Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 @bvv2inc, Да 1 Ссылка на комментарий
Каймaн 5 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, Каймaн сказал: Еще бы G3 или AUG вместо этого overengineered куска пластика, который "36" - было бы вообще сказочно. Если, конечно, меня не подводит интуиция и оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6"... Тогда, думаю, можно попробовать самому этот фокус провернуть. Если не споткнусь об эти ваши 3д прицелы Изменено 31 Августа 2019 пользователем Каймaн Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 1 час назад, Каймaн сказал: Если, конечно, меня не подводит интуиция и оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6" Подводит Она появилась задолго до НА 6, еще в ОГСЕ. Здесь просто больше стволов переведено на новую систему. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Каймaн 5 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Но модели-то - явно не из второй версии. Ссылка на комментарий
Купер 2 847 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 Три копейки перфекционизма: "...Поправлены параметры защиты от электрошока и удара, которые были перепутаны в UI" (c) Забыли? А забыли, кажется, здесь: inventory_new.xml, inventory_new_16.xml : Скрытый текст <static_strike_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1"> <!-- <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture> --> <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_strike_immunity> <static_shock_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1"> <!-- <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture> --> <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_shock_immunity> Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 17 часов назад, KRodin сказал: А они прописаны кому-то? вот уж не ко мне вопрос.. мою-то недораздачу не включили.. Миниган - зря тронули.. Одно другому не мешало, а он так стволами крутил.. 17 часов назад, Каймaн сказал: не абы что, а Наган был наградой, теперь не знаю Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 15 часов назад, Каймaн сказал: оружейка тут, таки - из "Новый Арсенал 6" Нет. Есть пара цельнотянутых (перенесены на другие руки) из разных мест стволов, большинство - "свои".. Ну, как "свои".. Изменены в той или иной степени, иногда - до неузнаваемости. Есть несколько уникальных. Кнопка "С" на "Взять вСё" обыска. На "Х" тянуться мне некомфортно. 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 2 часа назад, k01jan сказал: Миниган - зря тронули.. Одно другому не мешало, а он так стволами крутил.. Для меня важнее, чтобы смена текстур рук везде работала 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Каймaн 5 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 3 часа назад, KRodin сказал: Для меня важнее, чтобы смена текстур рук везде работала А зачем, кстати, у аномальной кожанки - текстура рук - КЗС "Серебряный лист", а в виде от 3 лица - ванильная бежевая, просто с мордой Стрелка? Ссылка на комментарий
Haarhus 618 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 @Каймaн, Не включай вид от 3-го лица, он своей жизнью живет 2 Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 (изменено) А есть правка на именные сейвы? При нажатии на клавишу (сохраняется дата и локация). Так в ОП-2.1 и вроде в OGSE было (очень удобно)? Чтоб самому не прописывать сохранки в меню. Изменено 1 Сентября 2019 пользователем Dickinson 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) В 31.08.2019 в 20:25, Каймaн сказал: Еще бы G3 или AUG вместо этого overengineered куска пластика, который "36" G36 уникальна двойным прицелом. И тем, что можно вместо этого модуля ручку с рельсой поставить (не задействована), а на неё... (недоделано). Лично у меня к той, что в моде сейчас основная претензия - слишком "сильная" отдача (немилосердно задирает ствол, но это анимация - может кто поправит). А G3 штука историческая, но вводить ради одного ствола патрон (и прицелы - там крепление нестандартное) - так себе вариант. ИМХО, тогда надо FN FAL (со своими похожими заморочками) и что-то ещё.. те же M14/M24/M110 (всё - как альтернативу СВД), например.. Представляете объём работ? Steyr AUG - ну, разве что ради сменных стволов... Но вот не нравится она мне.. +ещё: Если кто не заметил, подбор оружия многоплановый. Кроме распространённости "стрелялок" учитывались по возможности их особенности. Например АК-серия: 74 уникален в том чмсле деревянным прикладом (у АКМС, АКС74У и АК102 - иной конструкции).. И таких неочевидных моментов много. Это игра. Должно быть правдоподобно, зрелищно и ненавязчиво развивающе. Ну, и технически (модели/анимации) - не вижу смысла тащить с миру по нитке, лишь бы ПОБОЛЬШЕ.. Унификация по тем же прицелом, опять же.. Калибры не дробить.. Много чего учесть надо. Предложениям рады всегда. Желательно - деловым. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 8 часов назад, k01jan сказал: Это игра. Должно быть правдоподобно, зрелищно и ненавязчиво развивающе. И ненавязчиво развивающе познания играющих в устройстве пух? Сомневаюсь, что это работает даже в том же ПУБГе, где всяких примочек к ним вагон, а уж в Сталкере - и подавно Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 8 часов назад, k01jan сказал: Лично у меня к той, что в моде сейчас основная претензия - слишком "сильная" отдача (немилосердно задирает ствол, но это анимация - может кто поправит). Зато М16 палка-стрелялка - вообще отдачи нет 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 59 минут назад, Капрал Хикс сказал: вообще отдачи нет а должна быть? Малоимпульная ж.. Не стрелял - не знаю. Ну, можно эффектами прикрутить.. как по мне - и так нормально. 1 час назад, Виталий Аксёнов сказал: Сомневаюсь стремиться-то надо.. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) G36 тоже "малоимпульсная" Изменено 3 Сентября 2019 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 31 минуту назад, Капрал Хикс сказал: G36 тоже.. Анимки такие. Надо править стрельбу (убирать подброс) Я - долго и плохо Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 Сделать сделал, а забыл выложить. Заканчиваю тему по текстурам АПБ, финишные 4 варианта: Скрытый текст 1. 2. 3. 4. Скачать Установка: 1. выбрать понравившийся вариант текстуры; 2. переименовать файл в wpn_apb.dds; 3. создать папки ...\gamedata\textures\wpn 4. Перекинуть переименованный файл + бампы в папку wpn. 4 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) На основе OGSR Hicks 1.0 от @Капрал Хикс малость поиграл с загрузочной заставкой, пример: Представления не имею, как такой вариант вписывается в тему ОГСР, поэтому мини-опрос. Схему % загрузки, полоски не нужно обсуждать. Рассматриваем только текстуры: текстуру загрузки и intro для локации Кордон: 1. Нравится, продолжить дальше (палец вверх) 2. Не нравится, не подходит к ОГСР (палец вниз) 3. Нужно доработать текстуру (согласен) / + комментарии 4. Как вариант, если 1-3 пункты не отвечают полностью вашему взгляду. Пишем комментарий. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем ed_rez 8 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) Мое дело предложить. Предложение последовало от достаточно прочитанного в темах- ОГСР не ОГСЕ. И тут, скорее всего, @RdioJ, не этот арт ценен, т.к. я его видел задолго до ОГСЕ (либо в очень ранних версиях мода), а в текстурах intro, которые описывают локации. Опираясь на интро Кордона, то мы (игроки) не можем трогать военных, иначе будут приняты жесткие меры по отношению к нам. Я этого в ОГСР не увидел. И так можно продолжать дальше. Мое решение изменить загрузчик неспонтанно, а далеко обдуманный шаг, который сложился в прохождении и в том, что происходит в игре, и т.д. и т.п. В сложившейся ситуации, когда все говорит от том, что ОГСР не ОГСЕ, то необходимо это выделить и не копи-пастами чужих арт-работ, а чем-то своим. Т.к. основа интро локаций, это их скриншоты в игре с доработкой для атмосферы. Быть дальше от темы, чем чужие арт-работы, которые лишь визуально подходят, но никак не являются носителем информации о моде!? Не знаю. Естественно, ПМСМ. Если есть доводы, что описания соответствуют ОГСР, то убеждайте, где я не прав. Либо нужно менять концепцию в стилистике ОГСЕ, но полностью перерабатывать подход описания локаций отталкиваясь от нынешних реалий в ОГСР. В общем, мне также важно, что @KRodin скажет. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти