Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Faerman, запускай не с конфигуратора, а  через xrEngine.exe в папке bin_x64.

  • Нравится 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Это немного помогло,спасибо,но всё равно загрузка между любыми локациями заставляет подождать.С этим я так понимаю уже ничего не сделать?

Ссылка на комментарий

@Faerman, просто непонятно, из-за чего такое случается. Воспроизвести (на своих ПК) не получилось.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник

скорее всего все, как обычно. Что-то в драйверах и версиях их, в случаях 2-ух видео-карт (ВК) на компьютере. Я таки не смог заставить долго загружаться игру. ОГСР автоматически подхватывает дискретную ВК. Хотя, другие проекты на ТЧ не всегда в автоматическом режиме подхватывают. Чаще интегрированная вступает в бой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

другие проекты на ТЧ не всегда в автоматическом режиме подхватывают.

У меня на ноуте, Винда7 сама переходит на дискретную видяху, когда видит прогу (игру) работающую на DX9 и выше.

Если же игра старая и работает на DX8 (мои любимые "Корсары", например), то чтобы заставить включится дискретную видяху, приходится прогонять сигнал от игры через спец-файлик SweetFX-а, который не делает ничего, кроме того что говорит компу что приложение как-бы DX9, а не DX8. :) 

Однако, Сталкер вроде всегда DX9 минимум... И у меня не бывало никогда, чтобы он по дефолту запускался на интегрированной видяхе. Впрочем, заставить его работать на ней гораздо проще. Для этого достаточно в конфигураторе дров видяхи задать движку Сталкера работу на энегосберегающей (т.е. интегрированной) видяхе.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17.10.2020 в 21:39, Опричник сказал:

непонятно, из-за чего такое случается.

В прошлый раз, локализовать причину такого, получилось анализируя тайминги логов. В логе OGSR ведь пишется время на каждой строке.

Так что если @Faerman, предоставит лог долгой загрузки, то приблизительно причину локализовать, думаю возможно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У меня после захода на свалку почему-то на трупах перестал появляться лут. То есть тупо автомат лежит а остальное как корова слизала. Потом чекнул тайник с броникомч а там нет ничего. Тайники пустые, трупы тоже, короче говоря как решить? 

Ссылка на комментарий

@Noinote такого ствола "wpn_sayga12k_sk1" в моде нет. Обращайтесь к автору правок, которые ставили.

Кроме того, в логе видно, что файлы игры не соответствуют оригинальным.

  • Нравится 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Опричник сказал(а):

@Noinote такого ствола "wpn_sayga12k_sk1" в моде нет. Обращайтесь к автору правок, которые ставили.

Кроме того, в логе видно, что файлы игры не соответствуют оригинальным.

Ой вей, как странно. Вроде скачивал полную версию 1.0.7 ogsr с ссылки в шапке основной темы форума. Сохранения идут с версии мода 1.0.688, файлы которого были скачены с moddb. Дико извиняюсь, всю подноготную не знаю конечно, но кто тогда авторы двух этих сборок? 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Noinote Я не знаю что у вас за сборки и откуда вы их качали, они не соответствуют тем, что в шапке темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Раз на moddb скачивали, то на moddb и надо тогда спрашивать, а не тут. Я не знаю кто и что именно там размещал. То, что размещено тут, заливал я.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

На moddb спросить почему сохранения с их версии (там вроде указана в авторах ваша команда), не могут запуститься на финальной сборке с этого сайта, я правильно понимаю? 

Ссылка на комментарий

@Noinote Совершенно верно. Впрочем, ответ предсказуем - по всей видимости, это разные моды и они не совместимы друг с другом. :crazy2:

Либо, (что более вероятно) на моддб размещена,  слитая как-то одним несознательным человеком, альфа-версия этого мода. Она и тут имеется - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14053-ogse-na-ogsr-engine-x64/

Техподдержка по той версии отсутствует (все баги - это ваши проблемы).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...