Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 19 минут назад, Doctor Zombi сказал: про ..... иконки Копай глубже, в файлах ОГСЕ уже были убиты иконки. Оттуда и тянется DXT1+ 1bit alpha, которая превратилась в DXT5 при работе со Stalker Icon Editor. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 32 минуты назад, Doctor Zombi сказал: paintNet пока мой предел. А вот так это выглядит в фотошопе (после пайнт.нет) Некритично конечно, но неаккуратно смотрится. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, Визуально в фале ui_icon_equipment_ наилучшее качество. Ссылка с 1 поста померла, а редактировать уже не могу. https://yadi.sk/d/rHiJa7YW-wL04g Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Doctor Zombi Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 3 минуты назад, W.A.S.P. сказал: после пайнт.нет Мне кажется, всем известно, что эта программа убивает альфа-канал. @Doctor Zombi, уже вижу, есть такой файлик. И да, файл не убитый кодировкой. Но он морально устарел, т.к. добавилась оружейка для ОГСР. Ее копи-пастить бессмысленно в этот файл. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 16 минут назад, ed_rez сказал: всем известно, что эта программа убивает альфа-канал. в плане? можно подробнее? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 3 минуты назад, Капрал Хикс сказал: можно подробнее? Нарезка затирает альфу вокруг граф. информации, резинка затирает не только RGB, но и альфу. В итоге мы имеем то, что показал @W.A.S.P. в посте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1283954 Ничего криминального в игре мы не увидим, но как работать тем, которые сохраняют все данные на текстуре, как положено. И это положено, лишь условность, можно читать, как педантичность. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) Странно, с резинкой с таким не сталкивался. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 @Капрал Хикс, ты этого и не увидишь в этой программе. Ибо у нее нет разделения по каналам. В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе. В ФШ видим все каналы отдельно, где можем с каждым каналом что-то делать. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 Ну не факт, в ui_icon_editor открываю и смотрю потом отображение альфа-канала и таких артефактов как на скрине выше нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 @Капрал Хикс, Предлагаешь другим переходить на пайнт.нет, чтобы продолжать не видеть? Как мне в ФШ теперь положить граф. информацию на белые пятна? К примеру, я делаю огромный исходную иконку какой-то модели, она на прозрачном фоне и имеет мягкие края. Затем, применяю масштабирование к ячейкам, все там же, ибо разбить полотно на ячейки- это нажатие горячей клавиши. Накладываю готовую иконку на полотно всех иконок. Я выбрал то место, где граница белого и черного. В итоге у меня будут мягкие переходы по краям, где черный фон, на полный черный, где белый, на смесь белого и черного. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 @ed_rez, я никому ничего не предлагаю. Точка. Я лишь написал, что лично у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было. Точка. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) 58 минут назад, Капрал Хикс сказал: у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было В любой версии эти косяки есть. Не видеть, не значит, что их нет. А в остальном, мое дело подсказать, а что и как использовать, то каждый сам решает. @Капрал Хикс, мне не хочется тратить время на доказательство из игры. Ко мне обратился автор крайних иконок с мною описанными проблемами. Сделал скриншоты, ищет поиск решения. *** К сожалению, я не знаю где находятся уроки по созданию иконок в ФШ. Если кто знает, то поделитесь. Это позволит другим научится делать иконки так, как делали их разработчики игры. Также, советую использовать SIE для переноса с одного полотна на другое, переиначу, с качественного на свое полотно для иконок. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем ed_rez 3 3 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, ну а мне спорить не хочется, ибо повторюсь, использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет. ЧЯДНТ? 1 час назад, ed_rez сказал: В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе. Нды? А это тогда что, если не альфа? http://prntscr.com/p4f34h Какое смешение? Paint.net прекрасно умеет работать со слоями. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 @Капрал Хикс, Вот как выглядит альфа-канал 2 3 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) Окей, добро, некорректно выразился, хотя всё равно видно, где текстура прозрачна. См. п.1 "использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет." Опять-таки, ЧЯДНТ? Можете открыть в ФШ мой файл иконок для OGSR, ради интереса. Покажите мне там проблемы с альфой. Делал его через paint.net. https://drive.google.com/open?id=1daK0Fv6a3HDVZjhjxXNMX7YmfXpOQyqV Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 А вот так, к примеру он выглядит в прицеле 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 Можно вклиниться? Только что посмотрел данный файл иконок - ни SIE ни paint.net не показывают эти артефакты никаким образом, а вот ФШ показывает. Вопрос я так понимаю в том, каким инструментом и как пользовался "составитель" этого файла. У мну не получилось ТАК ( с артефактами) сделать. Мои иконки что в ФШ, что paint без артефактов. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) @Marius, можно скрин безобразий в моём файле? Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 3 минуты назад, Капрал Хикс сказал: скрин безобразий Я выделил. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) @W.A.S.P., странно, что только в двух (?) местах. Подозреваю сильно, что дело не в paint.net, а в SIE, которым я "ровнял" иконки эти. https://drive.google.com/open?id=1M_1Py5QXpaeKJiKzr2rDRQBPiI5hzZSH А теперь? В общем, подытожу и не будем уже чат устраивать. Если бы проблема была в paint.net, безобразия творились бы по всему полотну. У меня же явно криво наложились иконки в SIE. DIXI. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти