Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Тема для багов и вылетов авторской версии мода OGSR Только с установленным последним фиксом из шапки соседней темы. (Актуальная версия мода - 1.0.7) Скрытый текст Сейв с которого произошёл вылет/возникла проблема (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог (находится в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются и удаляются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод или используете репак. Скрытый текст В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник в ДН не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Для Вепря - слот 1, для автомата слот 2. Если при запуске происходит вылет [error]Description : illegal instruction не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора. Если при запуске игра ругается на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Микрософта. Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций, если при этом в логе вылета фигурирует d3d11.dll - скорее всего проблема с видеодрайверами. Переключайтесь на DX9 - "Улучшенное полное освещение" или слабее. Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. ГГ слишком много ест. В файле actor.ltx правьте параметр satiety_v = 0.000005 Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. 3 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Химеры ведут себя немного неадекватно, то перепрыгивают, то недопрыгивают, то вообще прыгают куда-то не туда. Жаль, что у них нет атаки ближнего боя, тогда это был бы серьезный противник. Ссылка на комментарий
Опричник 5 317 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @SK0RPY0N_O89O, Есть такое, да. Но всё-таки они получше и чутка опаснее, чем в огсе. Там они вообще "травоядные" были. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @W.A.S.P., как я понял, поведение химер было портировано из ЗП, а можно оставить химер из ТЧ? Потому что в ЗП химеры умеют только прыгать и больше ничего, в ТЧ у них хотя бы есть атаки ближнего боя. 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Но всё-таки они получше и чутка опаснее Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ, про неписей правда не знаю, но думаю результат тот же. Поймал вылет: Скрытый текст [05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [05.10.19 20:40:21.231] * Saving spawns... [05.10.19 20:40:21.231] * Saving objects... [05.10.19 20:40:21.336] * 28915 objects are successfully saved [05.10.19 20:40:21.350] * Game Freeman_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\ogsrmod\_appdata_\savedgames\freeman_quicksave.sav' [05.10.19 20:40:30.460] [error][ 126] : [Не найден указанный модуль. ] [05.10.19 20:40:30.460] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.10.19 20:40:30.460] stack traceback: [05.10.19 20:40:30.460] ********************************************************************************* [05.10.19 20:40:30.460] ******************************************************************************** [05.10.19 20:40:30.460] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [05.10.19 20:40:33.312] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9DAC], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [368 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->526] + [123 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6BCD5C], Fun: [CUIMapWnd::OnKeyboardHold()] + [20 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->338] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6BD6], Fun: [CUIDialogWnd::OnKeyboardHold()] + [34 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->168] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6AEB], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardHold()] + [43 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->48] + [14 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6A7DD4], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardHold()] + [48 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->142] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E451C92], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardHold()] + [78 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->378] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791727E82], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [346 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->178] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917286C5], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C874], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175B978], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->425] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BC8F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C34E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->330] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BA66], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->371] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79177EA5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB8857974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB8C8A271], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [05.10.19 20:40:33.313] ******************************************************************************** [05.10.19 20:40:36.426] --Saved dump file to [d:\games\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_freeman_10-05-19_20-40-35.mdmp] Перешел с Янтаря на Дикую Территорию, немного пробежал и игра решила отдохнуть. 1 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 6 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал: Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ Нормальные тут химеры. Первый мод, в котором я по ним подствольник юзаю, автомат/ПП - не вариант: если рядом с тобой приземлилась и отойти не успел, то один удар - один труп. Во всех остальных на ура убивались со стрелкового оружия. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) Не удаляются метки укрытий от выброса, если перейти на другую локу при начавшемся выбросе. То есть метки остаются на той локации, где ГГ застало начало выброса, а на той, куда перешел, меток вообще нет. Не напрягает. Просто сообщаю о таком вот факте. Это даже помогает слегка, например теперь в Лощине бункер Чистильщиков всегда обозначен. Именно в Лощине метки остались. На других локах не пробовал, но скорей всего будет то же. Проверить не проблема, надо только выброса дождаться. ПЫ.СЫ: Забыл спросить, можно ли как-то отключить лампы в подземельях и лабораториях, а то они конкретно просаживают фпс? С бункером ученых на Янтаре ночью та же история. Если их раздолбать, то все нормально становится, но каждый раз это делать - такое себе занятие. Изменено 5 Октября 2019 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Gogych, У меня с метками тоже самое было,только в баре. Ссылка на комментарий
Серега Шубин 2 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Всем привет. Нашёл ключ-артефакт, от клондайка, прихожу в Городок на нужное место и ничего не происходит. Посмотрел в интернете как должно быть, так вот этого "Пузыря" у меня нет. Артефакт в инвентаре имеется. Помогите ) Ссылка на сохранение: https://yadi.sk/d/uZYoUVlFU8OFlg Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Просто сигани сквозь место, где пузырь должен быть. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Серега Шубин 2 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 @Gogych, пробовал, бегал вокруг и через яму, прыгал, скакал, болты кидал, детектор ей показывал. Никак не хочет со мной взаимодействовать. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Держи сэйв и скрины https://yadi.sk/d/a2zs0zUAXfEPyA Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Nikolay Zaycev 0 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Постоянный вылет на одном и том же месте в Припяти в подземном гараже или над ним. Уже после ЧАЭС и разговора с Темным. Пробовал пересохраняться на ЧАЭС и проходить заново. https://drive.google.com/open?id=1HhKWMvwEc9PqZotXbbT1Pmc3DbXR_rwD Добавлено Опричник, 9 Октября 2019 Принято. Добавлено KRodin, 10 Октября 2019 Будет поправлено в следующем фиксе. Ссылка на комментарий
DimanZ 1 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Здравствуйте... подскажите что это за вылеты плиз? Цитата FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\map_location.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : anomaly_burning_fuzz_location FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Понял... в общем вылет с двумя окнами на Баре при переходе мостика когда шёл со Свалки... https://yadi.sk/d/qyL-T7ooGB3dvw Ссылка на комментарий
Опричник 5 317 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @DimanZ, Ваши правки - ваши проблемы. В 20.08.2019 в 03:18, Murarius сказал: не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Rus_LAN 6 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Выкладываю сейв по квесту Мертвого Сталкера, где не могу подобрать Светляк. https://drive.google.com/drive/folders/19l7-F5fuAlKKwK_Xj3QQHgJu6c-DFGV4?usp=sharing Добавлено Опричник, 10 Октября 2019 Принято. Добавлено KRodin, 10 Октября 2019 Будет поправлено в следующем фиксе. Ссылка на комментарий
NortonGreen 1 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 Всем привет, у меня такая вот проблема, после чаэс, не могу вернутся из Припяти к выжигателю, вылетает игра, сейф и лог прикладываю: https://drive.google.com/open?id=1j7tucHk0m6kiwiaYQiHudg6cPAGmCYjh Добавлено KRodin, 11 Октября 2019 Этот вылет будет поправлен в следующем фиксе. 1 Ссылка на комментарий
Серега Шубин 2 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @NortonGreen, такая же беда хожу через ПЖД и проводников. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @DimanZ, В файле map_spots.xml не хватает секции. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 (изменено) Нашел я почему Петруха-сотоварищи убиваются об АТП при мирном вызволении Шустрого. Считаю это недоработкой, поэтому пишу сюда в надежде, что будет поFIXено. У Петрухи в alife_l01_escape.ltx стоит переход на смарт-террейн esc2_st_fabric = {+esc_kill_bandits_quest_done} Условие - зачистка АТП. Но когда мы докладываем Волку о спасении Шустрого, выполняется это подзадание даже при мирном решении, и Петруха, "думая", что АТП очищено, идут туда. Самым простым вариантом решения этого я вижу: проваливать подзадание на зачистку АТП при мирном решении. Но надо тестировать, т.к. я не смотрел особо чем это чревато. На первый взгляд - ничем. Апд.: Нет, нежелательно вообще трогать зачистку АТП. Сначала попробовал просто у Волка, когда говорим о спасении Шустрого, не выдавать <give_info>esc_kill_bandits_quest_done</give_info> , всё работало, квест на поиск пропавшего разведчика сдаётся нормально, Петруха и друзьями продолжают тусить под мостом, но есть НО. На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то Цитата Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича Так что трогать не стоит. Изменено 15 Октября 2019 пользователем Earth2Space 3 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 В 14.10.2019 в 19:48, Earth2Space сказал: На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то Так что трогать не стоит. Как вариант, убрать у Кузнецова этот инфопоршень. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) @КрокоСталкер, да, я думал об этом, но он ещё в all.spawn'е раз 15 используется. Если его не выдать, то много условий не выполнится. Одно за другое потянется и неизвестно где в итоге боком вылезет. Проще и правильнее будет Петрухе переделать. Изменено 16 Октября 2019 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти