Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Ноября 2020 Эд, ты прикалываешься надо мной что-ли? Я же работал и на чистых шейдерах ТЧ, и на продвинутых, и на ОГСР-рендере (и не в одном моде) с текстурами, и нигде нет такого блеска (масла). Я видел его только в ОГСЕ. Причём тут настройки материалов в textures.ltx или *.thm? Делаю вывод, что это прячется где-то именно в шейдерах ОГСЕ. Вот и вопрос к создателю оных - Где? И как выключить? Ибо, не по душе такая масленица. Хотя, уже и не особо актуальный этот вопрос... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 1 Декабря 2020 (изменено) Ну, с тепловизором теперь предельно понятно. Прояснили... А настройка его, видимо, это задание пределов реагирования на значение материала (на шейдере models/model) из textures.ltx, с заданием цвета в тепловизоре для каждого из интервалов значения материала... Где-то вроде даже видел эти конфиги. Вопрос - на значения материалов из thm тепловизор будет реагировать, ибо там вроде-как цифровых значений нет? Или только на textures.ltx? В-общем, выходит, что да, технология не самая лучшая, ибо негативно влияет на простой внешний вид живых существ в игре (масло там, где его быть не должно). Однако, сам по себе режим тепловизора получился очень классный! Прямо как в том фильме про зверюшку из космоса и наикрутейшего Арни... Ностальгия, блин... Однако, вопрос про "всё в масле" всё-равно остался. Только вчера специально запустил последний OGSE и ещё раз в этом убедился. Бетон в масле, кирпичи в масле и т.д. Неужели все значения материалов в textures.ltx автозаменой подняты, если это не какой-то параметр в шейдерах? Ещё, конечно, может просто все материалы детейлов замаслены и ложась на текстуру дают такой результат... Ну да ладно... Хотя, всё-же интересно было-бы знать. И ещё один вопрос... На данный момент для меня прям архиважный! Можно-ли как-нибудь вернуть работоспособность шейдеру def_aref на R3+, чтобы он работал ровно как в чистом ТЧ на R2??? Или хотя-бы сильно замедлить отдельно ему переключение МипМап-уровней, а то он сейчас мгновенно сгоняет ММ к самому концу, а потом склеивает прозрачную текстуру (ну, в-смысле местами однобитно-прозрачную) в единую чёрную плоскость. Хорошо это заметно либо на сетке Рабица, либо на колючках всех мастей... Борюсь с этим с выхода ОГСР, но так и не выходит пока ничего путного. Изменено 1 Декабря 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Марта 2022 Разговор о том нагане, который перезаряжается по 20+ секунд 6 (или сколько там) патронов? Сложно мне представить более бесполезного оружия! Особенно в ОГСР, в котором стволов хоть завались! 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение