Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Тут про фонарь шел разговор , а ссылки так и не увидел. Сделал сам, кому нужно вот ссылка https://yadi.sk/d/jrfy3vl36pv_MA

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Есть просьба ко всем: для создания качественных иконок НПС - скриньте товарищей неписей, кого встретите - хотя бы чтобы прямо в лицо смотрел. А то я пока недалече ушёл. Скриншоты в ЛС, чтобы тему не засорять.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shatzu сказал:

Нет, не помогает это.

Я нашла в чем проблема без замены текстуры. Это из-за включенного параметра авторастягивания прицельных сеток в файле external.ltx, стоило прописать scope_textures_autoresize = false, и текстура бинокля пришла в норму. Но этот файл запакован, я проверяла на старом релизе движка с github. Он у меня стоит на другом диске компа.

Добавлено KRodin,

Лучше эту опцию не отключать. Проще проблемную текстуру сетки заменить.

Добавлено  Опричник,

С правками в эту тему!

Заметка изменена

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, re6el33 сказал:

От 3д прицела просто выпал в осадок

а если б так:

499165cca0f925fba4dff1ccc42fcf9fc2be6f34

(с нормальным размытием)?

Добавлено KRodin,

На скрине не прицел, а какая-то 5-ти рублёвая монета, в это же целиться неиграбельно.
На данный момент, к счастью, 3д прицелы выглядят не так как на этом скрине.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, k01jan сказал:

В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

Под такой сделал:

e45309198f120043e60f51ef7afa848d4f879334

Как в партиклах гильзы.

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал ретекстур для окна обыска/торговли для своего аддона.

Ссылка эта ссылка для тех у кого установлены мои правки.

Ссылка эта ссылка для тех у кого не установлены мои правки.

 

Скриншоты

 

P.S есть конечно еще косяки по текстурам но такой вариант мне нравится больше.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

3д прицелы выглядят не так как на этом скрине

речь-то не о них..

А подвинуть "по вкусу" любой игрок встроенными средствами за 5 минут сможет. Под свою "камеру", за 5 же минут настроенную.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan

согласен. Чтобы не крутить hud_fov, лучше сразу в конфиге оружия подкрутить приближение зума при анимации. Одно дело реалии, у тебя на скрине реализм, но сложно играть, лучше когда оптика у носа.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

Как в партиклах гильзы

и пружина ржавая ;)

А вот курок и переводчик-предохранитель опять забыл "зарыжить".

https://stechkin.info/photo/img/1831/full

 

на вид - гораздо лучше, в игре - зависит от освещения.

0d3bd187290165ea3b7bb2cc8f7c3ffa.jpg

35538eeaa12aa4bde82e5d7092772396.jpg

для сравнения

f8bf5335fea42c97d7bd5cbfb8fbd3e7.jpg

b2fec335383a617ef0c3190b7cbe15b1.jpg

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ed_rez сказал:

лучше когда оптика у носа

 

1 час назад, k01jan сказал:

подвинуть "по вкусу" любой игрок встроенными средствами за 5 минут сможет

и пример не положения, а размытия. Края размыты (и тут ещё слабенько), а по центру экрана, куда целишься - чётко всё (мушка/цель) видно.

А не как сейчас:

Скрытый текст

 

6c623cb2286972c5abe8472fd37b7231.jpg

295971f4fd8c3f2aa37de475582d7819.jpg

ea054d3cfce7a01c5ed0e572ba2340d6.jpg

363f8f4a28e13a393adab82be879ffe8.jpg

 

 

51 минуту назад, ed_rez сказал:

у тебя на скрине реализм, но сложно играть

да не в размере дело! Прицел вообще не при чём.. ну нет у меня под рукой скринов просто через мушку.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, k01jan сказал:

опять забыл "зарыжить".

Я просто не понимаю задачи. Ржавчиной покрыть!? :az1000106:

Эта печаль из-за того, что патрончики не модельные, как в ПМ, а текстурно-бампные. Вот и выглядят они так, как освещение падает. Можно обмануть модель и нашпиговать модель патрончиками, а текстурные патрончики закрасить, как теневую часть. В итоге будем видеть, не без правок магазина, срезы гильз. Спекуляр я не трогал, я бы его малость "притушил" на патронах, чтобы блеск не добивал бамп и не делал то, что он делает, когда попадает свет на них. Как и убрал бы объем с бампа на патронах, все равно объемности той, которая нужна не получим.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

не понимаю задачи. Ржавчиной покрыть!?

задач никто не ставит. Они (курок и предохранитель) не ржавые, а рыжеватый цвет металла. Хотя были и чёрные.

Ссылка на комментарий

@k01jan

у меня DOF работает. Как у оружия при прицеливании через что угодно, так и само зрение ГГ. Пример, зрение ГГ:

ca99d81309004604.jpg 

Настроен очень мягкий переход от центра в края. Фича на любителя. При прицеливании  DOF работает сильнее, но зрение плавно адаптируется и плавно меняется резкость в лучшую сторону. Именно это мне всегда нравилось.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@KRodin, Ниче не заменяется, мне кидал ed_rez файл и всё так же. Это только на том бинокле с пнв, стандартный нормально пашет и не лезут текстуры. А с правками не хочу. Не критично, так что смирюсь. Возьму обычный в случае чего.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...