Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 Здравствуйте. Что я сделал не так, где искать новые квесты? Я уже в Припяти, а кроме самогона ни одного нового не встретил.... Ссылка на комментарий
Каймaн 5 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 8 часов назад, Shatzu сказал: @k01jan, Если вносить собираются, то это здорово, стабильность оружию не помешает. Давно пора внести разных тактических прибамбасов. ...ни о чем думать не хотят, кроме ТОКТЕКУЛА. Пока им мушку не спилят. 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 С обжорством ГГ не мешало бы что-то сделать. Скормил ему три палки колбасы и через 20 мин. игрового времени он опять просит жрать. То, что он устаёт (хабара много таскает) - не аргумент. Закидывать по 10-15 кг. еды в день, это за гранью разумного. Было и такое, что за время сна вылезла красная иконка голода. Чтобы её убрать пришлось съесть 5 порций. (Сколько вагонов ГГ разгрузил во сне)? 1 10 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 30 минут назад, RdioJ сказал: в трупах насколько помню ни разу не находил Очень часто. За час игры, как минимум 2 ремкомплекта. Было очень хорошо, если расход ремкомплектов был привязан к износу оружия, а также к оружию, которое берется на детали. Причем с деталей полностью убитого оружия, который годится для ремонта нельзя было восстановить ремонтируемое оружие в идеальное состояние. Эта схема прекрасно работает в LA DC, но с правками отсюда. 30 минут назад, RdioJ сказал: Какой эффект дают сигареты? Может пси-здоровье улучшается!? Предполагаю, не проверял. Если ничего не происходит, то получается идею подкинул. Не все водкой "лечить" же. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 48 минут назад, amateur_61 сказал: С обжорством ГГ не мешало бы что-то сделать. Сначала тоже хотел об этом писать. Но переосмыслил. В игре очень много еды. Нашел, сразу вмял, что нашел. Да и более очевидна схема работы артефактов, нагрузки на ГГ со всеми вытекающими. Если все отполировать в реалистичный вариант, то схему работы влияний будет сложно узреть в игре, на мой взгляд. Поэтому решил не писать про это. @mask122, здравствуй! А как ты умудрился пройти мимо квестов, к примеру, в Темной лощине!? Ладно на Кордоне и последующих локаций по ветке сюжета ТЧ, можно пробежать мимо квестовых НПС. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 17 минут назад, ed_rez сказал: более очевидна схема работы артефактов Есть арты, в свойствах которых так и прописано - повышают аппетит. Но я такими не пользуюсь и даже боюсь представить, что будет если этот параметр действительно работает. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) @amateur_61, параметр рабочий. Я полностью не разобрался в новых схемах- новый движок, новые решения. Но причин теперь куда больше голода, чем ранее. Вероятно, что нужно доработать, найти более удачные параметры, не знаю. Это автору решать. И на сколько часто будут такого рода претензии, если так можно выразится. *** Вопрос по игре. Нашел на Ростке телепорт за забор, за пределы границ стандартной локации. Тайников там не нашел, а может плохо искал!? Отспойлерите, если кто знает, к чему он? Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, Скрытый текст в OGSE там когда-то спавнился арбалет, наводку (в обмен на_водку) на который даёт Толик, этот арбалет был полезен на ранних этапах, когда за него долговец пускал на их территорию до прохождения Х16 @KRodin, у ЗПшных Contact hardening soft shadows крайне скудный радиус отрисовки. Очень высоко, или максимально высоко - эффект один. Скрытый текст Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Battemen | Mr. Pred 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) @Battemen | Mr. Pred, эвона как. Толику я водочку дал, тот описание нычки указал, но на Росток не ходил. А позже и вовсе ветка Кульгавого перекрыла ветку "с Чебурашкой". Благодарю! Я где-то в ином тайнике нашел эту штуковину. Так сказать "костыль" на случай, если на Ростке не повезет с поисками. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 Что нужно сделать, что бы появился диалог с Кульгавым? Метка на нем есть, здоровается, а у меня один ответ пока( Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) @mask122, начать самую главную ветку сюжета на Кордоне. В домике, где кладбище, сидят 2 новичка. Там две ветки. Сам решишь какую начать. *** Если так посмотреть, то выгоднее взять ветку с Кульгавым. Можно и одну ветку частично пройти, а позже уже к Кульгавому примкнуть и там зацепить квесты. Объемнее прохождение получится, больше диалогов, больше историй. ПМСМ. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @ed_rez, Чую, что не надо было по Кульгавому идти.. Предупреждали вроде выше, что убивать нехорошо, может плохо закончится..., обидно будет с плохой концовкой, не?.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @gustav2475, пока не знаю. Первые квесты от Кульгавого на убийства прошел дипломатично. Надеюсь и далее также будет. Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @ed_rez, я имел ввиду с самого начала, с двух новичков. По моему, тут подвох, а если нет - христианская мораль изжила себя окончательно Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) @gustav2475, я и не выбрал бы эту ветку, но в диалоге написано, что новая. А также сам мод идет с DLC Kulband и дает понять, что что-то новое. По основной ветке ОГСЕ с выходом ОГСР я быстро улетел вперед, нового ничего не попадалось, лишь мелочи какие-то забылись из ранних прохождений. Решил откатится на новую ветку. Таки да, морально сложно принять помощь Троллю. Представим, что ГГ еще не отпустило от грузовика смерти. А может и вовсе, такова суть этого персонажа. И нам придется играть за негативного персонажа, как актерам плохих героев. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 4 Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 5 часов назад, RdioJ сказал: предложение пересмотреть ремонтные наборы Сама их идея тут особо не подразумевает изменений, как по мне. Один набор+один предмет "на запчасти" = один ремонт. Выглядит логично, в свете самой идеи. Если по-другому, то (под спойлером лютый офф, не ругайтесь сильно) Скрытый текст Для себя в ЗЧ 1.5 сделал так - не "рем" наборы, а наборы для чистки-смазки, 3 использования, с добавлением 5% к состоянию оружия. Работают с износом не ниже 75%, со всем остальным - велкам к мастеру. Равно как и с починкой брони (убрал наборы для её починки совсем, ибо показалось крайне нелогичным, как ГГ сидит посередь Зоны в одном свитере и броньку штопает). Так что дело вкуса, здесь вот так реализовано, там - иначе. Почему нет? Разнообразие 2 2 Злой Собакен Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @Дикий Прапор, Тяжелый, гад.. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @gustav2475, да что там, 1 кг не вес. Хотя... если играть с минимумом переносимого - наверное ощутимо. Здесь, как и в ОГСЕ со времён 0692, ставлю 100кг, за глаза хватает. В игре, как не крути, условности неизбежны - а эти "ремнаборы", как и возможность таскать на себе под два центнера добра - из самых безобидных и совсем не раздражающих. Злой Собакен Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 4 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @Battemen | Mr. Pred, попробуй разрешение карт теней увеличить, ну или мой user.ltx: https://yadi.sk/d/C2LAKpNTtH6deQ - там всё должно быть как надо настроено. Фикс обновлён. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww Список изменений по сравнению с предыдущим фиксом (полный список в шапке темы): Скрытый текст Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна 9 3 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 5 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2019 (изменено) ,По ветке Кульгавого вопросец возник; дабы не портить настроение тем, кто ещё не сыграл, убираю под спойлер. Скрытый текст Когда выбираешь Решалу_(Ворона), и в конце появляется чувак (Шныра вроде бы) и мочит Решалу, то диалога с Терминатором нет, пока не подберёшь кейс с артами с трупа Решалы, а после того, как подберёшь, Терминатор после диалога становится врагом, и если ГГ выживает, то этот чемодан становится некликабельным, выбросить нельзя, а 6 кг таскать не комильфо. Пытался спасти Решалу, но так и не смог, времени не хватает. Вопрос: так и было задуманно задумано, или это баг? Хотя, если идти с Кульгавым до конца, то потом, когда Кульгавый кидает, если его догнать и взорвать "Ниву", то кейс с артами, после того, как его возьмёшь с трупика, сам открывается. Пока писал, подумал: а может, что бы чтобы этот чумодан вскрыть, монтировка Фримена нужна? Дак я её на самогонный аппарат обменял. Кто знает, ответьте, и если автор читает, то просьба не игнорить. За ранее Заранее благодарен. К стати Кстати, ключик от ящика с самогонным аппаратом я так и не нашёл - маленький, наверное, зараза, пришлось в бар идти за монтировкой Фримена (надеюсь, что она больше не нужна). Свежий фикс от 04.09.19 ещё не ставил, только скачал. Изменено 5 Сентября 2019 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 5 Сентября 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с п. 2.5 Правил форума. о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти