Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Ronny сказал:

если всех монстров доводить до ума

Ладно еще с анимированием человека. Визуально понимаешь движения скелета. И внезапно вопрос, какой смельчак возьмется за анимирование какого-то мутанта? Это целая история с концепцией о мутанте. Любительского уровня хватит не на многое. Поэтому химера-блоха и это славно. :biggrin:

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Поэтому химера-блоха и это славно.

Не-не-не! Нифига не славно! :)

Видно, что монстр уже не из ТЧ. Плавность движений есть. Но вот сами эти движения...

Если стоять как столб на месте, то, наверное, химера будет опасным противником. Также возможно будет стрёмно в узком корридоре. Ну и всё... В чистом поле зверь абсолютно безопасен, т.к. атакует исключительно те места в которых был ГГ 3-5 секунд назад! Скорее всего, это недоработка АИ и хорошо бы это поправить. Во всех других модах на ТЧ я боялся химер (ибо они атаковали меня, а не мою тень), а тут вообще нет! ;) 

Летающих собак тоже обязательно нужно править!

Ещё один почти безопасный мутант - кровосос! Жутко пугливое создание! Вижу по биорадару, что бежит на меня, стреляю "в его сторону", вижу что бежит прочь! Легко молотил дробовиком их даже в подземке Агро, где их несколько рядом... Вообще на раз! Раньше такого не было. ;) 

И заранее предостерегаю ответственных - не надо во исправление неисправностей монстров, просто дабавлять им жизненных сил, ибо это ОЧЕНЬ фиговое решение! :guru:

Без обид... :drinks:

 

Добавлено Alan Waters,

Кто бы взялся... :grin2:

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Люту плюсую адмиралу. Полностью согласен, особенно на счет кровососов. Полулегендарный монстр зоны, а я еще в подземельях агропрома их почти как собак отстреливал. Особенно с дробовика это легко делается. И их даже временная полная невидимость из ЗП не спасает. Не страшные они и совсем не опасные теперь. Летающие собаки, да, надо поправить, но это последнее по приоритету. Не такая уж и проблема. А вот химеры реально не опасные. Хотя должны быть настоящими машинами смерти. Я даже если 2 сразу встречаю, вообще не напрягаюсь, легко их расстреливаю. Ну только что не как в тире, бегают они много. Даже стая собак намнооооого опаснее. Да, да, стая обычных собак, даже не псевдо. Ну бред же полный. Стая собак, псевдо, кабанов, плотей опасней чем сразу две химеры. Это явно неправильно. И бюреров надо подкачать. А то сейчас они слишком легко гранатами убиваются. Я так понимаю в лоб их даже изделие №62 не берет из-за телекинетического блока, а вот гранату им за шиворот и бегом оттуда работает безотказно. А ведь это должны быть монстры по силе не уступающие контроллерам и полтергейстам. И кстати, в OGSE 0693 Final 2.10 Revised в Х16 был пси бюрер на спуске, здесь был только обычный, хотя в OGSE их было 2 обычных, кроме пси бюрера. Можно жестче ребята, жестче. Да, это не хардкорный мод как DSH или какой-то другой, но монстры в зоне должны быть монстрами, чтобы ГГ не чувствовал что он терминатор в парке развлечений. И чтобы не было такого что против каждого монстра есть легкое средство убийства, типо кровососы - автоматический дробовик(после получения вепря 75% живности в зоне перестают быть проблемой в принципе), контроллер - граната Ф1, бюрер - граната Ф1 за шиворот, и тд.

Изменено пользователем Vault13
  • Согласен 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий
14 минут назад, adm-ral сказал:

Кто бы взялся...

Как сказал бы 16тонн - старо как мир! :drinks:

Скорее всего вопросы к Bak-у. У вас же вроде его логика в игре...

Не, ну можно ничего и не делать, но правильно ли это? :) Все же всё видят, просто не все говорят... :spiteful:

Ну а если уж совсем не исправить новую логику, то я бы указанным монстрам вернул старую. ;)

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, adm-ral сказал:

 Все же всё видят, просто не все говорят... :spiteful:

 

 

Ещё как говорят. Как правило это происходит на эмоциях, т.е. очень матерно, бан и удаление постов обеспечено:crazy2:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

к Bak-у. У вас же вроде его логика в игре...

Не совсем так. Может что-то и есть.

А с мутантами не все так просто. Нет ли химера из ЗП и имеет некоторый порядок действий из ЗП? Логика ТЧ может и подойдет, не могу знать, я в этом не компетентен.

Собаки точно с логикой из ЗП, как и анимации оттуда же. Хотели мутантов ЗП на ТЧ, так мы их и получили. В чем вопрос то? :az1000106: 

Бесспорно, я сторонник объединения возможностей мутантов ТЧ и ЗП, а именно, включить в игру и тех, и тех. Игрок не сможет спрогнозировать какой слепышь на него несется. С другими, там проще по визуалам отличить. Не знаю, я бы в эту сторону двигался.

1 час назад, Vault13 сказал:

контроллер - граната Ф1, бюрер - граната Ф1 за шиворот, и тд.

Если Ф1 будет бесполезна, то появятся обратные вопросы. Сейчас мод нравится многим, если изучить отзывы, таким, как сейчас есть по балансу. Зачем идти против ветра!?

Другое дело, есть тема правок мода, где можно высказать свое мнение своими решениями. 

***

Умеренный баланс, даже со смещением в легкую сторону, характерен сюжетным проектам. Зачем ставить грабли, если весь интерес лежит в сюжете? Кто захочет жести, тот в NLC будет играть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Кто захочет жести, тот в NLC будет играть.

Угу. Но никто не говорил о жести же! ;)

Причины, моих, например, постов:

1. Химера и её действия смотрятся смешно, хоть и технически хорошо в плане пластики. ;) 

2. Прыжки собак в их имеющемся воплощении смотрятся абсолютно противоестественно и смешно. ;)

3. Фиг с ними с сосунами... В описании написано, что ссыкливый мутант... :)

На мой взгляд тут нет речи о балансе. Речь об очевидных моментах, которые дают минусы хорошему сюжетному моду. Вернуть логику собакам и химерам - и вопросов бы к монстрам не было! Ну, т.е. остальные вопросы реально совсем незначительны...

Это всё пока... Я ещё даже на Радар не ходил в игре, хоть и видел одним глазом пока делал... :) 

Кстати, я тоже нехило накосячил с террейнами лок! :crazy2: Вот интересно, а заметил ли кто этот по моим меркам на самом деле атомный косяк!? :az1000106: 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, понимаешь то в чем дело. Боевка с НПСями даже на новичке дико хардкорная. Они стали намного умнее по сравнению даже с OGSE, редко прут к тебе сами, часто сами тебя ждут, оружие у них мощное, пользуются подствольниками, гранатами, обвесами и тд. Один бой на арене с 2 военными чего стоит я раз 30 перезагружался. На новичке. Причем один раз в упор почти выпустил в одного военного полную обойму АК74. Полную. Обойму. Почти в упор. В грудь. Он просто пошатнулся, и убил меня одним выстрелом из грозы. Это по твоему умеренный баланс со смещением в легкую сторону? Так вот такое сплошь и рядом. НПС очень жесткие, убивают очень быстро, ошибок не прощают. Доли секундная задержка, и ты труп, даже если превосходишь врага во всем, не говоря уже об обратной ситуации, когда ты гол как сокол а против тебя машина в экзах с пулеметами. И вот на фоне таких мега жестких НПС мы видим просто лапочек монстров. Ну реально, лапочки. Такие слабенькие, лишний раз ударить боятся, часто не знают что делать, любят кругами бегать, чтобы ты их расстрелял пока они не попадут. Не вяжется это. И у меня вообще ни разу не создалось впечателение, что OGSE/OGSR это сюжетный мод. Вот вообще ни разу. Да, здесь есть куча доп квестов, основной сюжет чуток удлинили за счет пары новых квестов и за счет даркскейпа. Но главное в этом моде, это что в нем есть целая куча механик и плюшек которые усиляют в игре сталкерскую атмосферу, и делают игру комфортной. Сильные монстры со способностями из ЗП, моды на оружие, пояс с артефактами, автодоктор, экзоскелет отдельно и тд. Расширение сюжета и доп квесты здесь скорее как дополнение, бонус.

Если вырежут доп квесты, расширение сюжета, да, я поскриплю сердцем, но схаваю. Но если вырежут все остальное, то я даже не притронусь к такому моду. Расширение сюжета или даже полностью новый сюжет, доп квесты, такое много где есть. На худой лад у нас есть еще OGSE Final 2.10 Revised, который можно паком WASPа прокачать, и можно играть. OGSR больше про техническую сторону вопроса, хотя квесты я так понял тоже доработали по сравнению с OGSE. Из того что упоминалось про самогонный аппарат.

Если память мне не изменяет, логика и возможности химеры и бюрера были достаточно велики, чтобы они не были легкими целями. Бюрер постоянно оружие из рук выдергивал. А химера двигалась молниеносно, быстрее чем сейчас и не тупо по кругу а постоянно норовила влететь в тебя на гиперсветовой скорости. Кровососы тоже были по опаснее. Сейчас в OGSR они какие-то пассивные, что ли. Нападают четко по циклу. Сначала становятся частично невидимыми, пытаются влететь, не получается, частичная невидимость, потом полная, потом частичная и опять пытаются влететь, и так по кругу. Причем в невидимости они частот тупо туда сюда бегают, а потом нападают. Я думаю если время считать там получатся одинаковые или почти одинаковые промежутки.

В ЗП они вроде поагрессивнее были.

Изменено пользователем Vault13
  • Сомнительно 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

Вот просто от и до поддержу высказавшихся выше о летающих собаках. Выглядит ну донельзя глупо и смешно. Ладно прыгучесть псевд, которые и выглядят соответственно, мощная тварюга для своих размеров - но худосочные слепыши, перебирающие лапками в полёте, это же просто какой-то крантец:facepalm:если уж вопрос в "добавлении" им опасности - увеличение спавна в помощь, стаи хвостов в 20 мало никому не покажется...

И да, особенный плюс за просьбу не решать вопрос путём добавки мутью иммунитетов к огнестрелу, в... других модах, где так сделали, спокойно переваривающие по паре-тройке рожков из АКМ-а в упор живые организмы (из плоти и крови, несмотря на все "мутации") - выглядят во сто крат глупей и несуразней летающих собачек. Имхо, конечно, лично меня в ОГСР всё зверьё (кроме замечания выше) вполне себе устраивает:t1807:

  • Согласен 2

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

@adm-ral

1. На всякий. ТЧ химера более полиогональна, чем ЗП. С анимациями все до наоборот. Что выбрать?

2. Как смешно? Это оригинал ЗП. 

3. Этим созданиям можно прописать неуязвимость в скрытом режиме. Будет больно для игрока. :biggrin: Мне так точно, но не об этом.

И как нет тут разговора о балансе. Все и всегда сводилось к балансу. Тебе нужно вагон патронов или несколько пачек для...

9 минут назад, Vault13 сказал:

дико хардкорная

Перефразирую. Дико непривычная. Выбилась из практики игры в Сталкер. И да, умнее. 

С некоторым согласен. Но это уже автору/-ам решать. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vault13 сказал:

на счет кровососов

Насчет кровососов много думать не надо и ходить недалеко - возвращаем амк-ашных, железобетонных, с уязвимостью в единственной точке - затылок. 

По слепышам - не должны они прыгать. А вот сбивать прицел (легкий эффект чернобыльского пса) присутствовать должен. 

Изменено пользователем 16tonn
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал:

ТЧ химера более полиогональна, чем ЗП. С анимациями все до наоборот. Что выбрать?

Ты хочешь сказать, что ТЧ модель более качественная? Визуально так не кажется.

И почему ты всегда пишешь "полиОгональная"? Бррр... И, знаю, это не опечатка, ибо уже 100500 раз было. Если от слова полигон, тогда - полигональная. :m1067:

 

И, поскольку я не специалист по логике, а как связана логика с моделью? Я думаю, что анимаций имеющейся химеры хватит, чтобы выполнить логику ТЧ химеры.

 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Как смешно? Это оригинал ЗП. 

Не, не помню такого. Не летали они там перебирая лапками. Да и вообще вроде не летали, если говорить о слепышах. 

А псевды вроде в ОГСР не особо были замечены в кривых полётах. Ну или по крайней мере ту кривизну сглаживала анимация зверя в полёте... :)

 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Этим созданиям можно прописать неуязвимость в скрытом режиме.

Госпадя... Ну вот накой изобретать велосипед? :)

Скрытый текст

 

Ответ та у меня есть - чтобы было моё, оригинальное! И не важно, что оно "не очень"... Главное - уникальное! :)

Надеюсь, что я не прав! :) Но всё-же создаётся такое стойкое ощущение частенько! ;)

 

Что не так с ТЧ кровососами то было? Чем новые лучше?

Ну да, внедрить ТЧ-шным полную невидимость и всё будет супер-гуд!

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Что не так с ТЧ кровососами то было?

Кто не понял, про амк-ашных кровососов - шутка! Ибо опять, как тогда, народ взвоет. А вот ТЧ-шного стронга, из Х-10, вполне хватит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@16tonn, та я не про твою шутку писал, а у Эда спрашивал... :) Хотя твоя шутка некоторым разрабам может зайти "На Ура", поэтому такие шутки очень опасными могут быть! :biggrin:

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, adm-ral сказал:

Ты хочешь сказать, что ТЧ модель более качественная?

Таки да. Визуально? Ты еще DX8 сравни с DX12.

             SoC                                       CoP

9bda1a1382eeb3fb7498ed3082868e054f879335 vs 83be808d6efff1bedeee7551482d431c4f879335

23 минуты назад, adm-ral сказал:

а как связана логика с моделью?

Скелеты разные у мутантов.

23 минуты назад, adm-ral сказал:

Не летали

Ошибаешься. Слепыши-летяги.

23 минуты назад, adm-ral сказал:

Что не так с ТЧ кровососами то было?

А вот тут модель кровососа лучше будет, чем ТЧ. И анимации лучше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что проблемы и сложности есть... Но, хотелось бы, чтобы их решили. Я не думаю, что это только мои прихоти... ;)

Хотя, мне интересно посмотреть где прописана логика... Знает кто, где? Какие файлы рыть? 

Я не могу представить, как скелет может быть связан с логикой. Как анимация может быть связана - могу (хоть анимки и привязаны к скелету). Но не могу поверить, что современных анимаций вшитых в имеющиеся модели не хватит, чтобы воспроизвести вполне себе хорошую старую-добрую логику ТЧ для химер и сосунов. :) Да блин, не, ну всё же для этого есть в новых моделях... Ну видно же, что есть! Ну не в моделях тут дело, ну! :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, так. Вот сейчас спецом для этого дела скачаю ЗП, в который я последний раз играл лет 9-10 назад, и проверю.

  • Смешно 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

@adm-ral

давай так. Давай начнем с разворота мутанта на 180 град. Этого хватит? На каждой платформе разные анимации. Из них строится логика поведения мутанта. 

А затем воспроизведи той модели, у которой нет 180 град. разворота в анимациях и задай быстрый бег. Я буду лежать под столом, как будет эта модель секунд 15 перебирать свои лапы на месте, чтобы развернуться назад. И я могу долго продолжать по схеме анимаций. Еще раз, какие анимации, такая логическая цепочка действий.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, значит нужно делать!

Да, про развороты на 180 старая проблема и не только для химер... :) И эту архиважную и скорее-всего не самую долгую проблему не решить уж под 10 лет (если про ЗП)... :( 

Эд, вот тебе сколько нужно времени, чтобы химера научилась разворачиваться на 180, например как слепыш? Час? Два? :) А потом ещё два часа внести в логику...

Хотя, чего это я... Все вполне себе бодро до сих пор играют с ПЫС-травой... :biggrin:

А я тут вон какой фигнёй вообще занялся... Раз, Два (рывков в реале нет, это Тюбик)... Лажа какая-то... Всё снесено :cray5: , делаем лучше... :dash2:

Изменено пользователем adm-ral
Добавлено Alan Waters,

Уж не Far Cry-ли New Down послужил вдохновением? :grin2:

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...