Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @arosyan, Просто удали папку gamedata. И поставь сначала OGSR Hicks а потом обновленный мой аддон и всё. Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @I am Dead, В ней же актор и конфигуратор были, помню. А было ли что-то ещё, не помню, поэтому и прошу оригинальную. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @arosyan, Актор и конфигуратор сами создадутся при запуске конфигуратора. 1 Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Привет всем! Тут про фонарь шел разговор , а ссылки так и не увидел. Сделал сам, кому нужно вот ссылка https://yadi.sk/d/jrfy3vl36pv_MA 1 2 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Есть просьба ко всем: для создания качественных иконок НПС - скриньте товарищей неписей, кого встретите - хотя бы чтобы прямо в лицо смотрел. А то я пока недалече ушёл. Скриншоты в ЛС, чтобы тему не засорять. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
mobidic 4 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Где выброс побыстрее сделать а то долго как то идет. Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 2 часа назад, Shatzu сказал: Нет, не помогает это. Я нашла в чем проблема без замены текстуры. Это из-за включенного параметра авторастягивания прицельных сеток в файле external.ltx, стоило прописать scope_textures_autoresize = false, и текстура бинокля пришла в норму. Но этот файл запакован, я проверяла на старом релизе движка с github. Он у меня стоит на другом диске компа. Добавлено KRodin, 27 Августа 2019 Лучше эту опцию не отключать. Проще проблемную текстуру сетки заменить. Добавлено Опричник, 27 Августа 2019 С правками в эту тему! Заметка изменена 27 Августа 2019 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 6 минут назад, re6el33 сказал: От 3д прицела просто выпал в осадок а если б так: (с нормальным размытием)? Добавлено KRodin, 27 Августа 2019 На скрине не прицел, а какая-то 5-ти рублёвая монета, в это же целиться неиграбельно. На данный момент, к счастью, 3д прицелы выглядят не так как на этом скрине. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) 20 часов назад, k01jan сказал: В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз.. Под такой сделал: Как в партиклах гильзы. Скачать Изменено 27 Августа 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Сделал ретекстур для окна обыска/торговли для своего аддона. Ссылка эта ссылка для тех у кого установлены мои правки. Ссылка эта ссылка для тех у кого не установлены мои правки. Скриншоты P.S есть конечно еще косяки по текстурам но такой вариант мне нравится больше. Изменено 27 Августа 2019 пользователем I am Dead 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 3д прицелы выглядят не так как на этом скрине речь-то не о них.. А подвинуть "по вкусу" любой игрок встроенными средствами за 5 минут сможет. Под свою "камеру", за 5 же минут настроенную. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @k01jan, согласен. Чтобы не крутить hud_fov, лучше сразу в конфиге оружия подкрутить приближение зума при анимации. Одно дело реалии, у тебя на скрине реализм, но сложно играть, лучше когда оптика у носа. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 52 минуты назад, ed_rez сказал: Как в партиклах гильзы и пружина ржавая А вот курок и переводчик-предохранитель опять забыл "зарыжить". https://stechkin.info/photo/img/1831/full на вид - гораздо лучше, в игре - зависит от освещения. для сравнения Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 56 минут назад, ed_rez сказал: лучше когда оптика у носа 1 час назад, k01jan сказал: подвинуть "по вкусу" любой игрок встроенными средствами за 5 минут сможет и пример не положения, а размытия. Края размыты (и тут ещё слабенько), а по центру экрана, куда целишься - чётко всё (мушка/цель) видно. А не как сейчас: Скрытый текст 51 минуту назад, ed_rez сказал: у тебя на скрине реализм, но сложно играть да не в размере дело! Прицел вообще не при чём.. ну нет у меня под рукой скринов просто через мушку. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 12 минут назад, k01jan сказал: опять забыл "зарыжить". Я просто не понимаю задачи. Ржавчиной покрыть!? Эта печаль из-за того, что патрончики не модельные, как в ПМ, а текстурно-бампные. Вот и выглядят они так, как освещение падает. Можно обмануть модель и нашпиговать модель патрончиками, а текстурные патрончики закрасить, как теневую часть. В итоге будем видеть, не без правок магазина, срезы гильз. Спекуляр я не трогал, я бы его малость "притушил" на патронах, чтобы блеск не добивал бамп и не делал то, что он делает, когда попадает свет на них. Как и убрал бы объем с бампа на патронах, все равно объемности той, которая нужна не получим. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: не понимаю задачи. Ржавчиной покрыть!? задач никто не ставит. Они (курок и предохранитель) не ржавые, а рыжеватый цвет металла. Хотя были и чёрные. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) @k01jan, у меня DOF работает. Как у оружия при прицеливании через что угодно, так и само зрение ГГ. Пример, зрение ГГ: Настроен очень мягкий переход от центра в края. Фича на любителя. При прицеливании DOF работает сильнее, но зрение плавно адаптируется и плавно меняется резкость в лучшую сторону. Именно это мне всегда нравилось. Изменено 27 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Вопрос - перевод остальных прицелов на 3D планируется? Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @KRodin, Ниче не заменяется, мне кидал ed_rez файл и всё так же. Это только на том бинокле с пнв, стандартный нормально пашет и не лезут текстуры. А с правками не хочу. Не критично, так что смирюсь. Возьму обычный в случае чего. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 19 минут назад, ed_rez сказал: у меня DOF работает поделись настройками - смотрится неплохо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти