Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Тема для багов и вылетов авторской версии мода OGSR Только с установленным последним фиксом из шапки соседней темы. (Актуальная версия мода - 1.0.7) Скрытый текст Сейв с которого произошёл вылет/возникла проблема (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог (находится в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются и удаляются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод или используете репак. Скрытый текст В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник в ДН не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Для Вепря - слот 1, для автомата слот 2. Если при запуске происходит вылет [error]Description : illegal instruction не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора. Если при запуске игра ругается на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Микрософта. Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций, если при этом в логе вылета фигурирует d3d11.dll - скорее всего проблема с видеодрайверами. Переключайтесь на DX9 - "Улучшенное полное освещение" или слабее. Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. ГГ слишком много ест. В файле actor.ltx правьте параметр satiety_v = 0.000005 Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. 3 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 @Виталий Аксёнов, он появляется очень нерегулярно, его можно и не застать вовсе, я так и не понял причины. Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Столкнулся с довольно неприятным багом на арене. Игра с модом чистая, никаких правок, последний фикс стоит. Значит во время боя на арене никаких проблем нет, но сразу после выхода из боя, когда от Арни награду получаешь, на тебе почти полная доза радиации, в руках(1 слот, который раньше под пистолеты/обрезы был) рандомный артефакт из инвентаря(причем без радиации, обычно ломоть мяса), и костюм который был на тебе меняется на другой. Плюс все артефакты с пояса снимаются сами. Дичь короче полная. И так после каждого боя. Я уже утомился радиацию снимать. Пойду с себя весь хабар сниму, чтобы арену пройти. 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 2 минуты назад, Vault13 сказал: Пойду с себя весь хабар сниму, чтобы арену пройти. Кое-где в модах именно так происходит автоматически. Т.е. перед боем весь хабар кладётся в соседний ящик. И лежит там, пока вручную ГГ его от-туда не возмёт. Считаю такую ситуацию самой правильной. Сам в ОГСР ещё на арене не воевал, ибо незачем... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Что интересно, в оригинальном OGSE Final 2.10 Revised не было таких проблем. Точно помню, всю арену полностью проходил, в том числе бой нож против FN2000. И ни разу не было такой дичи. Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк? Получается арену толком не пройдешь, дичь какая-то. Правда я нашел и плюсы. Теперь на арене можно сейв лоадиться и никаких проблем от этого нет. Насколько помню в OGSE что-то от этого ломалось. Добавлено KRodin, 29 Октября 2019 Нужен сейв перед ареной Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
switch 0 Опубликовано 29 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2019 стоит последний фикс, вылетает fatal error https://anonfile.com/B8J2ye91n5/xray_log Добавлено Опричник, 29 Октября 2019 Обращайтесь туда, где брали правки. Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 29 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2019 @KRodin ссылка на сейвы перед ареной - https://drive.google.com/open?id=16CaCVOPHpOxm9kPtdtUE1dSABCtZmE5q На всех воспроизводится данный баг. Еще столкнулся с очень неприятным, но редким и почти невоспроизводимым намеренно багом. Периодически из инвентаря пропадают предметы. Иногда прямо со слотов. При этом я точно их не выбрасываю, и не продаю. Например вот только что, я достал оружие, держа при этом в руках детектор поиск, через пол минуты бега попытался снова достать детектор, а ничего не происходит. Думаю, ну из слота наверно выпал сам. Открываю инвентарь, а нет у меня детектора, и как будто бы и не было никогда. Выбросить я его никак не мог, и на дороге которую я пробежал ничего не валяется(впрочем если он все же выпал конечно же ушлые сталкеры его уже подобрали). И такое уже не первый раз. Вначале у меня исчез трансмут козий рог аж за 100к. Тогда я подумал что сам дурак, наверно выкинул случайно или случайно продал торговцу, хотя ну никак я не мог такого сделать, даже случайно. Но все же подумал так. А теперь понимаю, это точно баг был, ибо вот оно опять. Просто детектор пропал, прямо из слота. Точно также и козий рог был в слоте, и исчез. Еще задолго до сражений на арене. Даже не знаю, что это за баг, и как его ловить, как вызывать. И уж тем более не могу догадаться из-за чего он происходит. Я OGSE проходил до радара, Final 2.10 Revised, и не было там такого бага, точно помню. Больше даже не знаю чем могу помочь для отловки бага. Если у кого-то что-то подобное случалось, обязательно отпишитесь. Сейчас специально проверил, попробовал выбросить детектор намеренно. Нет, точно я не мог выбросить детектор и арт сам(арт тем более, я в руки их вообще не беру, не занимаюсь созданием аномалий). Когда выбрасываешь предмет, даже на бегу, очень громкий и отчетливый звук. Я бы услышал, такое невозможно не услышать, особенно когда бежишь по асфальту. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Кратность заявленная в описании не соответствует той что мы видим во время игры. У Acog кратность больше чем у ПСО под ВСС. Должно быть наоборот. Остальную оптику не гонял. Сэйв: https://yadi.sk/d/APJEzsb5th_c6A 1 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 В 28.10.2019 в 18:28, Vault13 сказал: Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк? В следующем фиксе будет поправлено. 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @KRodin, специально напишу, чтобы уточнить. Мой студент проходит этот же мод, фикс тоже установлен. Так вот у него этого глюка нет. Получается, он плавающий либо зависит от каких-то не очевидных условий. Изменено 6 Ноября 2019 пользователем Vault13 Добавлено KRodin, 6 Ноября 2019 Это из-за квестового артефакта в инвентаре, если быть точным. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Контейнер под "Улей" весит 1кг, сам "Улей" весит 0.5кг, а контейнер с "Ульем" внутри сколько? Правильно, 1кг. Добавлено Опричник, 9 Ноября 2019 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) Меня, кстати, этот квест тоже позабавил... Привёл доктора к больным и куда-то ускакал по своим делам... Прошло пару дней, смотрю, они там всё ещё тусуются... Подхожу. Больные сдохли (все двое + тот что их притащил), доктора живы. Базарю с доктором, он говорит что во всём разобрался и сейчас все трупы вылечит! И... Вылечил! Они встали и пошли Зону заселять... Я поржал и пошёл по своим делам... Ситуация смешная, но зато хоть квест не провалил... @W.A.S.P., на этом компе нашёл только сейв после спасения Горбовского уже в Баре, до получения задания на Улей. Надо? Завтра смогу посмотреть на игровом компе... Там может и найду нужные сейвы, ибо там стоит автосейв от @I am Dead Изменено 9 Ноября 2019 пользователем adm-ral Добавлено Опричник, 9 Ноября 2019 Дай плиз сейвы, с этим квестом. Интересуют до смерти персонажей и после. Надо. Выкладывай. Заметка изменена 9 Ноября 2019 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @KRodinстолкнулся еще с одним багом, разрешение экрана, функция драйвера AMD Virtual Super Resolution(в русской версии называется виртуальное сверхвысокое разрешение). Эта функция позволяет GPU рендерить картинку в большем разрешении, чем может переварить монитор(в моем случае FHD), а потом делает ее даунсэмпл до родного разрешения монитора. Так вот, стоит мне в настройках включить разрешение выше FHD, 2560х1440 например, как все, игра будто бы сворачивается на рабочий стол, но на деле остается раскрытой(будто бы прозрачной). Звуки идут, слышно по ним что игра продолжается, но картинку я при этом не вижу, зато вижу рабочий стол. Курсор мыши и клавиатурные нажатия при этом передаются в игру, из чего я сделал вывод что на деле игра не свернулась, хотя внешне выглядит это так. Альт таб не помогает избежать такого положения. После таких манипуляций не получается загрузиться даже в главное меню. Пришлось ltx файл редактировать возвращать все к FHD. Кстати говоря, OGSE 0693 Final 2.10 Revised не имел таких проблем. На нем я даже в 3840х2160 бегал, и никаких проблем не испытывал, благо GPU позволяет. А тут выше FHD никак. Если нужно побыть тестером в исправлении этого бага, с радостью. Железо необходимое имеется.:) Специально проверил чистый ЗП, без модов, GOG версию, VSR работает прекрасно, хоть 2560х1440, хоть 3840х2160, окно спокойно раскрывается на весь экран, все работает, никаких багов. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Vault13 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Попал в "Жарку" и недалеко от неё сохранился (во время сохранения не горел). Теперь если загрузиться, то ГГ на несколько секунд превращается в Призрачного гонщика) Вроде бы без какого-либо урона, но всё же. Скрин. P.s. Ну и про ситуацию с ЗАРАЖЕНИЕМ от "Улья" сразу сюда тоже сейв продублирую на всякий случай. Апд.: Кстати, в этом сейве на ДТ не работает карта - никаких отметок на ней, ничего вообще. Я уж думал, что в 2019 году-то этот баг починили уже... Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @Vault13, Проверь, эта проблема на всех рендерах есть? OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @KRodin, проверил 3 рендера: улучшенное полное, улучшенное полное DX10, улучшенное полное DX11. Везде одно и тоже. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 А сколько времени _обычно_ проходит от от клика по ярлыку OGSR до появления на экране главного меню? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @Zander_driver, даже на моей конфигурации именно запуск до главного меню довольно долгий. Секунд 12-15. 1 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 И ещё скорость старта игры очень сильно зависит от настроек юзера. Например, у меня на R2 игра запускается гораздо дольше, чем на R4. А также ещё сильно влияет точно не знаю какой-то параметр в тонких настройках графона. 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @adm-ral, посмотрел я, значит, твои видосы с решейдом + dx11 на досуге. Картинка в плане эффектов выглядит не плохо, но освещение такое, как будто смотришь старое кино на заезженной плёнке). На реальный мир(в плане освещенности) мало похоже. На мой взгляд освещение на r2.5 - 3 в этом плане более похоже на реальный мир. К примеру уже на рендере 2.5, при максимальных настройках, есть и лучи от солнца и мягкая вода и дым/туман почти похожий на объёмный. С шейдерами из аддона от I am Dead картинка выглядит ещё лучше и живее. Я даже готов терпеть чуть дольше загрузки, и мне это не мешает, так как эта разница всего в несколько секунд. Но каждому виднее по своему со своей колокольни, своё видение ни кому не навязываю. Одно, что удручает в xray это его работа с тенями, тут плохи дела с отрисовкой теней на расстоянии. По крайней мере эти проблемы наблюдал на r2-3, за R4 не скажу. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 @MaxOne, да я в общем-то всё пытаюсь вдолбить, что нужно самому всё учиться под себя подстраивать... Но, не выходит у меня... Дело то простое - есть инструмент - пользуйтесь! А уж идеально под себя можешь подстроить только ты сам! Если, конечно, есть желание... А про рендер... Ну, я тебя уверяю, что у меня в разы больше чем у тебя претензий к 4-му рендеру, но те редкие проекты где он есть, должны играться на нём. А значит пришлось с ним работать и разбираться. Пока он очень сырой, но для меня именно он - фишка модов с ним, как-бы... Вот пока и буду играть и смотреть его и крутить... 2 3 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти