Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 (изменено) Accurate Atmospheric Scattering and The Real-time Volumetric Cloudscapes https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter16.html https://www.guerrilla-games.com/read/the-real-time-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn А почему бы нет? Отложим текстуры скайбокосов и будем генерировать небо с облаками в рилтайме. Я уже попробовал реализацию по выше предложенным статьям, моя реализация на стуклир пока что сыра и рано её публиковать в народы. Конкретно что вышло у меня в видео здесь -> https://yadi.sk/i/z43YN5FVXJUWuw Что думаете по этому поводу, нужно ли оно вообще? Сразу скажу что мой компуктер положило до 10 фпс. Ну и конечно давайте делитесь своими успехами по этой теме. Может быть есть более лёгкие альтернативы. Изменено 30 Сентября 2019 пользователем Anonim 1 2 3 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Я пытался реализовать подобное решение, но без хороших результатов. Я думаю, что объемные облака и рендеринг скайбоксов в реальном времени могут действительно улучшить графику. 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 (изменено) @Anonim, в Кризис-1 были реально объёмные облака, однако они были динамические. ФПС это не садило. Может пойти по тому же пути, как Крайтек? В Сталкере кто то даже делал объёмный туман - не помню что за мод. Это же почти тоже самое, как в Кризис-1. А эта объёмность есть в оригинале, в ЗП и ЧН точно, в зоне аномалий наблюдается туман. https://sun9-56.userapi.com/c855736/v855736586/86f72/kMsfApP8PoE.jpg Изменено 30 Сентября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения