Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Возникает данная ошибка, но игра продолжает работать, а debugger все создает и создает минидампы (mdmp). После save/load успокаивается. Судя по логу ожидалось закрытие приложения (Fatal Error).

[28.08.19 02:04:19.915] Saved dump file to [e:\ogsr-mod\ogsr-mod\ogsrmod.7z\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_timur_08-28-19_02-04-19.mdmp]
[28.08.19 02:04:19.919] !![CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object [gar_dolg_blokpost_1], evaluator: [evaluator_hideout] 

Лог файл: https://yadi.sk/d/YuQSnkwpI204Vg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Данный NPC мешает проходу, приходится перепрыгивать.  А если еще и перегруз у ГГ, то веселье обеспечено

Скрытый текст


vWt7gSv.jpg

 

2. Дублируется проваленное задание в КПК

JpVhY3D.jpg

 

3. При езде на машинах с видом от третьего лица, камера при определенных углах прыгает в кабину

aykQyzR.jpgHio8cLu.jpg

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, k01jan сказал:

мсье знает толк в извращениях..

Я думаю так многие ездят. Потому что физика машин это головная боль игры Сталкер. Также дизайн уровней не заточен мод машины, некоторых местах нужно попасть чуть ли не в пиксель чтобы проехать. А делать это с видом от первого лица, то еще извращение.  Плюс я как бы в игру играть хочу, а не слушать как машина грохочет в самой близи к источнику этого грохота

Опечатки в истории Чебурашки про сталкера и хитрого излома

 

Скрытый текст

3tlWR1W.jpg8Ifm769.jpg

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вышел в южные ворота, никакой реакции. Подозреваю что при выходе с лощины триггер все-таки сработает, но выглядит странно. Я поначалу подумал что не сработало потому что на машине проехал, повторил пешим и все равно тоже самое.

 

Скрытый текст

A3wBNId.jpg

 

2. Лощина, домик Захарыча. Постоянно, без видимых причин умирает напарник. Причем он даже не ходит чтобы напороться на что-то, ему был дан приказ стоять. Ссылка: лог файл

 

Скрытый текст

GOIZkx2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не обновлена дата фикса в шапке данной темы

2. Опечатки (см спойлер)

Скрытый текст

KLdZDv7.jpgVvC5UQO.jpg

3. Триггер в задании 'Встретиться с Одноглазым' сработал только если присесть. Скриншот места прилагается

Скрытый текст

3BlywNR.jpg

4. В справке 'Время ужаса' упоминается 2 раза. Скриншот прилагается

Скрытый текст

Ae76FSH.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь опять не напишут, что это мои хотелки или троллинг разрабов. Порция недочетов (не багов, дабы не прогневать бога разработки):

 

1. Консоль обновляется как чумная и ты не можешь нормально слово в ней вписать, чтобы не продублировать букву

2. НПС каждые 2-3 секунды говорят фразы, тоже самое в бою.

3. Артефакты рождаются вагонами и даже по 2-3 штуки в одном месте. Все локации просто усыпаны артами, с Кордона можно уехать батареечным миллионером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, а у Вас установлен Microsoft Visual C++ 2017? Потому что лог сообщает что используется VCRUNTIME140.dll, а это Microsoft Visual C++ 2015. 2017 имеет toolset v141

Пардоньте, у них одинаковые имена данной библиотеки. Но мало ли, вопрос все равно актуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957, поддерживаю. Также наблюдал у некоторых стримеров, ситуацию где военный появившийся из аномалии, расстреливает ГГ. Плюс финальная часть задания не больше ни меньше для победителей битвы экстрасенсов. ГГ который всю игру решает все проблемы стволом, вдруг каким-то образом должен увидеть в траве трубу, да еще сообразить что это оказывается конкретно для этого момента. Вместо того чтобы пойти по простому пути и сделать скриптовое пулевое ранение. А так как в моде всех приучили что проваленные задания это так и надо в некоторых случаях, то я со спокойной душой решил что так и заканчивается это задание. А тут из обсуждений узнаю что оказывается это было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...