Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Скачал мод по ссылке в шапке соседней темы, как есть. Фикс оттуда скачал тоже. Вроде бы, это дает мне основания, написать о том, что ... проблема, описанная здесь, остается в силе.

Если вкратце, от запуска до появления главного меню на экране, проходит много-много минут.
Лог запуска OGSR-мода:

  лог (Показать)

 

С оригинальной авторской геймдатой, без каких-либо ковыряний. Собственно, он несущественно меняется.

Вот этот участок

[19.11.19 06:32:17.403] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[19.11.19 06:32:17.403] *     Texture memory: 4087 M
[19.11.19 06:32:17.403] *          DDI-level: 9.0
[19.11.19 06:32:17.405] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.11.19 06:32:17.405] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.11.19 06:55:04.032] --[CHWCaps::Update] Detected GpuNum : [1]

Занял 23 минуты.

 

ИМХО - ну хотя б в шапке темы, предупреждать о таком надо...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, рекомендации из этой шапки темы выполнял?

Если да, то попробуй переустановить нет.фламеворк и визуал с++ по 2017г. включительно.

ca7b66df02457c45a3d3e5887f45209705897a35

У мну на семёрке работает и ОГСР,, и движки версий _1.0.688 и _2.0.830. Запуск игр и сохранений на уровне

"чистого" ТЧ (то бишь быстро)..............

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  19.08.2019 в 21:18, Murarius сказал:

вылет [error]Description   : illegal instruction не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли  утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer

Если речь об этих рекомендациях.

В диспетчер задач смотрел. Нет там такого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, У некоторых игроков игра и правда грузится неимоверно долго. Причина пока неизвестна.

  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@evilmarx, Файл user.ltx создаётся игрой. Запустите, он и появится.

  • Согласен 1
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

У меня привычка выбирать пункты меню с помощью WASD когда правая рука занята. Тут в главном меню открывается консоль на весь экран при нажатии S - как её закрывать-то? И зачем это сделано? И можно ли продублировать "стрелки" на WASD?

Изменено пользователем Earth2Space
Добавлено  Опричник,

  В консоли quit наберите.

Заметка изменена

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Заметил такой момент, если выключить худ клавишей минус на клавиатуре, а затем посмотреть в бинокль или оптический прицел, худ опять автоматически включается...

Добавлено  Опричник,

Принято.

Ссылка на комментарий

Играю в чистый мод, без дополнений. Дошёл пока до Агропрома, но уже выскочило несколько багов и просто непонятных моментов:


 

  Показать

 

Добавлено  Опричник,

Лог (обязательно!) + сейв. Как выкладывать - в шапке этой темы.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Файлы к предыдущему сообщению: https://yadi.sk/d/k9e2HyVVDmMteg

 

Баг с отрисовкой несуществующего ПСО появляется только на стоковых стволах, если установлен "ласточкин хвост", то всё нормально.

Ссылка на комментарий

@Алексей Барсуков, Обращайтесь с этими багами туда, откуда качали (к серёге-лусю). Баги репаков тут не чинят.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Алексей Барсуков, Вот только лапшу на уши не надо вешать. В логе всё видно.

  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., да за каким мне качать левый репак, если я только отсюда узнал про мод? Сейчас проверил по хешу архив совпадает, брал по ссылке на гугл диск.

Может, Gamedata Unpacker в логе наследил (пользовал OGSEшный) - ничего другого придумать не могу.

Ссылка на комментарий

А про это и вовсе, в шапке темы отдельно сказано -

  19.08.2019 в 21:18, Murarius сказал:

не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.

Это теперь ваши баги.

Всё, разговор окончен. Далее - будет оффтоп.

  • Нравится 1
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Привет всем. Короче, такая беда: жёсткие тормоза во всяких подземельях агропрома, но самые странные лаги в лабе х18 (что в тёмной долине, дошёл пока только сюда). Суть в том, что они возникают, когда смотришь в какую-то определённую сторону. Стоит хоть немного отвернуть в сторону, то фпс нормальный. Особенно это выражено в помещении с псевдогигантом, если смотреть в сторону выхода/входа и повернуть вверх и левее. Настройки на минимум крутил, лампочки даже бил все (думал, что в них дело. Динамическое освещение, все такое.), ничего не помогает. Всё равно просадки лютые. Причём железо тянет тот же ЧН с графическими модами на максималках. И если уж и есть лаги, то они объективные и не такие жестокие, и то, когда много солнечных лучей в каком нить рыжем лесу. А тут, опять же, все пробовал, все на минимум. По ощущениям, как будто в том месте, куда я поворачиваюсь, друг на друга наложены партиклы дыма с разрешением 100500х100500px с динамическими тенями и черт знает чем ещё. Настоящее слоу мо. Плавно все так ещё. Больше не знаю, как это описать. Мод качал отсюда, фикс ставил, ничего не ковырял, кроме скорости спринта для гг в actor.ltx. Уж вряд ли этот файл связан с шейдерами и партиклами. 

Изменено пользователем Helgi
Добавлено  Опричник,

Читаем шапку темы и даём лог (обязательно!) и сейв.

Ссылка на комментарий

Пардон, что в один пост не закинул (который про жуткие лаги, выше). Мой косяк, не прочитал шапку.
В общем, вот ссылка: https://yadi.sk/d/Ja66LH3kdK3UNw
 Ещё в темной долине тоже тормоза лютые. Прошел кордон, свалку, в баре был. Всё нормально. Странно.
З.Ы. из правок я чуть чуть скорость бега для ГГ увеличил в actor.ltx. Знаю, что если какие-то изменения вносятся, то это не рассматривается. Если бы я что-то серьезное ковырял, то и не обращался бы. Вряд ли изменение в этом файле могли сотворить такие тормоза. Тут или шейдеры шалят, или рендер. Фиг его знает. Хелп. Мод классный, пройти хочется.

Ссылка на комментарий

Решил снова вернуться в ОГСР, начал новую игру + крайний фикс от 19.12.19

Взял куртку для шустрого, побежал в сторону АТП и, выбежав из тоннеля, словил вылет. Чистый мод без правок, есс-но.

Крайний сейв + лог: https://yadi.sk/d/QVtniNQczEzOJQ

Добавлено  Опричник,

Принято.

Ссылка на комментарий

Повторяется? У меня вылета нет.

Добавлено  HellRatz,

После вылета играть не пробовал больше пока что. Вылет, вероятно, рандомный. Но пусть @KRodin посмотрит что к нему привело. Походу в bind_stalker дело. Но это не точно.

Заметка изменена

  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...