Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Каймaн сказал:

Еще бы G3 или AUG вместо этого overengineered куска пластика, который "36" - было бы вообще сказочно.

Если, конечно, меня не подводит интуиция и оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6"... Тогда, думаю, можно попробовать самому этот фокус провернуть. :unsure:

Если не споткнусь об эти ваши 3д прицелы

Изменено пользователем Каймaн
Ссылка на комментарий
1 час назад, Каймaн сказал:

Если, конечно, меня не подводит интуиция и оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6"

Подводит:wink: Она появилась задолго до НА 6, еще в ОГСЕ. Здесь просто больше стволов переведено на новую систему.

  • Согласен 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Три копейки перфекционизма:

"...Поправлены параметры защиты от электрошока и удара, которые были перепутаны в UI" (c)

Забыли?

А забыли, кажется, здесь: inventory_new.xml, inventory_new_16.xml :

Скрытый текст

       <static_strike_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1">
            <!-- <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture> -->
            <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture>
            <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
        </static_strike_immunity>
        
        <static_shock_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1">
            <!-- <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture> -->
            <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture>
            <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
        </static_shock_immunity>

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, KRodin сказал:

А они прописаны кому-то?

вот уж не ко мне вопрос.. мою-то недораздачу не включили..

Миниган - зря тронули.. Одно другому не мешало, а он так стволами крутил..

17 часов назад, Каймaн сказал:

не абы что, а Наган

был наградой, теперь не знаю

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Каймaн сказал:

оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6"

Нет.

Есть пара цельнотянутых (перенесены на другие руки) из разных мест стволов, большинство - "свои".. Ну, как "свои".. Изменены в той или иной степени, иногда - до неузнаваемости. Есть несколько уникальных.

Кнопка "С" на "Взять вСё" обыска. На "Х" тянуться мне некомфортно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, k01jan сказал:

Миниган - зря тронули.. Одно другому не мешало, а он так стволами крутил..

Для меня важнее, чтобы смена текстур рук везде работала

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, KRodin сказал:

Для меня важнее, чтобы смена текстур рук везде работала

 

А зачем, кстати, у аномальной кожанки - текстура рук - КЗС "Серебряный лист", а в виде от 3 лица - ванильная бежевая, просто с мордой Стрелка? :unsure:

Ссылка на комментарий

А есть правка на именные сейвы? При нажатии на клавишу (сохраняется дата и локация). Так в ОП-2.1 и вроде в OGSE было (очень удобно)? Чтоб самому не прописывать сохранки в меню.

Изменено пользователем Dickinson
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 31.08.2019 в 20:25, Каймaн сказал:

Еще бы G3 или AUG вместо этого overengineered куска пластика, который "36"

G36 уникальна двойным прицелом. И тем, что можно вместо этого модуля ручку с рельсой поставить (не задействована), а на неё... (недоделано). Лично у меня к той, что в моде сейчас основная претензия - слишком "сильная" отдача (немилосердно задирает ствол, но это анимация - может кто поправит).

А G3 штука историческая, но вводить ради одного ствола патрон (и прицелы - там крепление нестандартное) - так себе вариант. ИМХО, тогда надо FN FAL (со своими похожими заморочками) и что-то ещё.. те же M14/M24/M110 (всё - как альтернативу СВД), например.. Представляете объём работ?

Steyr AUG - ну, разве что ради сменных стволов... Но вот не нравится она мне.. 

 

+ещё: Если кто не заметил, подбор оружия многоплановый. Кроме распространённости "стрелялок" учитывались по возможности их особенности. Например АК-серия: 74 уникален в том чмсле деревянным прикладом (у АКМС, АКС74У и АК102 - иной конструкции).. И таких неочевидных моментов много.

Это игра. Должно быть правдоподобно, зрелищно и ненавязчиво развивающе.

Ну, и технически (модели/анимации) - не вижу смысла тащить с миру по нитке, лишь бы ПОБОЛЬШЕ.. Унификация по тем же прицелом, опять же.. Калибры не дробить..

Много чего учесть надо. Предложениям рады всегда. Желательно - деловым.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, k01jan сказал:

Это игра. Должно быть правдоподобно, зрелищно и ненавязчиво развивающе.

И ненавязчиво развивающе познания играющих в устройстве пух? Сомневаюсь, что это работает даже в том же ПУБГе, где всяких примочек к ним вагон, а уж в Сталкере - и подавно :wacko2:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, k01jan сказал:

Лично у меня к той, что в моде сейчас основная претензия - слишком "сильная" отдача (немилосердно задирает ствол, но это анимация - может кто поправит).

Зато М16 палка-стрелялка - вообще отдачи нет :(

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Капрал Хикс сказал:

вообще отдачи нет

а должна быть? Малоимпульная ж.. Не стрелял - не знаю. Ну, можно эффектами прикрутить.. как по мне - и так нормально.

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Сомневаюсь

стремиться-то надо..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

На основе OGSR Hicks 1.0 от @Капрал Хикс малость поиграл с загрузочной заставкой, пример:

3e26612243fcc8365bf1a22eb674c4334f879335

Представления не имею, как такой вариант вписывается в тему ОГСР, поэтому мини-опрос. Схему % загрузки, полоски не нужно обсуждать. Рассматриваем только текстуры: текстуру загрузки и intro для локации Кордон:

1. Нравится, продолжить дальше (палец вверх)

2. Не нравится, не подходит к ОГСР (палец вниз)

3. Нужно доработать текстуру (согласен) / + комментарии

4. Как вариант, если 1-3 пункты не отвечают полностью вашему взгляду. Пишем комментарий.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 8
  • Не нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мое дело предложить. Предложение последовало от достаточно прочитанного в темах- ОГСР не ОГСЕ. И тут, скорее всего, @RdioJ, не этот арт ценен, т.к. я его видел задолго до ОГСЕ (либо в очень ранних версиях мода), а в текстурах intro, которые описывают локации. Опираясь на интро Кордона, то мы (игроки) не можем трогать военных, иначе будут приняты жесткие меры по отношению к нам. Я этого в ОГСР не увидел. И так можно продолжать дальше. Мое решение изменить загрузчик неспонтанно, а далеко обдуманный шаг, который сложился в прохождении и в том, что происходит в игре, и т.д. и т.п. В сложившейся ситуации, когда все говорит от том, что ОГСР не ОГСЕ, то необходимо это выделить и не копи-пастами чужих арт-работ, а чем-то своим. Т.к. основа интро локаций, это их скриншоты в игре с доработкой для атмосферы. Быть дальше от темы, чем чужие арт-работы, которые лишь визуально подходят, но никак не являются носителем информации о моде!? Не знаю. Естественно, ПМСМ.

Если есть доводы, что описания соответствуют ОГСР, то убеждайте, где я не прав. Либо нужно менять концепцию в стилистике ОГСЕ, но полностью перерабатывать подход описания локаций отталкиваясь от нынешних реалий в ОГСР. В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...