Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) 21 час назад, Alexander_javascript сказал: Фикснутая версия звуковых наработок Особо не разбирался что к чему, но в "w_pkp.ltx" надо убрать восьмерку у "snd_empty8", иначе вылет в Баре: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !hud_snd.sounds.empty() [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudsound.cpp [error]Line : 27 [error]Description : there is no sounds for: [error]Arguments : wpn_pkm Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Earth2Space 1 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) @ed_rez, Для метаданных или данных в файле есть такая прога как Audacity. Там все настраивается. Она вообще многофункциональная. По поводу используемой мною программы, тут вы правы, не ту прогу назвал, название: Stalker Sound Parametr Editor Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) Ссылка на комментарий
Alexander_javascript 20 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) @Earth2Space Прошу прощения за невнимательность и спасибо за замечание ! По инерции приписывая номер к shoot приписал и к empty Изменено 12 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 (изменено) @Alexander_javascript, по Вашим звукам, заметил вот чего: шелест веток при их задавали Гг стал очень громким, звук выстрела "Мурки" наоборот очень глухой и тихий, звук выстрела АК-74 не совсем как то, нет характерного стрекота. Пока всё, спасибо. p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку, даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен, что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение. Изменено 14 Ноября 2019 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
Alexander_javascript 20 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 (изменено) @MaxOne Вам спасибо за предложения. По поводу звуков выстрелов, большая часть звуков взяты из мода armed zone, потому что на мой взгляд такие полуглухие, высокочастотные звуки более менее нормально сочетаются с такими топорными анимациями. Но если желаете, мурке могу дать другой звук, а характерный стрекот у АК без проблем добавлю, шелест веток, и всё остальное исправлю в следующей версии, если она будет конечно) 1 час назад, MaxOne сказал: p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку, даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен, что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение. Такое может быть, так как в savandt, значение параметра maximum ai distance отличается от огср-ного. Дело в том, что я до сих пор никак не могу понять влияние этого параметра на что либо, изначально у меня были догадки, что он означает именно дистанцию слышимости звуков нпц, до сих пор ссылаюсь на них, буду экспериментировать. Также, хотелось бы добавить, никак не могу найти щелкающий звук, который звучит при падании автомата, или какого либо тяжелого оружия, в основной папке физических звуков material его нет, искал в других директориях - не нашел, может кто знает, дайте подсказку Изменено 14 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 @Alexander_javascript, я бы хотел обратить Ваше внимание на звуки оружия в моде для ТЧ RadioPhobia 2, на мой взгляд там имеются одни из лучших звуков стрельбы, рекошета пуль и т.д. Не могу ручаться от куда взяты те звуки, но они делают перестрелки гораздо более атмосферными. Так же и др. звуки мне понравились, например аномалии. Ссылка на комментарий
Alexander_javascript 20 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @MaxOne, В RadioPhobia, на сколько я понял, стандартные stcop weapon pack-овские звуки выстрелов, которые уже были в сотнях модификациях, и атмосферными они будут казаться, на мой взгляд, только в самой радиофобии. Огсе-шная атмосфера, на мой взгляд опять же, совершенно ни в какое сравнение не идет с другими подобными радиофобии модами, смысл не в том, что она самая лучшая, а в том, что они абсолютно разные, к примеру misery и ogse, ogse и autumn aurora - абсолютно разная направленность, в ogse чувствуется атмосфера именно старого доброго сталкера, а значит звучание должно быть соответствующее. Вообщем, на вкус и цвет товарищей нет, я постараюсь подобрать более качественные звуки)) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 3 минуты назад, Alexander_javascript сказал: постараюсь подобрать более качественные звуки Я брал, для себя, за основу какие-то игры по типу шутеров, где оружия по самый не балуй. Все приведено к одной обработке/мастерингу, все звуки монолитны и не имеют расхождений. Сейчас я наблюдаю все до наоборот, про прежде и вообще не пишу. Бесспорно, что планка качества у каждого разная. Но крайне хочется, чтобы были не сборники звуков, а проделанная работа со звуком. Но и не выставляю за константу, ибо на форуме мне известны несколько человек, кто работает со звуком на профессиональном уровне. 2 4 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @ed_rez, по моему разумению, всё надо подгонять по единому стилю, а не рвать куски из разных модов. Это касается не только звука. 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 Что касается оружия - сколько оружий, столько звуков и тут не может быть всё монотонно и однообразно(в одном ключе), другое дело звучание(акустика), с этим соглашусь тут нужны примерно равные высоты и пр. Но именно звуки разного рода и "оттенков" делают атмосферу игры, как важнейший её фактор. 3 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 Я не знаю, кто удружил, но поправить звук перезарядки Апс невозможно. Ибо шаг влево, шаг вправо - вылет сразу. Даже конфиг изменить нельзя нормально. 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 1 минуту назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Я не знаю, кто удружил, но поправить звук перезарядки Апс невозможно. Ибо шаг влево, шаг вправо - вылет сразу. Даже конфиг изменить нельзя нормально. По моему звуком занимался только ты камрад? 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @dog19601, думаю имеется в виду звук АПС который есть в моде по умолчанию, или ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 (изменено) 2 минуты назад, MaxOne сказал: @dog19601, думаю имеется в виду звук АПС который есть в моде по умолчанию, или ошибаюсь? Правильно мыслите, оригинальную перезарядку более-менее засинхронить пытаюсь, по поводу оригинальных конфигов я разобрался, а вот сама дорожка оставляет вопросы, такое ощущение, что кто-то тайминг в движок вшил... Изменено 15 Ноября 2019 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @MaxOne, я вообще то всегда с АПБ бегаю, траблов не было. Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 только что, dog19601 сказал: @MaxOne, я вообще то всегда с АПБ бегаю, траблов не было. На перезарядку если внимание обратите, то заметите хороший такой десинхрон ) 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @Alex Shaman (FLOMASTER), лично я всегда приветствую доскональный подход к делу, сам стараюсь по мере знаний делать всё по фен-шую, но в данной теме не рублю 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 (изменено) @dog19601, а я вот не дошёл ещё до того, у кого его можно заполучить. Видел, что есть у долговца у ворот в Бар, но у него не захотелось покупать. Кто-то говорил, что один из долгарей приходит на АТП и у него можно купить ещё с Кордона, но вкусненькое решил оставить на попозже =). Сорян за оффтопик. Изменено 15 Ноября 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 обновил свой полный архив правок и дополнений до версии 1.1. Список изменений: +поправил комментарии к ПКП. +новые звуки для СКС и его модификации "Громобой" https://drive.google.com/open?id=1GSjMihjATgfO_3PXfSjZIz8KHYEVzwcW ( P.S Апб скорее всего внесу со следующим обновлением, ибо меня не устраивает тот результат что есть ) 1 2 Ссылка на комментарий
Алексей Барсуков 19 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 @W.A.S.P., распаковка (без правок) считается изменением? В шапке этой темы, например, есть рекомендация по правке файла actor.ltx по поводу голода у игрока. Это уже считается изменением, после которого баги не рассматриваются? Как это сделать без распаковки? Либо чем корректно распаковать мод? Добавлено Опричник, 8 Декабря 2019 С любыми изменениями (в том числе распакованным модом) в эту тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти