Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Всё правильно, если купленные патроны. А если подобранные у нпс и играешь на мастере, то в пачке может быть и один патрон. Смотря какой мод. Удачи всем.

  • Смешно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хотел подкинуть патронов в продажу бармену, но как раньше было (10 лет назад) уже в нынешнем моде не получается. Подскажите как и что. Есть файл trade_barman.ltx. под ---ассортимент--- пишу

ammo_9x39_ap        = 5,    1   -   5 -количество пачек, 1 вероятность появления в наличии как я помню.

и в пункте  ----продажа-----

ammo_9x39_ap            = 1,    1   разброс коэффициента стоимости.

Всё это сделал, но у бармена не появились нужные мне патроны.

Объясните, что я не так делаю.

PS. я извиняюсь заранее. помню, как разработчики не любят, когда ковыряют их моды. но хотелось бы упростить  хоть слегка себе игру.

 

 

  • Сочувствую 1
 

i5 4570 @ 3.6Ghz, 16Gb DDR3 1600Mhz, GTX 1060 6Gb, SSD 120Gb

Ссылка на комментарий

@dimatech Торговля не сразу обновляется, а через несколько часов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Вылет при открытии вкладки "Ранги". Второй раз за неделю в разных местах.
Архив с логом и дампом

Я из правок пробовал только пояс на 30 слотов воткнуть, но так как оно не работает на квадратном мониторе, то всё было откачено назад путём удаления тех нескольких файлов. Ну и плюсом актор.лтх, где поправлена одна цифра в параметре сытости, как в шапке было указано.
Ну ок, заменю геймдату на дефолтную.

UPD:
Да, ещё оружие распаковал из архива в геймдату по ошибке.

Добавлено  Опричник,

Перемещено. В чистой игре таких проблем нет. Ваши правки - ваши проблемы.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

У кого-то осталась правка на инвентарь в стиле ЗП? Где описания предметов высвечиваются при наведении на них, а не при клике. Приловчился, жутко неудобно без этой функции :(  

Изменено пользователем ranger356
Просьба удалить пост, уже неактуально!

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Доброго времени, комрады.

 

Самостоятельно разобрался с переключением типа оружия колесиком мыши.
Нашел как включить перезарядку.
 

Подскажите, пожалуйста, как сделать прицел фиксирующимся? Чтобы не было необходимости зажатой клавишу удержания прицела зажимать.

Ссылка на комментарий

Данная команда через консоль вызывает ошибку.
Спасибо за подсказку.
Будет время, разберусь в файлах игры.
Есть ли кто из форумчан, кто сможет подсказать, как зафиксировать прицел по нажатию клавиши?

Ссылка на комментарий

Вот просто случайно узнал, что в Мае вышла версия модв 1.0.10?? В шапке об том ни слова... Подскажите, а с какой целью отключили использование патронов с пояса?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Won-Won В шапке темы ОГСР красными буквами - "Важное объявление". Прочти.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник Прочитал. Не понял. Так откуда более новая версия? Собственно, мне задали этот вопрос, и я хочу его озвучить: как вернуть патроны с пояса? И как сильно это скажется на производительности?

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Won-Won сказал(а):

откуда более новая версия?

Нету новой версии ОГСР мода. 1.0.7 последняя. Всё, что после 1.0.7 - правки и модификации, на свой страх и риск.

31 минуту назад, Won-Won сказал(а):

как вернуть патроны с пояса?

Ответ:
 
Цитата

они отключены из-за лимитного пояса

туда патроны нельзя вешать теперь
а то проблемы будут
В подписи - ссыль на дискорд. Заходи, читай.
  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@kot_123 @I am Dead в огср 1.0.7 автосохранения и так есть, и не выключаются (З.О.Д.), при взятии квестов например. Не понял, что именно нужно то?

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Добрый день! Решил адаптировать нанокостюм с функциональным пультом, все получилось. Вот только звуки шагов по прежнему слышны (в моде когда одеваешь нанокостюм звуки ходьбы и бега ГГ не слышны)

 

В bind_stalker (мода) нужно прописать строчку в function actor_binder:update(delta)
 

    -- апдейт звуковой схемы актера
    xr_sound.update_actor()
    meceniy_work.set_invisible()

 

Но bind_stalker OGSR  такого апдейта попросту нет, а добавление его приводит к вылету...
Скажите пожалуйста, куда переехал этот апдейт и куда мне можно добавить meceniy_work.set_invisible(), чтобы все заработало.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Александр Киселёв сказал:

Но bind_stalker OGSR  такого апдейта попросту нет

В биндере ГГ нет апдейта? :crazy2: крайне сомнительно... и собственно, нет. Вы неправду сказали.

Он там присутствует. Смотрите внимательнее.

А вылетает от добавления еще-одного апдейта, естественно, потому что в биндере не может быть двух апдейтов.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

В биндере ГГ нет апдейта? :crazy2: крайне сомнительно... и собственно, нет. Вы неправду сказали.

Он там присутствует. Смотрите внимательнее.

А вылетает от добавления еще-одного апдейта, естественно, потому что в биндере не может быть двух апдейтов.

 

 В bind_stalker.script OGSR  в строке function actor_binder:update(delta) отсутствует xr_sound.update_actor(). Пробовал поиском  — не находит. :biggrin:
После него же нужно добавлять свой meceniy_work.set_invisible()

 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...