Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Скрытый текст Скрытый текст Для распаковки игровых архивов добавьте к имени архива расширение .dba и распакуйте стандартным распаковщиком для ТЧ (не забудьте потом убрать расширение). OGSR Hicks 1.1 Текстуры АПБ Быстрый фикс ЗП-шных мутантов на локациях Удаление индикаторов состояния оружия в инвентаре Набор правок от Alex Shaman (FLOMASTER) версия 1.1 Набор правок от I am Dead Графическая сборка с набором правок от @adm-ral - S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod Фикс погоды от @adm-ral Иконки инвентаря от Doctor Zombi Иконки от dog19601 Модельные правки оружия от nasar75 Автосохранение Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине Звуковые наработки OGSR от@Alexander_javascript Правки шейдеров от @Zagolski Расширенный пояс от @Battemen | Mr. Pred Ambient Pack for OGSR v2.0 от @Nord_51Rus Графическая правка. Отражения и намокания. Музыкальный мод от @spacedrone808 Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Давно "убивал" наповал своим визуалом охранник "Сталин" у Сидоровича. Решил таки поправить модель, привязку, хотя она ПЫСовская от части, до кучи, кривые бампы. Думал на раз пойдет дело, но то что сделано с моделью, оказалось, почти полностью нужно переделать: начать работу с исходников модели ЧН и заканчивая моделями Метро, а текстуры уже до кучи, раз столько времени вбухал. Таки странный момент с ЧН исходником. Занятные танцы пришлось исполнять, что перенести модель ЧН на ТЧ, обычные методы не сгодились (ни скрипт от @Charsi, ни отсоединение лишних ЧН костей и т.д.). Было Стало vs или DX11: Скачать фикс. Закинуть в корневую папку. 3 6 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) 47 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: должен быть Это явно не ко мне. Мое дело исправить, а не создать новый визуал. Новые визуалы со временем. @k01jan, тут дело такое, у меня свое видение ЧЗО. Лезть с ним сюда, не обговорив вопрос, как-то неправильно. Нужно соглашать. Ибо другие модели, я не про ПЫС, многие просто убиты. И я не могу понять ни причин, ни что побуждало так делать. Взять того же ремонтника. Есть нормальная модель, исходник, текстуры конечно не алё, но все поправимо. Так нет же, взять и применить автоматическое уменьшение полигонов, убить сглаживание, убить все вектора теней. Что здесь можно восстановить, если не делать все заново. При том, что сделаешь чужое решение и нет никакого творческого удовольствия. Ладно с ПЫС моделью. я про основу, которая выше. Она мне пригодится в ТЧ, т.к. модели группировки ЧН выполнены выше каких-либо похвал, как по стилистике, так и по визуалу в игре. Малость ПЫС накосячили с бампами, всякое бывает. Жаль другое, что все тянут от ПЫС и считают, что разработчики то не могли сделать эти ошибки и так в многом. А исправлять, будет творческий интерес, может и возьмусь. Было дело взялся за концепт оригинала, но интереса вообще ноль: Скрытый текст Перчатки закинул, какие первыми попались, нужно подбирать и смотреть. Ботинки мне вообще не нравятся и нужна их замена. Хочется добавить манжеты, т.к. крайне недоделано выглядит, да и место есть на полотне. Модель без навеса, да и вообще, просто набросок, который в новых одеждах... День другой подожду, как дело пойдет. А не пойдет, так улетит в урну и не буду забивать всякой фигней свою голову. @Алексей.1.2.3., привет! Изменено 21 Августа 2019 пользователем ed_rez 2 1 1 Ссылка на комментарий
kto-to iz mgrota 0 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 Приветствую. Народ, есть ли у кого файлики: "ui_hud", "ui_icon_equipment"? Дело чисто любительское, комфорта нет. И не в наглость файл ammo.ltx - или где там патроны прописаны. Спасибо) Не сочтите за наглость. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) @alex5773, нет, сейчас схема расположения оружия больше не рвется HUD-ом. Пришло из ЗП, где можно подвигать теми командами, которые выше, хоть к самому носу, либо отодвигать... Естественно есть лимиты у диапазона. СВУ одна модель, СВД другая модель. Побилась где-то, возможно в СДК, не могу знать. Тут проще автору поправить, т.к. исходники у него, а править модели после СДК, к примеру, взять с СВУ и прилепить к СВД, то не вариант, может там вертексы объединяются, т.к. слишком близко или еще какая пакость. Не смотрел. Пока просто играю. *** Может не внимательный, а может привык. Но я сразу не углядел R4 рендера. Несколько непривычно, что выбор происходит в мини-окошке, когда было, ранее, высвечивался весь выбор. Но это так, к слову. Благо авторский user.ltx мне попался, так все сразу встало на свои места и в буковках узрел, что где-то не углядел. Теперь стало совсем другое дело: Именно то, что я ждал от DX11 на ТЧ. Заодно вопрос, к тому, кто собирал модели. На это персонаже текстура используется еще где-либо? (я патч не распаковывал) Я как считал, когда делал бамп, бамп от ЧН-бовца, где есть некоторые нашивки. На этой их нет, но бамп четко отводит тени и объемы. Если нет моделей, к примеру, с ЧН-ской текстурой, то поправлю бамп, чтобы не было выделений несуществующих нашивок. Изменено 24 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 День добрый! Тут решил немного сценаристом пописать. Еще при выходе OGSE 0693, у Сидоровича появились квесты - "Наемники на Кордоне", "Снайпер на элеваторе", " Военные у аномалии", " Поиск гитары". И мне хотелось их как то облагородить и привести к какой то логике. Но увы команда распалась и может новой команде отчасти понравится, что предложу: Скрытый текст После выполнения квеста Фаната по уничтожению наемников, приходим за получением награды, но вместо этого ГГ отсылают к Сидоровичу. Сидрович- "Меченый - этот налет наемников не случайность есть здесь у них тема, а мы им мешаем. На свалке, по моим сведениям, вторая группа сколачивается, видно на случай если первая потерпит не удачу. Нужно там по тихому разведать." Меченый - "Ок" (Берем квест) "Да нет уж, своя шкура дороже"(Закрываем квест получаем стандартную награду). Начинаем стандартный квест "Наемники на Кордоне". По завершению (уничтожили наймов, обезвредили бомбу) идем за наградой к Сидоровичу. Сидорович - "Молоток, Меченый, за награду не пержывай, но тема не закрыта. В районе перехода Кордон-ТЛ (прим. где куртка Шустрого) сидит Человечек, да не простой, а с СВД. Мне давеча, сталкеры, сказывали вид не добрый у него. Да и чего в наших краях с таким оружием, Чего бы неучудил. Сходил бы, проведал бы, а я уж презент, подготовлю." Меченый -"Ок" (продолжаем квест) -"Да он меня одним выстрелом срежет, на хрен" (закрыть квест, получаем стандартную награду) Начинаем стандартный квест "Снайпер на элеваторе" (думаю его нужно переместить подальше от людных мест, а то странный киллер. Примерное место переход Кордон-ТЛ). Когда приходим к Бармену за пониманием ситуации, бла-бла-бла, как в стандартном квесте. Затем... Бармен - "Меченый - это горе "киллер", должен был не тебя, а одного сталкера угомонить. Тот, наймам льет инфу, которая для НАС имеет статус СЕКРЕТНО. Сейчас он на ДТ, в районе стройки. Ведет себя нейтрально, он не знает, что мы знаем... и поэтому несотавит труда к нему подобраться, и закончить дело. Берешься? Меченый - "Ок" Идем на ДТ и если это первый заход паралельно спасаем Круглова. Валим Сталкера и при нем находим ПДА. Из него узнаем, что наймы узнали о тайном проходе через телепорт за бункером Сидоровича, о чем даже местные не знали (это условно и на карте указывать не обязательно). И темой, являлся страный арт который они хотели через это переход переправить на Большую Землю. А спрятали они его в аномалии с электрами, в каком то контейнере. С этой инфой и сообщение о смерти сталкера идем к Бармену. Котрый блакополучно нас футболит к Сидоровичу. И если на Кордоне проходя мимо тонеля с электрами, мы заметим военных по обе стороны тонеля. Заходим к Сидоровичу. Сидорович - Как дела? Мечный - (Вкратце минут за сорок все рассказывает :)) Сидрович - "Так это многое объясняет, но не понятно откуда вояки узнали про арт. Ведь если я правильно понял в тонели с электрами, наймы спрятали тот чудо-юдо арт. Вояки,там, буквально за пару часов, до твоего появления и выставили часовых. Надо бы узнать. А, Меченый, сходи проведай чего да как, без пальбы и смертей. У тебя все срастется, ты ж мать, его дипломат хе..хе..хе. Сходишь, да не дрейфь они не стреляют, только кричат." Меченый - "Ок" (продолжаем квест) Начинаем квест "Военные у аномалии". Военный - "Стоять!... Хотя подойди, морда у тебя распологающая." Меченый - "Ага, дипломат, мать его." Военный - "Дипломат не дипломат, помочь сможешь. Короче вчера нас по тревоге сюда, да так шустро. Все взяли патроны, гранаты, оружие, а самое главное забыли... ВОДКУ, ну и закусь соответственно. А здесь без водки опасно, фонит да и какой то шум, блин, в голове. Кузнецов, знешь его, что под мостом стоит, сказывал, что у местного барыги все есть. Сделай добро дело, а я тебе патронов отсыплю. Ну как?" Меченый - "Вопрос считай решен..." Ищем, что надо и сколько(водки на пузырь больше), несем вояке. Отдаем, ждем (поедят, попьют) и подходим снова. Военный - "Опа, благодетель, патрончиииков отсыпать или чего." Меченый - "Маленько погодя, поболтаем, а там посмотрим" В. - "Эээ, я на посту...Эх водки мало..." М. - "Держи" В. - "Примного благодарен, уважаемый..." М. - "Ну и чего тут стоим , чего ждем..." В. - "Ждем яйцеголовых, а зачем не скажу...хаха, да ладно, мужик ты хороший, что то в энтой аномалии негуд." М. - "Да этой аномалии сто лет, что с ней стало не так да и как узнали." В. - "Да эти , яйцеголовые летели, летели, а куда летали не знаю знает и тут у них аппаратура шкалить по ПСИ-полю в этом районе. Ну и нас сюда, пока они костюмчики погладят и прилетят. Только пока они прилетят, боюсь у нас с ребятами слюни потекут. В голове постоянно, что то шумит, кто то разговаривает... Эх посмотреть, что там да стремно, а лучше вообще уничтожить..." М. - "Это мы могем или можем, давай командир посмотрю, да уничтожу" В. - "Слышь ты, лицо дипломатической наружности, что за дибила меня держишь. Ты ж здесь и крутишься, что бы это сцапать, упереть и продать. Все вы одним миром мазаные, сталкерня" м. - "Э, босс, ни кого обидеть не хотел. Может договоримся. А ученым скажешь - было,было,было да прошло. Рассосалось, быстрее костюмчики гладить будут." В. - "Присяга, блин, совесть, блин, хаты нет, здоровья уже не будет. Хорошо чертяга языкастый уговорил, что предложешь или мне цену назвать." м. - "Твой товар-твоя цена, а там сторгуемся". в. - "Не знаю, что там, но ученые зашевелились, сталкеры или их боссы тоже кипишуют, все это хотят... Дело пахнет 500000т.р.(цена от балды) до завтра, иначе сделка обнуляется. Годится." м. - "Пойду с Боссом, держать совет." Идем к Сидоровичу, общаемся. Половину суммы он даст. Остальное с Меченого. Отдаем деньги военному и он на отведенное время (запускается таймер) делает вид, что ГГ невидимка. Если не успеть открывают огонь на поражение. Берем арт и ГГ колбасит, тем сильнее, чем меньше зашита от пси-излучения. Несем Сидоровичу Сидорович - "Ну Меченый ты кремень, такое дело провернул и тайный проход у меня под носом нашел, и арт небывалой силы и красоты нашел. Короче с нас с Барменом причитается, но Бармен взял все на себя, памятуя о том, что чуть ты не стал кормом для червей, косвенно по его вине. Короче дуй к Бармену все с него... Хотя постой еще одно маленькое дельце, в суматохе последнего времени, кто-то заиграл мою гитару. Дело копеешное, но как память дорога... Найдешь?" М. -"Найду."(продолжаем квест) -"Неее пойду за наградой." (стоп квест) Запускаем квест по поиску гитары, Находим. Отдаем. В качестве благодарности скидка на все товары у Сидоровича, Бармена 10% (от балды). награда у Бармена, ни в коем случае банальные деньги - это выбор, рандомно 5 артов, что варит Сахаров или оружие единственное в зоне, например винторез с автозахватом цели из НС2019 :). Или авторы сами примут решение. Все цифры и диалоги от фонаря. Понимаю скрипты и все такое....Ну, а вдруг...СПС 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 1 час назад, Yuri1957 сказал: атмосфера ОГСЕ мне нравится намного больше Шейдеры еще сырые, но в целом, можно настроить картинку. Жаль, что пропали лужи. *** Как написал про "камушки", так ЛС наполнилась просьбами. Чтобы упростить, выкладываю текстуры, которые сам использую. Не идеал, но в разы лучше вписываются в картинку локаций: Сам "камушек": И на общем фоне: Скачать (создать папки gamedata/textures, разархивировать в эту папку) 5 5 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @HellRatz, как-то ты писал про транспорт в ТЛ. Еще появляется Нива группы Кульгового: *** Были некоторые фризы на ДТ, но там и жарки жарили видео-карту партиклами. В общем, все гладенько идет, при том, что я не удержался и накинул кое-что из своих поделок : Скрытый текст Скрытый текст 4 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @ed_rez, тебя пора уже техподдержки лишать 1 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Капрал Хикс 521 Опубликовано 24 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 Небольшой фикс иконок и пр. на пробу. Ридми из архива Скрытый текст Что там есть: новые иконки инвентаря (основано на файле от @ed_rez): костюмы и не только Уж больно вырвиглазные были патроны 5.45х39 и 5.56х45... Иконки обрезов 3х2 (как по мне, эстетичней) Иконки NPC (Сталин, Музыкант), фикс обычных корявых иконок оригинала ТЧ. Частично взяты из мода OGSM CE 1.8 aem_ui_npc... Использовать .jpg картинку, у которой расширение вручную перебито на .dds - это не комильфо, поправил Для того, чтобы у Музыканта появилась новая иконка, по-видимому, нужна НИ - правился файл character_desc_escape.xml Интро в стиле Зова Припяти для всех локаций кроме новой l23_x9 - буду благодарен, если кто-то сделает для неё, включу Небольшие правки худа - почистил бяку Текстура камня от @ed_rez Скачать В остальном же... "Стрижка только начата"... Если народу понравится, выложу дальнейшие обновления. В планах понемногу вылизать иконки до совершенства, добавить разнообразия визуалам и так далее по мелочам. 5 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: Интро в стиле Зова Припяти для всех локаций Также уже начал делать наброски для альтернативного варианта загрузчика экрана. Не знаю, что-то можно будет отобрать для. В общем, несколько таких набросков: Скрытый текст 4 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 Пара скринов 3 Ссылка на комментарий
Tonnatos 5 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Проблемы по двум квестам в Темной Лощине - 1. Освободить Доктора Горбовского - после захвата военного из буханки (после диалога с наймом о проделанной работе) должен приехать БТР, но он застревает на пути. Переигровка не помогает, даже с захода на локацию. 2. Найти странный Артефакт - южнее горы, западнее лесопилки - арт проявляется под текстурами, взять не возможно даже в полном присяде находясь на месте его проявления. переигровки не помогают. Дополнение к моему предыдущему посту. Скрины проблемных квестов Скрытый текст http://www.imagebam.com/image/9040dd1307309684 http://www.imagebam.com/image/14c57f1307310924 http://www.imagebam.com/image/6200531307310934 http://www.imagebam.com/image/4fea701307310944 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) @W.A.S.P., я как бы закинул, что под руку попалось и более менее подходило под палитру. Доработал, чтобы уже наверняка все было тип-топ. Причины: 1. развертка моделей сильно разрозненна, от билдов до релизных, где в первом случае сделана очень плохо. Поэтому прекрасно понимаю причины выбора столь бедной текстуры на детали. 2. предыдущие текстуры хорошо выглядят на релизных камнях, но не совсем хорошо на билдовских, т.к. имеют сильные потяжки, к примеру, на тех же горах и мох сильно вытягивается 3. решение очень простое, убрать явные детали, чтобы не было что растягивать, я про мох. Сделал так, чтобы он не был очевидным на текстуре и упростит кривую стыковку бесшовной текстуры на билдовких камнях. Скрытый текст 4. выбрал среднюю, между зеленым и желтым. Если вносить в следующий патч, то, мне кажется, что этот вариант лучше подойдет. А также есть выбор, кому и как нравится больше. Upd. Забыл ссылку закинуть Скачать (разместить, как и прежде) Изменено 25 Августа 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Tonnatos 5 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Где ковыряние? Установлен ваш фикс. + фикс(Капрал Хикс) Небольшой фикс иконок и пр. на пробу. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1280571 Добавлено Опричник, 25 Августа 2019 Все вопросы с установленными правками, в этой теме. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) @k01jan, может пригодится: Скрытый текст Добавил пружинку и повернул патрончики под более естесвенный угол в магазине (текстура), а также сделал их иного цвета. Добавил свой бамп. Ты "притушил" нормаль оригинала ~60%, я же чуть меньше, т.к. DX11 не так отчетливо передает объемность и хватает ~30%. Скачать Изменено 25 Августа 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Вопрос: кто с каким hud_fov играет и не пытались ли изменить положение оружия в руках? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) @Mordovan, 55, так мне больше нравится, да и оружие всё нормальное при 55, ничего не входит в экран. Скрытый текст Сейчас скачивал ОГСЕ 0.6.9.3 2.12+3, так вообще ужас, на самых-самых минимальных, со всеми ползунками на нуле, со всеми отключенными фичами, всего 5-10 фпс))) Ну максимум 30 было. Пол часика помучился, удалил. Дольше в три раза качал... Думал он лучше будет идти чем ОГСР))) Изменено 25 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @Mordovan, при fov 86, у меня hud_fov 0.35. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) Я собственно почему спрашиваю - хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым, вот что получается скажем с АК-74: Hud_fov 0.8, глобальный Fov не трогал, поскольку он на внешний вид оружия не влияет. Изменено 25 Августа 2019 пользователем Murarius Большая картинка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал ed_rez,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти