Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Zagolski сказал:

как вода всегда расположена горизонтально

Ну для воды тогда как минимум придется вектора резать получаемые из-за того что вода не пишется в буфер глубины (В ЗП покрай мере.)

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Ну или добавить воду в буфер глубины :-)
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...