Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

  21.08.2019 в 14:32, Алексей.1.2.3. сказал:

должен быть

Это явно не ко мне. Мое дело исправить, а не создать новый визуал. Новые визуалы со временем.

@k01jan

тут дело такое, у меня свое видение ЧЗО. Лезть с ним сюда, не обговорив вопрос, как-то неправильно. Нужно соглашать. Ибо другие модели, я не про ПЫС, многие просто убиты. И я не могу понять ни причин, ни что побуждало так делать. Взять того же ремонтника. Есть нормальная модель, исходник, текстуры конечно не алё, но все поправимо. Так нет же, взять и применить автоматическое уменьшение полигонов, убить сглаживание, убить все вектора теней. Что здесь можно восстановить, если не делать все заново. При том, что сделаешь чужое решение и нет никакого творческого удовольствия.

Ладно с ПЫС моделью. я про основу, которая выше. Она мне пригодится в ТЧ, т.к. модели группировки ЧН выполнены выше каких-либо похвал, как по стилистике, так и по визуалу в игре. Малость ПЫС накосячили с бампами, всякое бывает. Жаль другое, что все тянут от ПЫС и считают, что разработчики то не могли сделать эти ошибки и так в многом. А исправлять, будет творческий интерес, может и возьмусь. Было дело взялся за концепт оригинала, но интереса вообще ноль:

  Из моего поста (Показать)

День другой подожду, как дело пойдет. А не пойдет, так улетит в урну и не буду забивать всякой фигней свою голову.

@Алексей.1.2.3.

привет!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую.
Народ, есть ли у кого файлики: "ui_hud", "ui_icon_equipment"?
Дело чисто любительское, комфорта нет.
И не в наглость файл ammo.ltx - или где там патроны прописаны.
Спасибо) Не сочтите за наглость.

Ссылка на комментарий

@alex5773

нет, сейчас схема расположения оружия больше не рвется HUD-ом. Пришло из ЗП, где можно подвигать теми командами, которые выше, хоть к самому носу, либо отодвигать... Естественно есть лимиты у диапазона.

СВУ одна модель, СВД другая модель. Побилась где-то, возможно в СДК, не могу знать. Тут проще автору поправить, т.к. исходники у него, а править модели после СДК, к примеру, взять с СВУ и прилепить к СВД, то не вариант, может там вертексы объединяются, т.к. слишком близко или еще какая пакость. Не смотрел. Пока просто играю.

***

Может не внимательный, а может привык. Но я сразу не углядел R4 рендера. Несколько непривычно, что выбор происходит в мини-окошке, когда было, ранее, высвечивался весь выбор. Но это так, к слову. Благо авторский user.ltx мне попался, так все сразу встало на свои места и в буковках узрел, что где-то не углядел. :biggrin: Теперь стало совсем другое дело:

6cc29f1306611714.jpg

Именно то, что я ждал от DX11 на ТЧ. :thank_you:

Заодно вопрос, к тому, кто собирал модели. На это персонаже текстура используется еще где-либо? (я патч не распаковывал) Я как считал, когда делал бамп, бамп от ЧН-бовца, где есть некоторые нашивки. На этой их нет, но бамп четко отводит тени и объемы. Если нет моделей, к примеру, с ЧН-ской текстурой, то поправлю бамп, чтобы не было выделений несуществующих нашивок.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

День добрый! Тут решил немного сценаристом пописать. Еще при выходе OGSE 0693, у Сидоровича появились квесты - "Наемники на Кордоне", "Снайпер на элеваторе", " Военные у аномалии", " Поиск гитары". И мне хотелось их как то облагородить и привести к какой то логике. Но увы команда распалась и может новой команде отчасти понравится, что  предложу:

  Сценарий (Показать)

Понимаю скрипты и все такое....Ну, а вдруг...СПС

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@HellRatz

как-то ты писал про транспорт в ТЛ. Еще появляется Нива группы Кульгового:

038ab1a0542137731f34fddff502eca24f879334

***

Были некоторые фризы на ДТ, но там и жарки жарили видео-карту партиклами. :biggrin: В общем, все гладенько идет,  при том, что я не удержался и накинул кое-что из своих поделок :biggrin::

  Скриншоты из игры (Показать)
  Визуальный юмор (Показать)

 

  • Нравится 4
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  24.08.2019 в 21:30, Капрал Хикс сказал:

Интро в стиле Зова Припяти для всех локаций

Также уже начал делать наброски для альтернативного варианта загрузчика экрана. Не знаю, что-то можно будет отобрать для. В общем, несколько таких набросков:

  Картинки (Показать)

 

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проблемы по двум квестам в Темной Лощине - 

 

1. Освободить Доктора Горбовского - после захвата военного из буханки (после диалога с наймом о проделанной работе) должен приехать БТР, но он застревает на пути. Переигровка не помогает, даже с захода на локацию.

2. Найти странный Артефакт - южнее горы, западнее лесопилки - арт проявляется под текстурами, взять не возможно даже в полном присяде находясь на месте его проявления. переигровки не помогают.

 

Дополнение к моему предыдущему посту.

Скрины проблемных квестов

 

 

 

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.

я как бы закинул, что под руку попалось и более менее подходило под палитру. Доработал, чтобы уже наверняка все было тип-топ. Причины:

1. развертка моделей сильно разрозненна, от билдов до релизных, где в первом случае сделана очень плохо. Поэтому прекрасно понимаю причины выбора столь бедной текстуры на детали.

2. предыдущие текстуры хорошо выглядят на релизных камнях, но не совсем хорошо на билдовских, т.к. имеют сильные потяжки, к примеру, на тех же горах и мох сильно вытягивается

3. решение очень простое, убрать явные детали, чтобы не было что растягивать, я про мох. Сделал так, чтобы он не был очевидным на текстуре и упростит кривую стыковку бесшовной текстуры на билдовких камнях.

  Скриншоты из игры (Показать)

4. выбрал среднюю, между зеленым и желтым.

Если вносить в следующий патч, то, мне кажется, что этот вариант лучше подойдет. А также есть выбор, кому и как нравится больше.

 

Upd. Забыл ссылку закинуть :biggrin:

Скачать (разместить, как и прежде)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Где ковыряние? Установлен ваш фикс. + фикс(Капрал ХиксНебольшой фикс иконок и пр. на пробу.  https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1280571

Добавлено  Опричник,

Все вопросы с установленными правками, в этой теме.

Ссылка на комментарий

@k01jan,

может пригодится:

  Скриншоты (Показать)

Добавил пружинку и повернул патрончики под более естесвенный угол в магазине (текстура), а также сделал их иного цвета. Добавил свой бамп. Ты "притушил" нормаль оригинала ~60%, я же чуть меньше, т.к. DX11 не так отчетливо передает объемность и хватает ~30%.

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Mordovan, 55, так мне больше нравится, да и оружие всё нормальное при 55, ничего не входит в экран.

  Показать

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Я собственно почему спрашиваю - хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым, 

вот что получается скажем с АК-74:

99eee6f82485f03890c71971abd077fd2ebc7b34

Hud_fov 0.8, глобальный Fov не трогал, поскольку он на внешний вид оружия не влияет.
 

Изменено пользователем Murarius
Большая картинка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...