Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Опричник сказал:

На старом ап-про вроде была правка, поищите. Ближе к концу темы.

А можно ссыль на старый форум, если не сложно?  Гугл новый показывает только, а там две страницы обсуждений OGSR и все.

Изменено пользователем Vardok
Скрытый текст

ASRock Fatal1ty Z370 Gaming-ITX/ac, Core i7-9700K, Corsair 2*16Gb DDR4, 8Gb Gigabyte GTX1070Ti, 250Gb Samsung 850EVO, 750W TT Toughpower, Samsung S24A850DW, Win10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Опричник сказал:

На старом ап-про вроде была правка, поищите. Ближе к концу темы.

Нашел. Но похоже ссылки уже мертвы
http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1320044-16-1594575926
Может схоронились у кого? И нужна ли была "Новая игра" для этой правки?

Скрытый текст

ASRock Fatal1ty Z370 Gaming-ITX/ac, Core i7-9700K, Corsair 2*16Gb DDR4, 8Gb Gigabyte GTX1070Ti, 250Gb Samsung 850EVO, 750W TT Toughpower, Samsung S24A850DW, Win10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

Там у человека в демонстрации пофикшенного "Ока" какой-то интересный ogsr remastered by b4d1k

Июльский движок, консоль с подсасывающимися командами как в ЗП. Что это? Кто знает здесь? В гугле не гуглится.

https://www.youtube.com/watch?v=I7uLMF5QcLY

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

Возможно ли в стандартном движке OGSR Engine включить раскачку оружия не прибегая к ковырянию движка? Вроде бы как мне помнилось она там реализована.

Изменено пользователем NL-Vincenz
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Новые иконки под последний патч есть у кого? По ссылке на пердыдущих страницах ничего нет.

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

В первую очередь я зарегистрировался для того, чтобы сказать спасибо всем разработчикам OGSE/OGSR за то что они смогли сделать то, что неуспели, из-за нехватки времени, оригинальные разрабы.

Считаю что именно OGSE/OGSR лучшие моды по совокупности всех параметров. Именно эти мега-патчи создают именно ТУ АТМОСФЕРУ.

 

Ну и в завершении хочу спросить динозавравов мододеланья: есть ли возможность подменить музыку, играющую из приемников и записаную на пластинках (те которые для барного муз-автомата)?

 Хочу сделать для себя и может быть для  кого-то еще свою подборку музыки. Технически понятно что нужен экстрактор данных. И потом все это запаковать, но вот как это сделать ? Может кто-нить подскажет.

Буду к-р-а-й-н-е-м-е-г-а-п-р-и-з-н-а-т-е-л-е-н

Ps Фоновая музыка Mooze не нуждается в подменах.

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@spacedrone808, запаковывать не обязательно. Можно в геймдате разместить, главное путь и имена файлов сохранить (ну и OGG комменты нужные прописать). Путь к песням на пластинках - sounds\characters_voice\scenario\mbox

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Опричник сказал:

@spacedrone808, запаковывать не обязательно. Можно в геймдате разместить, главное путь и имена файлов сохранить (ну и OGG комменты нужные прописать). Путь к песням на пластинках - sounds\characters_voice\scenario\mbox

 

Спасибо за столь быстрый ответ!

 

Я так полагаю что музыка находится вот тут:

gamedata.db_base_sounds

Файл размером 1.2Gb

 

А можно чуть уточнить (для того кто не мододел), но в компьютерах в целом разбираюсь.

По сути наверно мне нужно название программы экстрактора.

И локации ini файлов где все это конфигурируется.

И что значит нужные ogg комменты?

Я так понял что там музыка в контейнере ogg.

 

Ну это конечно если есть время и желание!

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
19 минут назад, spacedrone808 сказал:

По сути наверно мне нужно название программы экстрактора.

На - https://youtu.be/SIfQVljjPhg 

Сам конвертер (ссылка) в описании видика.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Adm-RAL said:

На - https://youtu.be/SIfQVljjPhg 

Сам конвертер (ссылка) в описании видика.

 

Спасибо буду пробовать!

 

Я так понял что нужно распаковать всю музыку и звуки и положить в \gamedata\sounds\

Сделать подмену и даже не запаковывать и игра будет брать от туда а не из большого дата файла.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, spacedrone808 сказал:

Я так понял что нужно распаковать всю музыку и звуки и положить в \gamedata\sounds\

Да. Но, лучше положить в gamedata только нужные файлы, а не все звуки. ;) 

 

6 минут назад, spacedrone808 сказал:

Сделать подмену и даже не запаковывать и игра будет брать от туда а не из большого дата файла.

Да.

Но, лучше запаковать обратно в архив *.db*

Только нужно проследить, чтобы этот твой архив лёг последним по алфавиту по расширению. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, не заморачивай человека. Ещё ему с запаковкой не возиться... Учитывая, что мод довольно требователен к железу - это почти ничего не даст. В геймдате будет не хуже смотреться.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Опричник сказал:

не заморачивай человека.

А что там сложного? Всё в видосе показано... Две секунды.

Зато, как модификация будет смотреться внятно - один файл игрового архива.

Как-раз не надо расхолаживать мододелов! ;) Пусть даже и будущих, возможно... :) 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Adm-RAL said:

Да.

Но, лучше запаковать обратно в архив *.db*

Только нужно проследить, чтобы этот твой архив лёг последним по алфавиту по расширению.

Да я хотел только музыку класть в gamedata.

 

13 minutes ago, Adm-RAL said:

Но, лучше запаковать обратно в архив *.db*

Только нужно проследить, чтобы этот твой архив лёг последним по алфавиту по расширению.

А можно на примере - как для школьников? [это я про расширения] А видео конечно посмотрю!

Получится так получится, не получится оставлю в gamedata.

 

Хочу замутить такие пластинки: ost fallout 1/2, ost stalker complete,  и ченить индустриальное.

 

Изменено пользователем spacedrone808
Добавлено  Опричник,

Перемещено. Ковыряние мода обсуждается тут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, spacedrone808 сказал:

А можно на примере - как для школьников? [это я про расширения]

Не, ну это уже слишком... :biggrin:

Ты на архивы то глянь. Они идут по порядку и порядок этот определяется в расширении файлов gamedata.db*

На примере...

gamedata.dba

gamedata.dbb

gamedata.dbc

... и твой архив должен быть в самом низу, т.е...

gamedata.dbzzz_my_sound_mod

...например. :russian_ru:

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 minute ago, Adm-RAL said:

Не, ну это уже слишком... :biggrin:

Ты на архивы то глянь. Они идут по порядку и порядок этот определяется в расширении файлов gamedata.db*

На примере...

gamedata.dba

gamedata.dbb

gamedata.dbc

... и твой архив должен быть в самом низу, т.е...

gamedata.dbzzz_my_sound_mod

...например. :russian_ru:

 

ААА, понял! Спасибо!

Файлы распаковал ща буду ковырять, спасибо еще раз!

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@spacedrone808, ну и разумеется, пока будешь работать, ничего запаковывать не надо. Пока будешь подменять файлы они могут лежать в распакованной gamedata. И всё будет работать в игре.

Запаковывать стоит только уже законченную и проверенную работу. Когда запакуешь и твой игровой архив (только с твоими файлами) ляжет в корневую папку игры, тогда эти твои файлы можно будет удалить из gamedata.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...