kamikazze 266 Опубликовано 6 Июля 2021 Внезапно привет! Ушел я значит в отпуск, дай думаю гляну, что там за это время ребята наваяли по OGSR. Скачал, поставил последнюю версию фикса для разработчиков - захотелось глянуть на инверсную кинематику и остальные красоты. Запустил, всё отлично бегает - красиво и быстро, но... блин, ребят, логика гулагов развалена. Полностью. Для начала Петруха, едва я его вылечил, отвлекся на далеко бегающих кабанов и долго носился их валил, пока не завалил таки пару, плюс собаку, и только тогда пошел в деревню. Лагерь военных на выходе из Зоны на Кордоне - он исходно всегда в онлайн, чтобы вояки были видны издалека на вышках, и ходил по дороге патруль. Сейчас - гулаг обычный без постоянного онлайна, выходит в онлайн при приближении на дистанцию а-лайфа, т.е. ближе только 150 метров. В итоге бежишь к нему от деревни новичков, визуально - он пустой, там никого не видно. Добегаешь примерно половину пути - опаньки, в онлайн выходят вояки и начинают по тебе палить. Покачал головой, пошел валить урок на АТП. Зачистили АТП, освобождаю Шустрого - а он циклится на своей секции логики. Постоянно при приближении главгероя повторяет свою фразу "Спасибо Меченый". Отошел от него подальше - а у него повисла секция логики и он не подхватил свою работу в гулаге деревни новичков. В итоге вместо того, чтобы пойти в деревню спать в свой домик крайний около выхода из деревни, у него включилась движковая логика "шатания" и он поперся изучать окрестности. Забил на Шустрого, побежал всякие мелкие квесты выполнять - забрать Чебурашку и т.п.. Повыполнял, пока делал - грянул выброс. Помчался на элеватор прятаться, там безопасная зона. Туда же смотрю - бегут вояки из-под моста. Бежать то бегут - схема убегания от выброса работает. А убежать не могут. У них не снимается рестриктор на привязку к гулагу под мостом. В итоге они добегают до края рестриктора - метров за десять до элеватора, дальше упираются в невидимую стену своего гулага и дальше бежать не могут. В точности как это в оригинале было в деревне новичков, где новички напуганные вояками забивались в угол забора - это по такой же причине было. В оригинале OGSE мы для сталкеров, убегающих в укрытие, временно снимали такие рестрикторы, чтобы они могли уйти в убежище. Потом после выброса возвращали обратно и они спокойно возвращались на свои места. А тут в итоге вояки сбились кучей на краю рестриктора и попали все под выброс. С самим выбросом тоже печаль - укрытия на карте не показываются. С трудом вспомнил, где я ставил на элеваторе безопасную зону, пока искал - накрыло выбросом. Покоцало броню, небольшой расколбас, но ни шума в глазах, ни радиационного урона - ничего не наносится. Спокойно дошел до укрытия и пересидел. А мог прямо под выбросом идти в деревню, он особо и не мешает. Это блин откуда такие косяки - это в девелоперском фиксе так? Последнее выходившее обновление "для всех" нормально работает или там тоже это всё сломано аналогично? 1 3 3 3 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение