Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Eugene Carbide 0 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @ed_rez Не знаю, может, просто всё дело в гамме, но мне показалось, что разница большая: между Вашим камушком и моим :D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @Eugene Carbide, я делал скриншоты на 11 рендере. А у тебя на скрине- 10 рендер. Примерно также, как скрины Сталина из сообщения. 1 Ссылка на комментарий
Eugene Carbide 0 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @ed_rez О боже, я даже не подумал поменять настройки разрешения)) Спасибо Вам огромное :3 @ed_rez и ещё такой вопрос (уж простите меня за наглость): не подскажите ли, как включить глубину резкости при перезарядке? Соответствующий параметр в настройках ничего не дал, а о подобной фиче помню ещё со времён оригинального OGSE. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @Eugene Carbide, DOF где-то в шейдерах спрятан. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 2 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 Обновил свой аддон под последнюю версию мода (если быть точнее то под версию для разработчиков так как она на мой взгляд удачнее) Скачать 6 Ссылка на комментарий
Продавец Снов 6 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Напомните как называется скрипт который определяет коэфициент защиты артефактов? Ссылка на комментарий
azzz 0 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Здравствуйте, подскажите, где можно изменить расход топлива машинами? Ссылка на комментарий
spacedrone808 9 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Ребят, а не подскажите где в конфигах меняется громкость музыкального автомата и дальность распространения звука? Все перерыл - найти не могу. Ссылка на комментарий
Опричник 5 321 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @spacedrone808 В самих звуках, в свойствах настроено, к.м.к. 2 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
spacedrone808 9 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) 7 hours ago, Опричник said: к.м.к. что это? Как то прописано в метадате файла? А можно какой-нибудь пример, ну или что-то наводящее? В сети нашел про параметр MaxDist, но пока не понимаю где его применять. Изменено 15 Марта 2021 пользователем spacedrone808 Добавлено Опричник, 15 Марта 2021 Аббревиатура к.м.к. - как мне кажется. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @spacedrone808 звуки в сталкере в формате *.ogg, этот формат файлов кроме собственно звука, содержит так же другие данные, настройки. ogg-comment-ы задаются-редактируются через СДК или спец-прогами. Инфу об этом можно поискать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/ Ну и плюс о работе со звуком в СДК сталкера искать, где то видел это тоже. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) Офффтоп. Кстати, да. В своё время удивлялся уровню звука в автоматах - вроде рядом, должен "орать" на весь бар - ан нет - два шага в сторону - и ничего не слыхать. Зы. Программа для правки\настройки звуков в Сталкере обзывается SAVandT............ Зыы. Уровень громкости - Base Sound Volume - 2.0 -громкость в 2 раза выше. Зыыы. Пардонте за мой французский............. Изменено 15 Марта 2021 пользователем nasar75 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @spacedrone808 , http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor 1 1 Ссылка на комментарий
spacedrone808 9 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @Zander_driver @nasar75 @ed_rez Все большое спасибо! SAVandT похоже то что нужно, буду пробовать! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sto1en 420 Опубликовано 16 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 А еще в скрипте муз. автомата в function musicbox_base:OnTrackButtonClicked(i) можно в конце дописать self.snd_obj.volume = 5.0 Регулирует "громкость", почему выбрал 5.0 - не помню, давно было. И шкалу регулировки - тоже не помню) Помню только, что неплохо бы сделать скриптовую объвязку и вывести регулятор громкости на интерфейс)) 1 4 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
spacedrone808 9 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @sto1en Шпасибище! Из того что нарыл по музыке. C:\STALKER\gamedata\config\game_levels_music.ltx -> bar ambient music silenced [l05_bar_musics] Тут затыкается бекграундный эмбиент, ну чтоб не накладывалось на музыку из автомата C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\mbox -> actual music C:\STALKER\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script -> script for vinyl spawn C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\stable_storyline_info_bar.xml -> track names + timings C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml -> track names + jubox name C:\STALKER\gamedata\config\gameplay\encyclopedia_equipment.xml -> pix ogg meta: sound type: world_ambient base sound: 1.0 min dist: 28.0 max gg: 48.0 max ai: 48.0 ps если кому надо потом могу выложить свою муз подборку, писал в теме выше. А кто-нить занет где хранятся звуки радио приемников? Никак не могу найти. ЗЫ и это может родим какой-нить комьюнити патч чтоль?)) наверняка ж важных исправлений набралось уже достаточно. Отвечаю сам на свой вопрос: C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc\sidor_music_1..... -> сидр C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1.... -> оружейник Если кто-то еще знает местопложения других магнитофонов - сообщайте. C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape -> бандит радио 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) @spacedrone808 , в качестве "наводки": попробуй пробежаться по ph_snd_themes.script, ориентируясь на "radio", "music". По идее, массивы для наборов музыки под приёмники должны там описываться. Наподобие: gunsrepair_music = --* наименование массива (вычитывается в .ltx логике приёмника) { --* набор воспроизводимых треков [[characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1]], ... [[characters_voice\scenario\esc\sidor_music_4]], --* } Изменено 17 Марта 2021 пользователем Купер 1 1 1 Ссылка на комментарий
spacedrone808 9 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @Купер Супер!:) @Купер Шпасибище! Погляжу. А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @spacedrone808, в движке (экзешник) находится. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rick Tuvit 10 Опубликовано 19 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 8 часов назад, spacedrone808 сказал(а): в каком файле запакована Я бросил файл с картинкой под названием splash.bmp в папку с ЕХЕшником и картинка сменилась. 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти