Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Андрей Осипов сказал:

и только мешает.

Попробовал представить, чем в Сталкере могут мешать автосейвы и как-то ничего путного в голову не пришло :russian_ru: ну, разве что в ситуации, когда процесс сохранения долго длится или приводит к жёстким тормозам

Ссылка на комментарий
1 час назад, kot_123 сказал:

Ни разу не заметил, чтоб были тормоза.

Вот и я в недоумении, чем таким страшным автосейвы могут мешать :grin2: 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

чем таким страшным автосейвы могут мешать

Своим наличием. Я сам прекрасно знаю, где и когда сохраняться. 10-15 этапных сейвов и 5-10 сносимых в процессе игры в каких-то сложных местах мне хватает за глаза.
А тут я на одном Кордоне получаю вагон бесполезных сохранений чуть ли не каждые три минуты, которые мешают делать собственные. И разбираться в этом бардаке никакого желания, и не замечать их не вариант - раздражают.
 

Ссылка на комментарий

А ограничение есть на колич. файлов в папке сохранений? 

Мне автосохранения не мешают, как и не заметил я проседаний ФПС в момент сохранений. Но периодически чистил папку, что сыграло злую шутку в прохождении. Завершающий этап по Клондайку артефактов по Ворону. Пощадил Тролля, прошел не прямым путем, а круговым- подбирая и сдавая квесты. За несколько недель уделил, в общей сложности, часов 4-6 прохождению.

В общем, рассказ этот на тот случай, если кто-то также поступает. Лучше архивировать и не удалять.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

А ограничение есть на колич. файлов в папке сохранений? 

Нет. Сколько угодно можно.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ЯСталкеR сказал:

Как это можно поправить?

Править локацию, а именно, задать необходимые параметры для бьющегося стекла. Сейчас какие-то ошибочные. 

P.S. Более, чем уверен, что через окно в этом месте не пройти в здание.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, да там банально неправильный шейдер прозрачности задан текстуре. А мож и сама текстура в неправильном формате использована. А когда это всё вместе, тогда получаем как с тем сусликом! :biggrin: 

В этом месте частенько этих стёкл нет... :dash2:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

тут важно задать правильный игровой материал, он в СДК называется Gml Material, а шейдер отвечает за другие прелести.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я блин сейчас аж минут десять искал переписку за эти стёкла (с тебя потом их высчитаю! :) ) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1298730

И стало вот так после патча - https://drive.google.com/file/d/1dJQcf_vQthTiO8TxQx6sGMTOafLscK8r/view
Просто поправил шейдер и формат текстуры. А так то там правильный материал задан, ибо при стрельбе летят куски стекла. ;)

 

@ЯСталкеR, в общем, распаковывай локу, бери скрипт распаковывай level, перезадавай там этой текстуре шейдер на default, а потом ещё и саму текстуру проверь, чтобы была полностью непрозрачная! ;) Иначе никак.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

закинь правку в этой теме. Мне нет времени заниматься этим. Или я не правильно понял про существование правки?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал:

Или я не правильно понял про существование правки?

С ОГСР локами этого косяка вроде я не замечал. Т.е. нормально всё и так должно быть с окнами... :)

Откуда у человека такой трабл мне не ведомо... Ну да, вот ОГСР Янтарь в SGC - https://drive.google.com/open?id=1y2a4pFREucnwXVMHY-eDdRt6N9uR9mGd Все стёкла на месте.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Adm-RAL сказал:

 

@ЯСталкеR, в общем, распаковывай локу, бери скрипт распаковывай level...

Спасибо конечно, за помощь - большое! Но я уже забил, на этот баг! Спишем на причуды зоны( Сталкеры поснимали, продали. Аномалии, как то повлияли и прочее). :)

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral, порядок установки: текстуры + фикс на 8 февраля, затем погоду, ну и на десерт (чтоб глазоньки лопнули) reshade (м-м-м-м люблю его!!!!)?

@Alexander_javascript, сначала звуки , а потом фикс или еще что-то есть?

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...