Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: В общем, мне также важно, что @KRodin скажет. Ну по мне, твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный. Уж точно намного лучше чем то, что есть сейчас. Мне нравится. 13 минут назад, RdioJ сказал: Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например. Вот с этим согласен на 100% Изменено 3 Сентября 2019 пользователем KRodin 1 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 @KRodin, а если вообще вернуть ванильные экраны загрузки? Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 Так это не интересно же 3 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 1 час назад, KRodin сказал: твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный Я ждал, что будут просить большего размера интро-вставку по локациям. Название хочется раздвинуть путем расшифровки букв, не так бедно будет выглядеть шапка. В общем, от ЗП ничего не останется, кроме маленьких частей. Это набросок. Основа для обсуждения. 1 час назад, KRodin сказал: это не интересно же Согласен. Откат назад, нужен ли!? Ссылка на комментарий
Опричник 5 306 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 12 минут назад, ed_rez сказал: путем расшифровки букв Нет у OGSR расшифровки. Это одно, цельное слово. Точек же между буквами, нету не просто так. 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Нет у OGSR расшифровки. Думал так: Old Good Stalker Revolution, по аналогии с OGSE. Скрытый текст Ну пусть будет одним словом... Изменено 3 Сентября 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 Меню просто перерисовать некому) OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 ИМХО, если (не вижу необходимости) и делать, то что-то действительно новое. А пока что концепты - тупо вариации на тему ТЧ/ЗП. Работать в этом направлении надо.. но - потом. Что, всё идеально и править (а многое и откатывать) нечего? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 @k01jan, тут кто на что горазд. Кто печется за визуализацию, кто-то ее за что-то. Так и обкатаем... Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 К стати, на тему загрузочных экранов. Если вдруг кто не знал, у нас он как и в OpenXRay вынесен из движка и доступен для редактирования. Не только текстуру можно поменять, а вообще всё. Прогрессбар красивый можно сделать, много текстур наложить и тд. Вот например загрузочный экран в стиле ЗП, c прогрессбаром загрузки:https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen.xmlhttps://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen_16.xmlhttps://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_loadgame_screen.ddshttps://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_widescreen_sidepanels.dds 4 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 3Д-Аиша для энтузиастов: целиться нормально невозможно - нет anim_idle_aim, используется anim_idle с безобразной раскачкой. 2 Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @k01jan, ну не так уж и безобразно. Один момент - отрываться от прицела и ставить "болтовку" вертикально для перезарядки отнюдь не обязательно. Знаю-знаю, сумничал и вот это вот всёно в той же Мосинке здесь гораздо приятней и правильней это выглядит (речь о перезарядке в "прицельном режиме"). 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 Может, кто сделает нормальную анимацию.. Линза там кривенько чуть, но это поправлю. Я как увидел, как оно болтается.. В таком виде - для очень больших любителей этого ствола и "крышечек". 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Капрал Хикс 522 Опубликовано 4 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) Собрал недавние правки от разных пользователей + добавил немного своих. Скрытый текст https://drive.google.com/open?id=1qwTec9o8ji1we66-GQkg8pgxdbqCQ8xs Что там есть: От меня продолжение правок по иконкам пистолетов 2х2, 2х3 и предметов. 1) Правки от Alex Shaman (FLOMASTER): - MP-153 использует теперь свою папку почти для всех звуков. Убраны звуки щелчков перед и после перезарядки. Заменен звук выстрела. - Заменил звук выстрела ПКП (не очень понравился новый обрезок). Звук выстрела ПКП вернул тот, что стоял в свое время в OGSE на ПКМ, а в OGSR остался только на переносных турелях. - Лишил Бинокль "Глянец" Распознавания нпс, без ущерба для Yukon NVB Tracker 3x42 (тот по-прежнему навороченный и распознает NPC) 2) Яркий фонарь от achavanin 3) Звук выстрела ППШ от Каймaн Ставится поверх моего 1.0 с заменой файлов. Пока возьму творческий отпуск, чтобы не маяться с апдейтами на последние версии патчей OGSR. Подожду более-менее финальной, чтобы кучу файлов не сравнивать каждый раз. P.S. Пак должен быть совместим с крайним патчем OGSR, но не забываем делать бэкапы. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс Добавлено ed_rez, 29 Сентября 2019 Добавил в шапку. 4 7 Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 (изменено) Всем привет! Народ, а как мод распаковать? С помощью какой утилилы? Изменено 6 Сентября 2019 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 @Grayshooter, с помощью стандартного древнего распаковщика игровых архивов Сталкера. Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 Хлопцы, скиньте пожалуйста оригинальную папку гейм-даты, после последнего патча, а то я чет наделал, что из-за интерфейсных правок вылет на вылете ловлю ) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), О каких правках идет речь? Если речь о моих правках то могу после каждого апдейта буду кидать свои обновленные правки.Кстати о правках,обновил чуть чуть окно описания,поменял шкалу на вариант используемый в зп(опять же,автор не я,я лишь просто адаптировал). И еще мне интересно что лишнее есть в моих правках? Могу разделить их по разным архивам или могу написать инструкцию как отключать тот или иной модуль. Изменено 6 Сентября 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Magikanin Rus 1 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 3 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Хлопцы, скиньте пожалуйста https://yadi.sk/d/42iUOrA-i-i1SA с последним фиксом Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 6 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2019 Сделал маленькое обновление. Обновилась шкала состояния в окне описания (прошу написать кому понравится,кому не понравится,от этого будет зависеть какую шкалу использовать в дальнейшем). Заменил в окне описания иконку доп веса от костюма/артефакта. Поправил реакцию нпс на фонарь гг, до этого не реагировали. Заменил хитмаркер (со времен ванильного тч он меня бесил). Ссылка Скриншоты 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти