Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Химеры ведут себя немного неадекватно, то перепрыгивают, то недопрыгивают, то вообще прыгают куда-то не туда. Жаль, что у них нет атаки ближнего боя, тогда это был бы серьезный противник.

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, Есть такое, да. Но всё-таки они получше и чутка опаснее, чем в огсе. Там они вообще  "травоядные" были.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., как я понял, поведение химер было портировано из ЗП, а можно оставить химер из ТЧ? Потому что в ЗП химеры умеют только прыгать и больше ничего, в ТЧ у них хотя бы есть атаки ближнего боя.

1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Но всё-таки они получше и чутка опаснее

Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ, про неписей правда не знаю, но думаю результат тот же.

Поймал вылет:

Скрытый текст

[05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved
[05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved
[05.10.19 20:40:21.231] * Saving spawns...
[05.10.19 20:40:21.231] * Saving objects...
[05.10.19 20:40:21.336] * 28915 objects are successfully saved
[05.10.19 20:40:21.350] * Game Freeman_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\ogsrmod\_appdata_\savedgames\freeman_quicksave.sav'
[05.10.19 20:40:30.460] 
[error][     126] : [Не найден указанный модуль.
]
[05.10.19 20:40:30.460] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.10.19 20:40:30.460] stack traceback:
[05.10.19 20:40:30.460] *********************************************************************************
[05.10.19 20:40:30.460] ********************************************************************************
[05.10.19 20:40:30.460] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[05.10.19 20:40:33.312] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9DAC], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [368 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->526] + [123 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6BCD5C], Fun: [CUIMapWnd::OnKeyboardHold()] + [20 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->338] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6BD6], Fun: [CUIDialogWnd::OnKeyboardHold()] + [34 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->168]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6AEB], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardHold()] + [43 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->48] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6A7DD4], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardHold()] + [48 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->142] + [23 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E451C92], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardHold()] + [78 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->378] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791727E82], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [346 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->178]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917286C5], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C874], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175B978], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->425]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BC8F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C34E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->330]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BA66], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->371]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79177EA5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB8857974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB8C8A271], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[05.10.19 20:40:33.313] ********************************************************************************
[05.10.19 20:40:36.426] --Saved dump file to [d:\games\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_freeman_10-05-19_20-40-35.mdmp]

Перешел с Янтаря на Дикую Территорию, немного пробежал и игра решила отдохнуть.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

 

Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ

Нормальные тут химеры. Первый мод, в котором я по ним подствольник юзаю, автомат/ПП - не вариант: если рядом с тобой приземлилась и отойти не успел, то один удар - один труп. Во всех остальных на ура убивались со стрелкового оружия.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Не удаляются метки укрытий от выброса, если перейти на другую локу при начавшемся выбросе. То есть метки остаются на той локации, где ГГ застало начало выброса, а на той, куда перешел, меток вообще нет. Не напрягает. Просто сообщаю о таком вот факте. Это даже помогает слегка, например теперь в Лощине бункер Чистильщиков всегда обозначен. Именно в Лощине метки остались. На других локах не пробовал, но скорей всего будет то же. Проверить не проблема, надо только выброса дождаться.

ПЫ.СЫ: Забыл спросить, можно ли как-то отключить лампы в подземельях и лабораториях, а то они конкретно просаживают фпс? С бункером ученых на Янтаре ночью та же история. Если их раздолбать, то все нормально становится, но каждый раз это делать - такое себе занятие.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Нашёл ключ-артефакт, от клондайка, прихожу в Городок на нужное место и ничего не происходит.
Посмотрел в интернете как должно быть, так вот этого "Пузыря" у меня нет. Артефакт в инвентаре имеется.
Помогите )
Ссылка на сохранение: https://yadi.sk/d/uZYoUVlFU8OFlg

Ссылка на комментарий

@Gogych, пробовал, бегал вокруг и через яму, прыгал, скакал, болты кидал, детектор ей показывал. Никак не хочет со мной взаимодействовать. 

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет на одном и том же месте в Припяти в подземном гараже или над ним. Уже после ЧАЭС и разговора с Темным. Пробовал пересохраняться на ЧАЭС и проходить заново. https://drive.google.com/open?id=1HhKWMvwEc9PqZotXbbT1Pmc3DbXR_rwD

Добавлено  Опричник,

Принято.

Добавлено KRodin,

Будет поправлено в следующем фиксе.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте... подскажите что это за вылеты плиз? 

Цитата

FATAL ERROR

[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\map_location.cpp
[error]Line          : 84
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : anomaly_burning_fuzz_location 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

 

Понял... в общем вылет с двумя окнами на Баре при переходе мостика когда шёл со Свалки...    https://yadi.sk/d/qyL-T7ooGB3dvw

Ссылка на комментарий

@DimanZ, Ваши правки - ваши проблемы.

В 20.08.2019 в 03:18, Murarius сказал:

не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Выкладываю сейв по квесту Мертвого Сталкера, где не могу подобрать Светляк.

https://drive.google.com/drive/folders/19l7-F5fuAlKKwK_Xj3QQHgJu6c-DFGV4?usp=sharing

Добавлено  Опричник,

Принято.

Добавлено KRodin,

Будет поправлено в следующем фиксе.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такая вот проблема, после чаэс, не могу вернутся из Припяти к выжигателю, вылетает игра, сейф и лог прикладываю:

https://drive.google.com/open?id=1j7tucHk0m6kiwiaYQiHudg6cPAGmCYjh

Добавлено KRodin,

Этот вылет будет поправлен в следующем фиксе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нашел я почему Петруха-сотоварищи убиваются об АТП при мирном вызволении Шустрого. Считаю это недоработкой, поэтому пишу сюда в надежде, что будет поFIXено.

 

У Петрухи в alife_l01_escape.ltx стоит переход на смарт-террейн

esc2_st_fabric = {+esc_kill_bandits_quest_done}

Условие - зачистка АТП. Но когда мы докладываем Волку о спасении Шустрого, выполняется это подзадание даже при мирном решении, и Петруха, "думая", что АТП очищено, идут туда. Самым простым вариантом решения этого я вижу: проваливать подзадание на зачистку АТП при мирном решении. Но надо тестировать, т.к. я не смотрел особо чем  это чревато. На первый взгляд - ничем.

 

Апд.: 

Нет, нежелательно вообще трогать зачистку АТП. Сначала попробовал просто у Волка, когда говорим о спасении Шустрого, не выдавать

<give_info>esc_kill_bandits_quest_done</give_info>

, всё работало, квест на поиск пропавшего разведчика сдаётся нормально, Петруха и друзьями продолжают тусить под мостом, но есть НО. На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то

Цитата

Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича

Так что трогать не стоит.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 14.10.2019 в 19:48, Earth2Space сказал:

На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то

Так что трогать не стоит.

Как вариант, убрать у Кузнецова этот инфопоршень.

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, да, я думал об этом, но он ещё в all.spawn'е раз 15 используется. Если его не выдать, то много условий не выполнится. Одно за другое потянется и неизвестно где в итоге боком вылезет. Проще и правильнее будет Петрухе переделать. 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...