Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 35 минут назад, Mordovan сказал: хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым Это же неестественно) ГГ с вытянутыми руками ходит что-ли? Мне так нравится оригинальный фов. 55 поставил вместо 68 по умолчанию, и всё просто отлично стало. Если ставить больше оригинала, то уже рыбий глаз получается. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Хех, а где на скрине "вытянутые руки"? Собственно, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне нравится, поскольку с меньшими hud_fov тот же АК-74 кажется каким-то сплющенным, что ли. Впрочем, мнения своего никому не навязываю. Ссылка на комментарий
yurv3 1 072 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @oeju, Ну кой пошла такая пьянка тоже свои 5 капель налью. Меня всегда смущали брошенные тела напарников Толика возле деревни, не по людски как то. Скрытый текст Квест с Толиком После похода на АТП М- Ты как, оклемался? Т- Парней жалко, не за грош погибли. Похоронить бы надо. Поможешь? Я сейчас организую народ могилку выкопать, а ты будь ласков, на кладбище покойных отнести. М- Да, ситуёвина. Ну словами горю не поможешь, давай за дело. Задание - отнести трупы (п) на кладбище. Отметка на кладбище за деревней. Нужно отнести погибших напарников Толика на кладбище. Там уже ждет Толик и несколько новичков. Следует диалог с Толиком. Т- Спасибо, что помог. Дальше я сам, вот возьми, помяни ребят (получена водка) М- Пусть земля будет пухом. Т -И ещё, у моего напарника схрон был на чердаке в этой развалюхе. (в деревне, где точно не знаю), ему уже не к чему, а тебе пригодиться. Так что пользуйся. М-. Ты это, не раскисай. Все мы тут смертники. Сегодня они, завтра мы. А за наводку спасибо. Пойду я, пожалуй. Держись. Во время диалога трупы исчезают, сталкеры стоят у креста. Толик подходит к ним. Пара нпс достает стволы и стреляют вверх. Старый дом. В оригинале охотник рассказывает о странном доме на ДТ, но почему то разрабы не стали развивать эту тему, а жаль. После рассказа охотника про дом на Дикой. Задание- Проверить старый дом. В доме находим странный артефакт, после подбора , все выходы из здания блокирует портал. Нужно найти способ выбраться издания. Тут возможны варианты: Найти телепорт который ведет наружу- разместить в яме с электрой, выбросить артефакт в окно, или придумать ещё способ. 4 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @yurv3, Что подобное я уже видел в других модах. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @yurv3, простой и красивый квест. Очень заряжен атмосферой сталкерской взаимовыручки. Вот только кто будит реализовывать? KRodin и так зашивается с багами как Шива. 2 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 25 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) Ну что же внесу тоже свои пять копеек. Адаптировал интерфейс в стиле зп из аддона @naxac , а именно это описание предмета при наведении на него мышкой мышкой в инвентаре, загрузочные экраны в стиле зп (спасибо @Капрал Хикс текстуры к каждой локации), инвентарь оставил из ogse немного переделав его, (приложу скриншоты). Адаптировал скрипт фонаря из dsh мода теперь он имеет 2 режима свечения ( дальний и ближний свет ) Адаптировал скрипт дыхания при беге и звуки ранения из dsh мода. Скриншот Скриншот Скриншот Ссылка для скачивания P.S Со временем постараюсь устранить все косяки. Если у кого нибудь возникнут вылеты или баги пишите в лс. Могу еще потом выложить шейдерные пнв. Но там нужно менять движок OGSR собранный из репозитория dsh, а с ним у меня баг (машины ездят задом наперёд) Изменено 25 Августа 2019 пользователем I am Dead 1 5 Ссылка на комментарий
yurv3 1 072 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @I am Dead, Большие и суперсложные квесты нет смысла выкладывать, просто не кому делать. Увы, с хорошими квестовиками всегда проблема. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @yurv3, Да я и не против что бы хотя бы такое реализовали.Для разнообразия скажем. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @I am Dead, ищи в скрипте инвентаря ошибку. Инвентарь работает до тех пор, пока ничего не делаешь в нем. Скрытый текст [26.08.19 00:33:01.424] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.08.19 00:33:01.424] stack traceback: [C]: in function 'get_inv_name' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:415: in function 'ShowWeaponParams' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384> [26.08.19 00:33:01.424] Locals: [26.08.19 00:33:01.424] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000039F1F20 [26.08.19 00:33:01.424] string (*temporary) : wpn_grenade_launcher [26.08.19 00:33:01.424] string (*temporary) : inv_name [26.08.19 00:33:01.424] End Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @ed_rez, 1000 извинений, забыл приложить 2 файла.Перезалил Ссылка и старая ссылка тоже должна быть актуальна. @ed_rez, Заработало? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @I am Dead, Скрытый текст [26.08.19 00:59:04.210] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.08.19 00:59:04.210] stack traceback: [C]: in function 'r_string' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:379: in function 'ShowWeaponParams' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update' c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384> [26.08.19 00:59:04.210] Locals: [26.08.19 00:59:04.210] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000003A81F20 [26.08.19 00:59:04.210] string (*temporary) : wpn_awm [26.08.19 00:59:04.210] string (*temporary) : scope_name [26.08.19 00:59:04.210] string (*temporary) : wpn_addon_scope [26.08.19 00:59:04.210] End Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, Ок. Уберу с описания оружия какие на них обвесы вешаются один фиг не на системе аддонов OGSE не правильно отображается инфа. @ed_rez, Перезалил.Сейчас точно не должно ничего мозги парить. Изменено 25 Августа 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 8 часов назад, ed_rez сказал: Это проблема ни моделей, ни сеток, а проблема того, что четное количество пикселей невозможно поделить без остатка на 2. Поэтому были и будут смещения на 1 пиксель влево или вправо. Это по текстурам. Все тоже самое и с моделями. Если радиус цилиндра оптики четное число, то центр смещается на 1 условный пиксель в игре. Сударь вы слишком много воды льете, которая тут невостребована) Я немного конечно не правильно написал, когда про пиксель писал, ибо как оказалось, там просто текстура подсветки не полностью подогнана была. Всего 10 минут работы в редакторе и вот собственно результат: 1 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @I am Dead, таки кошерный инвентарь. Поинтереснее оригинального. Только вот диалоговое окно и окно торговли\обыска может заменить обратно или подогнать под общую стилистику, чтобы не было "разношерстности" и все было под единый стиль? Правки хорошие, продолжай в том же духе. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) @Возрождённый, Та это не меня нужно благодарить,а товарища @naxac я лишь только адаптировал и то мне автор помог.А вот над общей стилистикой подумаю. Изменено 26 Августа 2019 пользователем I am Dead 2 Ссылка на комментарий
mobidic 4 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Привет всем.Подскажите где фонарик поярче сделать и можно ли ремкомплекты походные многоразовыми сделать? Добавлено ed_rez, 26 Августа 2019 light_fight.ltx light_night.ltx Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), глянуть бы, как ты математику обманешь: +1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Как и опять четное число делится без остатка (1 пиксель). Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры. Изменено 26 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 В OGSR второй фонарик завезли? Ссылка на комментарий
mobidic 4 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @ed_rez это не работает,если бы все так просто) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @Battemen | Mr. Pred, на сколько я понимаю, то ночной фонарик и дневной. Дневной для того, чтобы не засвечивать светлые поверхности. Это предположение, если сравнивать параметры этих настроек. Не ковырял дальше, не искал вызовов. Думаю, что скоро будет 2-режимный фонарик- ярче, менее. Выше адд-ончки от @I am Dead делает это. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти