Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 Прошу прощения, судя по всему аддон от камрада I am Dead Не совместим с патчем от 19.12.2019? Ссылка на комментарий
Опричник 5 307 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 @MaxOne, камрад @I am Dead отбыл на службу в армию, так что... 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 Народ, а можно как-то менять положение оружие в игре через консоль? Или по старинке только, через какой-то там билд? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 (изменено) @TheDeath, консоль для настройки прицельного расположения: hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000][/code] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Изменено 25 Января 2020 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 В аддоне от I Am Dead вырезан показатель урона от оружия в инвентаре. Можно как-то вернуть? Ссылка на комментарий
Опричник 5 307 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 Уважаемый I Am Dead отбыл на действительную военную службу и не скоро сможет вам ответить. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Обновил свой полный архив правок и звуков до версии 1.2. Что нового: +Изменены звуки выстрелов для СКС и его модификации "Гробомой" (18.01.20) (Подобрал и подкорректировал более подходящие звуки) +Поправлен звук перезарядки АПС (Уменьшена десинхронизация с анимацией) ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=1GSjMihjATgfO_3PXfSjZIz8KHYEVzwcW 4 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Хлопцы, кто в новых логах шарят, подскажите, что OGSR капризничает? Лог: https://drive.google.com/open?id=1Of064Y9TG0hvULIMc2IzwPIg2atWyxEY Ссылка на комментарий
cantik 11 Опубликовано 24 Января 2020 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 Внимание, в наборе провок I am Dead при переходе с локаций происходит вылет. Я не знаю почему так, но удаление файла news_manager.script решает эту проблему... 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2020 (изменено) Некоторые правки шейдеров: - улучшается детализация бампа ландшафта на r3-r4 Было Стало vs Скачать (закинуть в корневую папку игры) Автор: @Zagolski Изменено 1 Февраля 2020 пользователем ed_rez 2 3 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 307 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 Уменьшена громкость детектора на радиацию - https://cloud.mail.ru/public/3kBB/31uXyX7x3 Закинуть в папку gamedata. PS Это пока на пробу. Уменьшил сильно. 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 Как музыку можно сменить на главном экране? Добавлено Опричник, 6 Февраля 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
mnelen'pridymivatnik 0 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) @Adm-RAL Вылет при заходе на свалку Лог:https://yadi.sk/d/_-oDvlewDmqAiw Изменено 7 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 7 Февраля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) @mnelen'pridymivatnik, скорее-всего дело в несовместимости с последнем патчем ОГСР. Я не тестировал свой мод на нём и не буду уже. Мной ОГСР на предпоследнем патче с S.G.C. пройден полностью без проблем. Вот предпоследний патч ОГСР - https://yadi.sk/d/SR-0Wi-F_TjTCg Распакуй и закинь это в главную папку игры. Хотя, скорее-всего придётся начать НИ, чтобы надёжнее было! Эд, пожалуйста, дай ссылку в шапке на этот пост. Ну, типа - "Адаптация S.G.C. Mod к финальному патчу OGSR Mod". Хотя по сути, это просто возврат к предпоследнему патчу OGSR Mod. Кстати, этот регресс поможет и UI-мод от @I am Dead запустить. Изменено 7 Февраля 2020 пользователем Adm-RAL Добавлено ed_rez, 7 Февраля 2020 В шапке. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 В 23.12.2019 в 01:35, ed_rez сказал: @TheDeath, консоль для настройки прицельного расположения: hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000][/code] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx У меня при вводе команд консоль ругается на "Сommand disabled". Есть способ отключить запрет? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) @Chingy, значит заблокированы в ОГСР. В ОГСЕ работали. Значит LA в помощь или билд: Скрытый текст Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx В 09.02.2020 в 08:59, Chingy сказал: Есть способ отключить запрет? Нужно @KRodin ждать, представления не имею, где блок поставлен. Изменено 11 Февраля 2020 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 7 часов назад, ed_rez сказал: представления не имею, где блок поставлен. Папка с исходниками + Total commander, быстро дают ответы на такие вопросы. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Андрей Осипов 22 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 "Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. " Из каких скриптов удалять? Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @Андрей Осипов, а зачем удалять прекрасно всё работает, люди наоборот просили о такой возможности. 2 Ссылка на комментарий
Андрей Осипов 22 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 @kot_123, мне эта функция не нужна и только мешает. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти