Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral, прошу прощения, можно объяснить почему играть только на R4? Другие типы рендеров здесь не поддерживаются?

З.ы. Четвёртый рендер на моё субъективное восприятие кажется мне тёмным и тусклым.

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, ну, всё очень просто... user.ltx как и вся картинка настраивалась на R4(DX11), а потому и выглядеть она будет хорошо именно на этом рендере!

В описании основного мода S.G.C. я писал, что все световые конфиги user.ltx настраивались не только на R4, а именно на R4 с обязательно включёнными лучами! Сама технология лучей требует кардинальной перенастройки освещения в игре!

В общем, если выключишь лучи в моём user.ltx, то сам всё поймёшь! Наступит адовая непроходимая ТЬМА ДЛЯ ВСЕХ! :469:

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

В общем, если выключишь лучи в моём user.ltx, то сам всё поймёшь! Наступит адовая непроходимая ТЬМА ДЛЯ ВСЕХ!

Мне лично и с включенными лучиками было темновато, поднял фоновую освещенность с 0.2 до 0.8 и радуюсь жизни, ну это на любителя конечно! А в целом в Темной лощине мне понравилось и лучики вроде правильно светят и все красочно, завтра побегаю, посмотрю остальные локации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как включить демо рекорд. Пробую делать экраны интро https://yadi.sk/i/i2nuDUHE58SODA

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@dog19601, Красивенько, демо рекорд и прочие читерские команды заблокированы(нужно как то дэбаг режим включить или убрать блокировку).

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

сборник измененных звуков некоторого оружия 1.0 by AlexShaman

Запаковал в игровой архив (один файл), чтобы не загаживать геймдату - https://drive.google.com/open?id=11Ex3v-XsA0XvG7SCO06UyykiiS5f8vvG

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dog19601 сказал:

как включить демо рекорд

Как пользоваться demo_record, я сто лет назад талмуд написал... ;)

 

Скрытый текст

Для снятия видео-ролика нам потребуется программа захвата видео-изображения с экрана монитора с последующей конвертацией его в видео-файл.
 
Таких программ очень много (FrapsMSIAfterBurner, CamtasiaStudio, и т.д.), но я рекомендую программу Fraps, т.к. она может записывать видео looseless (без потери качества и сжатия записываемого файла).
При этом получаются огромные по размеру видео-файлы, а скорость записи видео на жёсткий диск достигает 50Мб/с, поэтому, для записи исходников видео-роликов, я рекомендую использовать SSD-жёсткий диск.
Скорость чтения/записи SSD-жёсткого диска в разы (или даже порядки) превышает скорость чтения/записи обычного магнитного HDD-жёсткого диска, поэтому, при записи исходника на SSD-диск, сильно повышается (у меня в 2 раза) кол-во FPS в записанном видео-ролике.
 
После установки Fraps 3.4.0 на компьютер, программу нужно настроить. Скриншоты настроек: 001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg
Больше всего нам интересен скриншот номер 003 (вкладка "Видео"). На этой вкладке можно настроить путь для сохранения исходников видео-роликов и их качество.
На скриншоте номер 003, показаны настройки для записи видео-роликов в почти максимальном качестве ("почти" - потому-что кол-во кадров/с выбрано 30, а не 60).
Так как мой диск ( С: ) является SSD-диском, выбран путь для сохранения исходников видео-файлов на диск ( С: ).
Также, стоит отметить, что на этой вкладке, неоходимо выбрать сочетание кнопок для начала видео-съёмки и окончания видео-съёмки (одно и тоже сочетание кнопок). В моём случае, это кнопки "Shift+PrtScr".
Галочка у строки "Захват RGB без потерь (может быть медленно)" - должна стоять, чтобы Fraps снимал видео так, как вы видите его у себя на экране монитора, т.е. с учётом всех ваших настроек графики (SweetFX, ENB и т.д.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный размер видео-файла, получающегося при снятии видео на таких настройках, равен примерно 4Гб на 1мин20сек видео. Видимо, Fraps создавался для файловых систем FAT32, а в этих файловых системах размер единого файла не может превышать 4Гб. Таким образом, при снятии видео продолжительностью 4мин, вы получите 3 файла размером по 4Гб каждый. В последствии, эти файлы можно склеить в любом видео-редакторе и получится единое безшовное видео на 4мин.
 
Перейдём непосредственно к снятию видео-роликов в игре S.T.A.L.K.E.R.
 
В игре S.T.A.L.K.E.R., можно снимать видео-ролики тремя способами. Рассмотрим каждый из этих способов в отдельности:
 
1. Запись видео-ролика в режиме реального времени (видео-ролики прохождения игры - геймплей).
Это самый простой и не требующий никаких навыков метод съёмки видео с игры.
Запускаем Fraps.
Загружаем игру, нажимаем "Shift+PrtScr" и Fraps начинает записывать то, что происходит на экране Вашего монитора (видео и звук). При этом, в левом верхнем углу отображается кол-во FPS, с которым снимается видео-ролик. Сам счётчик FPS не записывается в видео-файл.
Когда Вы решите прекратить запись видео, просто нажимаете "Shift+PrtScr" и Fraps прекращает записывать видео.
Отснятые Fraps-ом видео-файлы, можно найти в папке, которую Вы указали в настройках Fraps-а.
 
2. Запись видео-ролика в режиме реального времени с использованием demo_record (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам).
Что такое demo_record, и с чем его едят...
demo_record это консольная команда (режим игры), позволяющая освободить (отвязать) камеру от ГГ, и производить передвижение камеры по локации в любых направлениях.
Чтобы перевести игру в режим demo_record, необходимо в консоли набрать "demo_record filename", где filename - имя конкретной видео-записи в режиме demo_record.
 
Управление камерой в режиме demo_record осуществляется следующим образом:
Движения мыши - поворачивают камеру в нужном оператору направлении.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - движение камеры вперёд (в сторону куда смотрит камера).
Правая кнопка мыши (ПКМ) - движение камеры назад (от стороны куда смотрит камера).
W - движение камеры вверх (вертикальный взлёт).
S - движение камеры вниз (вертикальная посадка).
A - движение камеры влево (стрейф влево).
D - движение камеры вправо (стрейф вправо).
Q - поворот камеры влево (поворот камеры влево вдоль горизонтальной оси координат).
E - поворот камеры вправо (поворот камеры вправо вдоль горизонтальной оси координат).
ЛКМ+Ctrl - движение камеры вперёд с ускорением.
ЛКМ+Shift - движение камеры вперёд с замедлением.
ПКМ+Ctrl - движение камеры назад с ускорением.
ПКМ+Shift - движение камеры назад с замедлением.
ПРОБЕЛ - установка контрольной точки на траектории движения камеры (с записью в файл filename координат камеры (x,y,z) и вектора направления взгляда камеры). Это нам потребуется только в третьем способе записи видео-ролика.
 
Настройка скоростей движения и скоростей поворота камеры:
Настройка осуществляется в файле gamedata/config/system.ltx
Находим секцию с именем [demo_record] и настраиваем следующие параметры:
speed0    = 0.3 - замедленная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Shift, ПКМ+Shift), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE+Shift).
speed1    = 3.0 - обычная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ, ПКМ), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE).
speed2    = 15.0
speed3    = 60.0 - ускоренная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Ctrl, ПКМ+Ctrl), а также ускоренная скорость стрейфов (WSADQE+Ctrl).
ang_speed0  = 0.1
ang_speed1  = 0.5
ang_speed2  = 7.0 - чувствительность мыши при управлении камерой.
ang_speed3  = 2.0
За что отвечают остальные параметры в секции [demo_record], я пока не знаю.    :( Тестируйте...
 
После настройки параметров движения камеры в секции [demo_record], можно приступать к съёмке видео-ролика.
Перед использованием режима demo_record, я рекомендую сделать резервную копию файла user.ltx, долго объяснять почему. Это не надо понимать - это нужно запомнить!
 
Заходим в игру и загружаем сейв или начинаем новую игру - это не важно!
Для достижения лучшего результата, я рекомендую отключить в настройках игры прицел и отключить худ игры нажав "-" на доп. клавиатуре. Также рекомендую спрятать оружие.
Перед нами должен остаться девственно чистый экран.
Переходим в режим игры demo_record, набрав команду demo_record video1 в консоли (`). При этом камера отвязывается от ГГ и по центру экрана начинает мигать красная надпись с подсказками по режиму demo_record. Чтобы её убрать, нужно: нажать клавишу "Backspace" и сразу клавишу "ESC". Надпись изчезла, можно продолжать. Ещё раз набираем demo_record video1 и можно летать!
Теперь можно начинать записывать видео-ролик с помощью Fraps-а.
Нажимаем "Shift+PrtScr" и начинаем летать над локацией как нам вздумается... После окончания полёта, снова нажимаем "Shift+PrtScr" и запись видео-ролика прекращается...
Чтобы вернуть (привязать) камеру обратно к ГГ - нажимаем "ESC". Режим demo_record отменён. Чтобы всё стало как прежде, восстановите файл user.ltx из архивной копии!
 
3. Запись видео-ролика с предварительно записанного demo_record в режиме demo_play (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам в режиме заранее записанного маршрута следования и скорости движения камеры).
приехали... Попробую объяснить как это работает "на пальцах"...
Данный режим записи видео-ролика представляет из себя последовательность двух этапов записи видео-ролика.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры.
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры:
В игре, помимо режима demo_record, есть ещё режим проигрывателя записи сделанной в режиме demo_record, который вызывается консольной командой demo_play filename, где "filename" - имя конкретной записи demo_record. 
 
Вспомнился анекдот про козла, который всех в лесу ***л. 
Концовка анекдота:
Дракон: - Страшно?
Козёл: - Да! Страшно! Первый раз такого страшного ***ть буду...    :)
 
Наша задача - записать видео-ролик средствами игры для последующей съёмки его Fraps-ом!
Вот для этого, нам потребуется клавиша ПРОБЕЛ и изрядное чувство ритма и такта. Тут всё действительно - как в Вальсе... Раз-два-три, раз-два-три    :)
Суть данного метода в том, что нам необходимо ПРОБЕЛ-ом (во время полёта в режиме demo_record) расставить контрольные точки на протяжении всей траектории нашего полёта. При сохранении каждой контрольной точки, сохраняются её координаты в пространстве (x,y,z), а также вектор направления взгляда камеры. 
В консоли набираем demo_record filename, летим, крутим камерой, и в нужных местах (контрольных точках) нажимаем ПРОБЕЛ. 
Потом, после окончания записи видео-ролика, мы можем воспроизвести его вызовом режима demo_play filename. 
При этом, проигрыватель demo_play будет воспроизводить нашу запись следующим образом:
При проигрывании записи режимом demo_play, камера тратит на пролёт от одной контрольной точки до другой контрольной точки, одинаковое кол-во времени (предположительно, это время должно настраиваться в секции [demo_record]).
Поэтому, если контрольные точки расположены рядом, камера будет двигаться медленно. Если контрольные точки находятся далеко друг от друга, то камера будет двигаться быстрее. Так мы можем регулировать скорость движения камеры по нашей траектории.
Ещё один ощутимый (главный) плюс данного метода заключается в том, что камера, во время проигрывания записи demo_play, движется по более плавной траектории (нет резких поворотов, ускорений, торможений). Это достигается за счёт, как бы это сказать, доработки игрой (а именно режимом demo_play) нашей изначальной траектории полёта. При этом, разумеется, в наших контрольных точках - камера смотрит именно в том направлении, куда смотрели и мы при записи траектории полёта (проставлении контрольной точки).
Ещё плюс в том, что для записи траектории полёта и контрольных точек (для последующей оценки отснятого материала с помощью demo_play), не надо пользоваться Fraps-ом, т.е. не надо постоянно перезаписывать огромные файлы видео-записей, пытаясь добиться лучшего результата.
Запись траектории полёта, для последующего demo_play, никак не влияет на FPS (особо не радуйтесь, чуть позже объясню - почему?...).
Создавать можно сколько угодно записей demo_record для demo_play, только не забывайте менять параметр filename при старте demo_record.
Запустить для просмотра любую запись через demo_play можно, только физически находясь на локации, на которой была сделана эта запись (ГГ должен находиться на локации, где делалась запись)! 
ПРИМЕЧАНИЕ: Запись для demo_play, т.е. контрольные точки сохраняются в файле filename.xrdemo в папке \STALKER-SHOC\savedgames\, т.е. в папке где хранятся сейвы игры. Как будет называться этот файл, мы и задаём при вводе команды "demo_record filename". Например, при вводе команды "demo_record video1", наш файл будет называться video1.xrdemo
 
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а:
Когда мы записали запись для режима demo_play, много раз её просмотрели и убедились, что нас всё устраивает - можно переходить к непосредственной записи видео-файла Fraps-ом.
Тут всё просто! 
Запускаем нужную нам запись, набирая в консоли demo_play filename и включаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr". Вот тут и произойдёт падение FPS, которое я обещал чуть выше...    :)
Когда наша запись для demo-play закончилась, выключаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr".
Пожинаем результаты нашего труда, просматривая обалденные ролики уже в формате .avi, любым проигрывателем для Выньдоуз...    :)

 

Про прогу захвата тут старая инфа. Сейчас лучше всего писать видео родной для видеокарты прогой: для NVIDIA это Experience, для ATI это вроде пока ещё PlaysTV.

Может кому сгодиться инфа про demo_record... :) Это копипаст моей старой статьи, от-того некоторые ссылки уже сдохли. :(

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

Запаковал в игровой архив (один файл), чтобы не загаживать геймдату - https://drive.google.com/open?id=11Ex3v-XsA0XvG7SCO06UyykiiS5f8vvG

Ну можно и так, но если кто-то захочет поставить отдельную часть из сборника, то помучается )

  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

но если кто-то захочет поставить отдельную часть из сборника

Твои бы слова да производителям бы игр в уши! :drinks: А то пакуют всё в свои оригинальные архивы, собаки, а нам потом распаковывать приходится... :crazy2:

На самом деле, я просто для себя сразу запаковал, чтобы не мешалось в геймдате, вот и выложил... Мало-ли кому так удобнее будет устанавливать... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@adm-ral, чем мешает в геймдате? или подгрузка из архива быстрее? Сто лет с датой гамал)... а паковать всё по архивам отдельно, тот же фонарь с конфигами...:hm::grin2:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

сборник измененных звуков некоторого оружия 1.0 by AlexShaman.

Отлично звучит! Может на дробовики что то есть?

Ссылка на комментарий

@lexa.3012, Если честно,я не думаю что @KRodin имел ввиду просто замену картинок на первые попавшиеся и красивые арты. Думаю такое любой дурак сможет сделать.

Изменено пользователем I am Dead
  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, да нормально всё, пусть будет. Хотя, я бы, если честно, взял бы твой аддон на замену оригинальному оформлению. Но, только с адекватными правками, разумеется... :)

Короче, сварил я Хозяина и стало мне как-то не по себе... В общем, стал я к себе более требовательным. :) В итоге, порезал твои 42 ячейки под арты до 6. :) С переоформлением, разумеется... Ну и вес чистый до 50 скинул... :)

Надо кому такую правку? :)

 

Скрытый текст

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, Да,перенастроить инвентарь стоит(выбрать оптимальное значение ячеек под арты,не 42 как у меня,ну и не 5-10 как в оригинале). Плюсом еще хотел текстуры чутка подправить (времени сейчас не хватает из за переноса тайных троп 2 на этот движок).

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

выбрать оптимальное значение ячеек под арты,не 42 как у меня,ну и не 5-10 как в оригинале

А я как-раз думаю, что точно до 10 и не больше!

Надо Эда попросить сделать модель сталкера обвешанного 42-я артами в их честную игровую модельную величину! Эд, можешь? Ну хоть ради хохмы!? :preved: Ну или хотя-бы 12-ю артами, а? :biggrin:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@lexa.3012, Если уж делать замену меню и лоадскрину, то делать уже что то уникальное дабы выделить этот проект( такая идея мне очень даже нравится, нашелся бы еще тот кто возьмется за это дело).

@adm-ral, Ну блин, это ведь всего лишь игра, зачем ее превращать во что то уж сильно правда подобное. Мне вот к примеру нравится бегать,исследовать,добывать и прокачивать главного героя и как раз таки увеличенный размер пояса подталкивал меня играть чутка подольше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

@lexa.3012, Если уж делать замену меню и лоадскрину, то делать уже что то уникальное дабы выделить этот проект( такая идея мне очень даже нравится, нашелся бы еще тот кто возьмется за это дело).

Пробую в стиле OGSE, сейчас учусь снимать скриншоты:dash2:,прикидку интро выкладывал. По моему не надо никаких левых картинок, графика с известными добавлениями и так на ура.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, таки другие ощущения, когда забъёшь пояс артами. Я забил. МГ был просто весёлым аттракционом в итоге. До сих пор хожу в аномальной курточке... :) Это неправильно! :guru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...