Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: Да еще подогревая все это tf_mipbias, минусуя его до предела. Этот конфиг однозначно плавающий! И зависит от разрешения моника и кратности сглаживания. Он должен обязательно регулироваться для каждого отдельного набора железа игрока! Я как-то играл в свои поделки на 1366х768 (так вроде) и был очень разочарован картинкой. То что у меня на 1920х1080 выглядит великолепно, на 1366х768 выглядело жутко зернисто. И да, приходилось менять некоторые настройки, чтобы картинка стала приемлемой. Ну поэтому и даю тут советы, что крутить если чё-то не то... Не сложно. 7 часов назад, ed_rez сказал: не только ради производительности к Dx11, но и ко всему, что дает по возможностям. На данный момент, он даёт некоторые проблемы, которых раньше не было на R2 и которые очень важны. Распишу... Это не критика, а просто то, что я увидел работая с рендером (шейдерами). - Производительность растёт на R4. Подтверждаю. Даже мой "старый" ноут теперь тянет топчег графония. Хотя, тестов с конкретными замерами я не проводил. Может это и х64 с остальной оптимизацией так влияет... - К сожалению, нет внятного конфигурационного файла для настройки шейдеров. Лазить в каждый шейдер и менять там цифры слегка неудобно. А этими всеми настройками можно весьма сильно менять картинку! - Лучи! На них завязаны все световые настройки юзера, да так что требуют кардинальной перенастройки если отключить лучи! Но, если отключить лучи, тогда мне не видно разницы между R2 1.0004 ТЧ, ибо работает ТЧ-шный свет. Горстку остальных плюшек не обсуждаю, т.к. сильно от-туда нужен мне только "детальный бамп", а без остального обойдусь легко. Точнее это единственное, чего мне не хватает в шейдерах на чистом движке 1.0004... - Параллакс. Мне этот параллакс не нравится. Он что-то там как-то интеллектуально дорисовывает вроде-как, вместо того чтобы двигать и рвать куски текстуры, создавая "реальный" визуальный объём поверхности. Эд, ты помнишь работу alexsimm-а (UHD-пак для НС или как-то так...) с параллаксом? Вот это был реальный объём, а сейчас - шляпа! И да, с тем параллаксом надо было ОЧЕНЬ нежно обращаться, но он ДАВАЛ за это! - Шейдер материала def_aref мёртв, как и его noblend. Мне пришлось перевести все сложные текстуры с однобитной альфой на шейдер def_trans_v, чтобы они не пропадали в 5 метрах от ГГ. Колючка, рабица, маск-сетка и т.д. В итоге - они не отбрасывают тень и не работают с бампом. При этом, шейдер def_trans_v заработал с туманом! Больше не чернеет вдалеке... - Может чего ещё забыл... Скорее всего... 7 часов назад, ed_rez сказал: Многие когда-то плевались на эффект DOF В последнем моём репаке Р2, я включил DOF... Ибо настроил его именно так, как ты пишешь про очень мягкое размытие вдали... Можешь глянуть! Хотя, опять-же, разное оборудование у нас... Изменено 26 Сентября 2019 пользователем adm-ral 2 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 @adm-ral, с многим соглашусь. А параллакс на DX11 отлично работает, к примеру - https://www.youtube.com/watch?v=ywzshULpZIw, вопрос, кто его внедрит нормально в DX11 OGSR? В моей тематике, тут да, не нужен параллакс вообще. А с тем, где он нужен, пока да, он работает несколько иначе, чем на иных рендерах. 14 минут назад, adm-ral сказал: последнем моём репаке Р2 Мне бы ОГСР сюжет пройти. Как будет место, обязательно гляну, как ты настроил. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 11 минут назад, ed_rez сказал: он работает несколько иначе, чем на иных рендерах. Я и не сомневаюсь, что старый параллакс будет работать на DX11. Я этого и хотел бы! Но, сейчас совершенно другая технология используется в шейдерах. Она тоже параллакс, но работающий по другому! Вот в чём дело... И это "по другому" мне не нравится! Всё сильно осложняется ещё и тем, что в коде шейдеров параллакс включён в шейдеры бампов. Ну, т.е. он часть шейдеров, которые отвечают за бампы. А их там... В общем, мне этот апгрейд скорее всего не потянуть, ибо я в коде шейдеров - 5 из 100... 17 минут назад, ed_rez сказал: Как будет место, обязательно гляну Да, собственно, если по дефолту DOF просто мылил и всё двоилось как-бы вдалеке, то теперь он просто слегка размывает грани удалённых объектов. Короче, я вообще-то не фанат DOF-ов (окромя ENB-шного), но тут даже мне понравилось! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 Кому надо файл иконок,свойства и ТТХ не правлены,только координаты.Немного уменьшил цветность оранжевых магазинов.https://yadi.sk/d/1mfC1cmmBm-OKw Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 Используется ли в моде второй набор комбезов долга? Иконки есть, но используются ли они? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 Охотничий комбез долга Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) В 25.09.2019 в 16:33, adm-ral сказал: не идут в запись основные движки - гамма, яркость, контрастность. Это потому, что настройки гаммы, яркости, контрастности в меню игры и аналогичные в мониторе предназначены для подстройки изображения под текущее освещение и индивидуальные особенности зрения, а не для настройки графики. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 5 минут назад, dog19601 сказал: Охотничий комбез долга @dog19601, нет. Он юзает последнюю или третью иконку из верхнего набора. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем Doctor Zombi Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) В 25.09.2019 в 19:57, Seruva сказал: тут уж кому как, я подстроил под себя Ты не понял: при использовании формата год-месяц-число-часы-минуты-локация соблюдается хронологический порядок в папке с сохранениями, что удобно при большом количестве сохранений, а в твоем варианте хронология будет соблюдена только в пределах одного месяца. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 8 минут назад, Doctor Zombi сказал: @dog19601, нет. Он юзает последнюю или третью иконку из верхнего набора. Может с надетым Витязем?Дойду,посмотрю. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем dog19601 Добавить Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 Ага. Этот комбез все же юзает второй набор, но у первой иконки неверные координаты. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 8 часов назад, Doctor Zombi сказал: но у первой иконки неверные координаты. По этому при сомнениях я всегда и проверяю конфиги. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 27 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 Объявление Есть небольшое предложение к правкоделам - может кто возьмется переделать меню и загрузочные экраны? А то их переделать к релизу руки не дошли, да и сейчас в общем-то некому. Насчёт загрузочных экранов прошу обратить внимание на вот эту информацию: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1282547 Готовые работы можно выкладывать прямо здесь. Если работ будет несколько - выберем то что больше понравится. Креатив приветствуется. 6 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @KRodin, Насчет меню думал взять видео меню из какого нибудь call of chernobyl. И попробую сделать общую текстуру для меню/опций/загрузок и сохранений. 2 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @I am Dead, как раз лучше бы что-то уникальное (креатив, ага). Загрузочный экран огсе-огср с другим модом не перепутаешь, вот и... 5 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 23 часа назад, aromatizer сказал: а в твоем варианте хронология будет соблюдена только в пределах одного месяца. Вполне возможно. Просто у меня никогда не набегало месяц и более игрового времени. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @I am Dead, не надо никаких СоСов, есть же мануалы по менюшкам, есть много арт-работ, фото, видео и скринов, откуда можно взять изображение или даже ролик для меню. 1 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 Ребят, а сможет кто-нибудь из умельцев портировать UMP-45 и ПП-19 "Бизон" сюда из OGSE 0.6.9.2? Хорошие пистолеты-пулемёты были, для чего их вырезали - ума не приложу. 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 А кто автор анимаций НПС? Хочу выдернуть и использовать в своих гнусных целях. Добавлено Опричник, 28 Сентября 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 5 часов назад, Даниил Лехнов сказал: А кто автор анимаций НПС? Команда OGSE, которой больше нет. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти