Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 SGC Mod возможно на яндекс диск, а то с гуглом проблемы? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) @dog19601, смотри зеркало в верхнем посте! Изменено 25 Сентября 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @adm-ral, Годно, но никак не избавлюсь от "шума" изображения. Особенно при движении видно. Это гидэ править? Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @W.A.S.P., что именно у тебя "шумит"? Ну, как минимум, самое простое сделай: установи r2_tf_mipbias на -0.5 Я его закатал в -1.0, т.к. ещё не разобрался как подключить Решейд с его шарпенингом к DX11. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @adm-ral, Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает". Особенно когда идёшь-бежишь видно, когда стоишь, то более-менее. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 2 минуты назад, W.A.S.P. сказал: Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает". Попробуй выключить "детальный бамп". Правда, это можно только в юзере сделать... Короче, параметр r2_detail_bump on ставь в off. Но, это потребует перезагрузки. Попробуй... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @adm-ral, tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 1 минуту назад, W.A.S.P. сказал: tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально. Это у кого как! У меня на 40-ка дюймовом телевизоре перед носом и на максимальном видяшном сглаживании + х4 MSAA - очень ровная правильная картинка! Да и вообще, это всё на любителя... Фломастеры то разные... А когда кто-то что-то настраивает на одном оборудовании, а потом другой играет на этих настройках на другом оборудовании, то всегда будет разница и чаще в худшую сторону. Поэтому каждый должен уметь настраивать игру под своё оборудование... Я уж не говорю про шейдеры, но уж user.ltx то должен знать каждый! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 2 минуты назад, adm-ral сказал: но уж user.ltx то должен знать каждый! Раскатал губу... Не все даже файлы мода распаковать в состоянии... В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем" 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @W.A.S.P., резкость текстур на любителя, поэтому 0 значение самое оптимальное. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 4 минуты назад, W.A.S.P. сказал: В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем" Так это... Видосик им за три минуты записать и дело с концом... Я тут ржал над своим каналом на Тюбике... 700 с лишним видосов с 16 года... Всякие мелкие уроки, да показы экспериментов... И всё закрыто "по ссылке", а видно только пару десятков для НС в основном... @ed_rez, резкость только у флоры контролируется текстурно. Сам знаешь как, через ММ. Чтобы трава и ветки не превращались в кашу вдалеке! Но, это всё для 1920 при х4 сглаживании. Все остальные текстуры ALL MM, как и везде. Ну, кроме тех текстур, которые в архиве gamedata.dbz_SGC_325_textures_HARD. Это уже высший пилотаж, который необходим в основном для рендера ТЧ R2. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 44 минуты назад, Doctor Zombi сказал: У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца. В моем файле иконок посмотри,_там все костюмы,которые в игре._Вечером выложу немного другой. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 12 часов назад, adm-ral сказал: резкость только у флоры контролируется текстурно Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур. Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами. Бегло сам запускал правку по листве. Что я могу сказать, понятное дело, что приятнее стала листва выглядеть, тут тебе легкий перелив/блеск листьев, тут тебе и бамп, который задает объемность, а главное, изменение угла солнца интересно влияет на визуал листвы. Дальше посмотреть я не двигался. Не моя тематика, но в будущем хотелось бы "прокачать" эту тему на всю катушку. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 11 минут назад, ed_rez сказал: Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур. Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами. Может мне показалось,_но рандомные вылеты у меня лично сократились на порядок. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 26 Сентября 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) @dog19601, сейчас малость притормозилось мое прохождение. С крайним патчем не словил ни единого вылета. А прошел на нем не мало квестов. А именно, от разговора с полковником в Г32, до быстрого перелета с Янтаря на Кордон с ним же, далее сдача самогонного аппарата и по прямой на Радар. На Радаре пока остановилось прохождение. Времени не считал сколько прошло, я про реальное, не "спидранил", спокойненько все исследовал, я про МГ. Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: @dog19601, Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью. Может от железа зависит? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур. Так в рендерах Сталкера по определению нет функции шарпенинга... Я его только через Решейд накладывал и настраивал. Я думаю, что мы говорим о разных вещах. Ни о каком текстурном шарпенинге я и не говорил... А настройка скорость (дальности) переключения ММ не имеет к шарпенингу никакого отношения... 1 час назад, ed_rez сказал: подсоединил бамп ко всей листве и траве. К листве - не вопрос. Как и детейл. Это можно даже на 1.0004 сделать, делал. Результат - не помню точно, а значит не доставило. Бамп корёжит текстуру, как не крути. Даже если нет параллакса, а с ним вообще кранты текстуре. В случае с мелкодетальной и контурно-прозрачной текстурой веток - это полный атас! Не просто так говорю, ибо я это отчётливо видел сам! К траве бамп не подсоединить на стандартных движках. Мы же вместе с тобой это пробовали 100500 лет назад! В каком моде это работает? Я тогда сам смогу проверить... 1 час назад, ed_rez сказал: Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами Эд, неважно что ты навесишь на текстуру, если она тупо пропадёт через 30 метров от ГГ! Это про ММ! У меня такого нет и не будет. Потому-что я вручную контролирую что и когда будет видно... P.S. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286463 Вообще ничего не понял... Где смысловая связь? Изменено 26 Сентября 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Вообще ничего не понял... Где смысловая связь? Считаем аномалия,_просто новичок не правильно процитировал. . Изменено 26 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: мы говорим о разных вещах О разных, так и есть. Я про шарпинг зацепился с таким смыслом, чтобы не делали обезьянкин труд. Да еще подогревая все это tf_mipbias, минусуя его до предела. DX11 наоборот делает картинку мягкой и с плавными переходами. Я понимаю, что есть желание видеть четкость, как на DX9 или DX10, но это будет не очень на DX11 выглядеть, Опять же, на вкус и цвет. Я лишь пишу, как делают в других играх. 2 часа назад, adm-ral сказал: В каком моде это работает? Это был движковый эксперимент, как я понимаю. На геймеру кто-то скидывал на тест. То, как работает на ориг. движках, нет, тут я совсем о другом. У нас уже DX11, а все игры, которые на нем, все используют нормали для листвы и травы, если таковая имеется. Выглядит все отлично, иначе не делали. Поэтому я закинул идею @KRodin-у, которую он возможно смог бы реализовать. Не так, как в оригинале! 2 часа назад, adm-ral сказал: если она тупо пропадёт через 30 метров от ГГ! Это про ММ! Я тебя понимаю, но мы шли не только ради производительности к Dx11, но и ко всему, что дает по возможностям. Мне дюже не нравилось никогда, да и никогда я в других играх не видел, чтобы от одного края до другого была отчетливая видимость. Все поглощается эффектами. Дюже понравилось исполнение в игре TheHunter: Call of the Wild. Многие увлеклись этой игрой по одной лишь картинке, хотя тематика их вообще не затягивает. А главное требования к игре смешные. Вот что-то такое я жду и в Сталкере, в данном случае от ОГСР. ММ будет работать, как и прежде, но эффекты все равно поглатят четкость на горизонтах. Когда я вижу картинку что вблизи, что вдали, то у меня складывается ощущение дешевого кино, когда показывают сцену, а фон подставляют и он идеально отчетлив на экране. Многие когда-то плевались на эффект DOF, т.к. в те времена был он кривоват, а сейчас он работает вполне красиво и комфортно для игры. Хотя, он и в ОГСР еще не отточен, но тут нужно уже шейдерщикам конопатить дыры, а не двиглоправу. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти