, и вот теперь (как в Мастере и Маргарите: лыцарь этот однажды неудачно пошутил)) прям-таки вынужден высмеивать что ни попадя. По крайней мере, такова кое-чья рабочая версия о моём... состоянии).


 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Как дела?

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

e7cbd8d5a115edd4f8be6abc838e87ed.jpg

Я тут движок перебирал.

Все собралось, и запустилось.

Естественно, я про X-Ray.

 

PS. А ты чего сделал за ночь?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

А ты чего сделал за ночь?

За ночь я поспал... было приятно - постелька такааааая мягкая

Ну днём видос домонтировал, преобразовал в видео, сделал ему иконку, залил на Ютуб и сейчас он обрабатывается.

  • Нравится 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Сон для слабаков :biggrin:

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Сон для слабаков :biggrin:

:) кликни на смайлик.

  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик, я кликнул на смайлик - и этот видосик тоже твой? (там одна из моих любимых игр)

  

только что, Zander_driver сказал:

Я тут движок перебирал.

Все собралось, и запустилось.

Естественно, я про X-Ray.

@Zander_driver, Вы имеете в виду OGSE-шный или OGSR-Engine x64?

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ddww сказал:

этот видосик тоже твой?

Нет. Мой канал на ютубе называется Alter.

Вот, как-то так. :az1000106:

42 минуты назад, ddww сказал:

там одна из моих любимых игр

Кста, она тоже моя любимая... В детстве ещё играл в неё. Ууух, флэшбэки накатили.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ddww сказал:

OGSE-шный

Не в обиду никому, но это простите, уже старьё.

Да и к тому же, вы ведь бывали в разделе СЗ. Должны быть в курсе, на какой движок она переезжает - на OGSR. Так что, ответ на вопрос, очевиден как бы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Да и к тому же, вы ведь бывали в разделе СЗ. Должны быть в курсе, на какой движок она переезжает - на OGSR. Так что, ответ на вопрос, очевиден как бы.

Да, в разделе СЗ я видел, что Вы последнее время занимаетесь разработкой СЗ на OGSR-Engine x64, но это, если я правильно понял - относиться к версии 0.8 СЗ, которой, мы игроки, не имеем на данный момент. 
А вот то, что мы игроки имеем сейчас - это СЗ версии 0.7.7, которая (опять же, если я правильно понял) на OGSE-шном движке. Вот я и подумал - может Вы и OGSE-шный движок тоже ковыряете, ну например затем, чтобы выковырять из него что-нибудь для OGSR-Engine x64 СЗ потому, что они там при разработке OGSR-Engine x64 по-выбрасывали кучу мусора из движка и могли удалить что-нибудь полезное для СЗ, хоть и мало вероятно, но ведь не исключено на 100%-то.
 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Не в обиду никому, но это простите, уже старьё.

Я тоже, не в обиду никому, соглашусь с Вами, что на данный момент (и даже несколько ранее - то-есть после появления релиза OGSR-Engine x64) OGSE-шный движок устарел. И добавлю ещё то, что слышал пару лет назад от двух модмейкеров сделавших свои моды на OGSE-шном движке: OGSE-шный движок глючный. Хотя и движок оригинальных "Теней Чернобыля" версии 1.0004 - тоже далеко не идеальный (то-есть глючный); с этим я сам лично сталкивался не раз лет 5-7 назад, когда делал для себя небольшие (не глобальные) модификации (это же моё мнение подтверждали и некоторые модмейкеры). Так что я и многие другие люди считаем, что на данный момент наилучший и наиболее перспективный движок - это OGSR-Engine x64.

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий

Ответил в говорилке СЗ.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...