Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mr_Cymrak 0 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Всё заработало, не знаю как и благодарить, "gamedata.db_base_configs" в нем лежала папка "weapons", изменил ltx конкретного оружия, закинул, как ты и сказал, в gamedata и вуа-ля, работает, надеюсь багов не будет upd. ваш мод работает намного стабильнее O.G.S.E, не знаю как но фпс в 2 раза возрос, и графику на уровень подтянули, нет вырвиглазной темноты, днем день - как и должно быть, ночью - страшная ночь! Постарались, вы Молодцы! Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Mr_Cymrak Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 12 минут назад, Mr_Cymrak сказал: нет вырвиглазной темноты, днем день - как и должно быть, ночью - страшная ночь Хм, похоже, мы с вами в разные O.G.S.E. играли в упор ничего подобного не помню 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alexander_javascript 20 Опубликовано 10 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Звуковые наработки OGSR Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало. СКАЧАТЬ Скрытый текст Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.) Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги) Исправлены щелкающие звуки Убавлено радио у Сидоровича Убавлен треск насекомых Убавлен звук ПДА Убавлен разговор по рации из вертолета Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе) Заменены некоторые звуки ГГ, добавлен звук падения Заменены некоторые звуки аномалий Заменены звуки некоторых мутантов Добавлена фоновая музыка на некоторых локациях, где она отсутствовала и др. Добавлено ed_rez, 10 Ноября 2019 Добавил в шапку. Добавлено BlooderDen, 13 Января 2020 Достойные звуки. Приятно что есть люди которым важен звук. Не идеально но близко к идеалу. Могли бы поработать над этим вместе - если что в личку. 3 6 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Alexander_javascript, А ты учитывал, что двух-канальными звуками игра хоть и работает, не умеет их источник выставлять? И комментарии в данном случае работать не будут. Поэтому я был бы с двухканалкой осторожнее. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: не умеет их источник выставлять? Это значит, что на слух нельзя определить местоположение источника звука? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alexander_javascript 20 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: @Alexander_javascript, А ты учитывал, что двух-канальными звуками игра хоть и работает, не умеет их источник выставлять? И комментарии в данном случае работать не будут. Поэтому я был бы с двухканалкой осторожнее. Я прекрасно понимаю, что в сталкаче двухканалки звучат тупо в голове у гг, независимо от источника, поэтому двухканалками заменен саундтрек и звуки шагов у гг. А комментарии работают, только на первую строчку volume, т.е. громкость Изменено 11 Ноября 2019 пользователем Alexander_javascript Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 5 часов назад, aromatizer сказал: Это значит, что на слух нельзя определить местоположение источника звука? Его впринципе не будет, звук будет тупо на всю громкость работать, на весь радиус действия, если даже не на всю локацию. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), не совсем так, если звук в группе ambient или undefined. Если комментария нет в звуковом файле к группе, то будет именно так, как ты пишешь. Вот статья, пробежал по тексту беглым взглядом, вроде нет сказок. Нет возможностей установить СДК или нет необходимости, то используем программку SAVandT 1.1. Всем звуковым файлам для игры необходимы комментария. Только для меню они не не нужны. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Alexander_javascript 20 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Фикснутая версия звуковых наработок, прошу прощения за косяк!! Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету, убавлен звук шагов, добавлены недостающие звуки амебы. ССЫЛКА 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Насколько я понял, звуковые зоны OGSE в OGSR удалены? 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, Alexander_javascript сказал: Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету На этом движке вылета не будет,если звук отсутствует то об этом будет написано в логе. 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @ed_rez, Тут как повезет впринципе, главное суть я разьяснил. По поводу проги, впервые слышу, я всегда пользовался Ogg comment viewer. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Прошу прощения, при установке "чистой" версии мода + последний оф. патч содержит ли папка gamedata какие-нибудь файлы? Свой бэкап потерял, сейчас хочу откатиться до оф. версии. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Ogg comment viewer Для посмотреть, как сделано у ПЫС. Годится, чтобы скопи-пастить в свои новые звуковые файлы. А задать новому файлу не получится это программой. 2 часа назад, 16tonn сказал: звуковые зоны OGSE в OGSR удалены? Это смотря какие. Есть статичные звуковые зоны и они вряд ли менялись, т.к. игровые архивы локаций ни на байтик не изменились. А звуки из спавна, все возможно... 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 293 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, MaxOne сказал: содержит ли папка gamedata какие-нибудь файлы? Да, имеются. actor.ltx, ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @W.A.S.P., возможно получить эти файлы отдельно? Поднимать игровой архив заново не комильфо, может есть в наличии в распакованном виде? Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 @ed_rez, Почему, все задается, главное метаданные заполнить какой-нибудь фигней, чтоб прога файл видела, да и все. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), что-то ты конкретно путаешь. StkOggCommentViewer просто просмотрщик. Есть еще програмка по типу OGG Editor, в ней можно менять параметры, но если звук не проведен через СДК, то программка бесполезна. Выходит так, что нужно использовать, либо СДК, либо программку- SAVandT. 12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: главное метаданные заполнить какой-нибудь фигней И каким образом, если файл, к примеру не был в СДК или SAVandT. Для прослушивания его в проигрыватели комментарии не нужны. Как и в самом кодеке не предусматривается дополнительные данные. Изменено 12 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 Ребята, поделитесь кто-нибудь оригинальными файлами ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml из последней версии мода. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 3 часа назад, MaxOne сказал: Ребята, поделитесь кто-нибудь оригинальными файлами ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml из последней версии мода. https://yadi.sk/d/8rKbRCk1VbuFCg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти