Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Doctor Zombi сказал:

про ..... иконки

Копай глубже, в файлах ОГСЕ уже были убиты иконки. Оттуда и тянется DXT1+ 1bit alpha, которая превратилась в DXT5 при работе со Stalker Icon Editor.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Doctor Zombi сказал:

paintNet пока мой предел.

А вот так это выглядит в фотошопе (после пайнт.нет)

15832a8d057aa95747bb864a8d38b949.jpg

Некритично конечно, но неаккуратно смотрится.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Визуально в фале ui_icon_equipment_ наилучшее качество. 

 

Ссылка с 1 поста померла, а редактировать уже не могу.

https://yadi.sk/d/rHiJa7YW-wL04g

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

после пайнт.нет

Мне кажется, всем известно, что эта программа убивает альфа-канал.

@Doctor Zombi

уже вижу, есть такой файлик. И да, файл не убитый кодировкой. Но он морально устарел, т.к. добавилась оружейка для ОГСР. Ее копи-пастить бессмысленно в этот файл. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

всем известно, что эта программа убивает альфа-канал.

в плане? можно подробнее?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

можно подробнее?

Нарезка затирает альфу вокруг граф. информации, резинка затирает не только RGB, но и альфу. В итоге мы имеем то, что показал @W.A.S.P. в посте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1283954

Ничего криминального в игре мы не увидим, но как работать тем, которые сохраняют все данные на текстуре, как положено. И это положено, лишь условность, можно читать, как педантичность.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Странно, с резинкой с таким не сталкивался.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

ты этого и не увидишь в этой программе. Ибо у нее нет разделения по каналам. В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе. В ФШ видим все каналы отдельно, где можем с каждым каналом что-то делать.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну не факт, в ui_icon_editor открываю и смотрю потом отображение альфа-канала и таких артефактов как на скрине выше нет.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

bc717e87b6194fdcee48cfa35e9e45384f879335

Предлагаешь другим переходить на пайнт.нет, чтобы продолжать не видеть? Как мне в ФШ теперь положить граф. информацию на белые пятна? К примеру, я делаю огромный исходную иконку какой-то модели, она на прозрачном фоне и имеет мягкие края. Затем, применяю масштабирование к ячейкам, все там же, ибо разбить полотно на ячейки- это нажатие горячей клавиши. Накладываю готовую иконку на полотно всех иконок. Я выбрал то место, где граница белого и черного. В итоге у меня будут мягкие переходы по краям, где черный фон, на полный черный, где белый, на смесь белого и черного.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я никому ничего не предлагаю. Точка. Я лишь написал, что лично у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было. Точка.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Капрал Хикс сказал:

у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было

В любой версии эти косяки есть.  Не видеть, не значит, что их нет. :biggrin:

А в остальном, мое дело подсказать, а что и как использовать, то каждый сам решает. 

@Капрал Хикс

мне не хочется тратить время на доказательство из игры. Ко мне обратился автор крайних иконок с мною описанными проблемами. Сделал скриншоты, ищет поиск решения. 

***

К сожалению, я не знаю где находятся уроки по созданию иконок в ФШ. Если кто знает, то поделитесь. Это позволит другим научится делать иконки так, как делали их разработчики игры

Также, советую использовать SIE для переноса с одного полотна на другое, переиначу, с качественного на свое полотно для иконок.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну а мне спорить не хочется, ибо повторюсь, использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет. ЧЯДНТ?

1 час назад, ed_rez сказал:

В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе.

Нды?

А это тогда что, если не альфа?

http://prntscr.com/p4f34h

Какое смешение? 
Paint.net прекрасно умеет работать со слоями.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Вот как выглядит альфа-канал

bde9c87732f497123924cdd5c93f95e9.jpg

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Окей, добро, некорректно выразился, хотя всё равно видно, где текстура прозрачна. См. п.1  "использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет."

Опять-таки, ЧЯДНТ? Можете открыть в ФШ мой файл иконок для OGSR, ради интереса. Покажите мне там проблемы с альфой. Делал его через paint.net.

https://drive.google.com/open?id=1daK0Fv6a3HDVZjhjxXNMX7YmfXpOQyqV

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

А вот так, к примеру он выглядит в прицеле

5f4974e27a50c244a634eec45123a07a.jpg

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Можно вклиниться? Только что посмотрел данный файл иконок - ни SIE ни paint.net не показывают эти артефакты никаким образом, а вот ФШ показывает. Вопрос я так понимаю в том, каким инструментом и как пользовался "составитель" этого файла. У мну не получилось ТАК ( с артефактами) сделать. Мои иконки что в ФШ, что paint без артефактов.

Ссылка на комментарий

@Marius, можно скрин безобразий в моём файле?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

скрин безобразий

4b5572017ba7dda651d52a5df96016af.jpg

Я выделил.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., странно, что только в двух (?) местах. Подозреваю сильно, что дело не в paint.net, а в SIE, которым я "ровнял" иконки эти.

https://drive.google.com/open?id=1M_1Py5QXpaeKJiKzr2rDRQBPiI5hzZSH

А теперь?

В общем, подытожу и не будем уже чат устраивать. Если бы проблема была в paint.net, безобразия творились бы по всему полотну. У меня же явно криво наложились иконки в SIE. DIXI.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...