Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

@W.A.S.P., Да, эти болота уродские. Просил в свое время Костю (KD87) заглушить локацию Топи и подключить в конец локаций полноценные болота из ЧН. Он обещал, но, увы, не сделал. Подключение новой локации в конец позволяет избежать сдвига АИ-сеток и геймграфа для существующих локаций.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Неплохо, неплохо. Очень годно. Мод шустрый. Очень порадовали капли от дождя.

Хотя есть пара нюансов: при прицеливании нет приближения, практически отсутствует отдача оружия - нет эффектности перестрелок.

Скажите, как OGSR реагирует на сторонние графические моды? Очень не хватет плюшек типа DOF. Ну и может подскажете годные шейдеры, чтобы поиграться с настройками. Спасибо.

Изменено пользователем D K
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Yuri1957 сказал:

На первой вкладке все параметры изменены, перешел на другую, а применить уже нельзя

Понял. Я на первой сразу применил, а на других, вроде, пусто было и нечего менять. Я как-то сразу перешел на запуска игры без конфигуратора. Мне некоторые ключи нужны, которые конфигуратор не дает.

8 минут назад, D K сказал:

как OGSR реагирует на сторонние графические моды?

На текстуры любой мод реагирует спокойно. Но придется все равно ручками раскладывать текстуры по папкам, ибо есть некоторые изменения в папках. С шейдерами, пока обкатку не пройдет мод, думается мне, что и новых вариаций шейдеров не стоит ждать. Да и, на сколько мне известно, то программисты по шейдерам в большом дефиците.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, D K сказал:

при прицеливании нет приближения, практически отсутствует отдача оружия

О каком конкретно оружии речь?
 

10 минут назад, D K сказал:

Скажите, как OGSR реагирует на сторонние графические моды?

Если речь о текстурных паках, то нормально, я думаю. Но я пока не видел, чтоб кто-то адаптировал.
 

11 минут назад, D K сказал:

Очень не хватет плюшек типа DOF. Ну и может подскажете годные шейдеры

Шейдеры у нас свои, по сути. Простая замена шейдеров не заработает. Есть ЗП-шный DOF в настройках графики, но он на любителя. Мне не особо нравится этот эффект.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

На текстуры любой мод реагирует спокойно. Но придется все равно ручками раскладывать текстуры по папкам, ибо есть некоторые изменения в папках. С шейдерами, пока обкатку не пройдет мод, думается мне, что и новых вариаций шейдеров не стоит ждать. Да и, на сколько мне известно, то программисты по шейдерам в большом дефиците.

Понятно, спасибо. В общем и целом, выглядит неплохо, за три часа игры ни единого вылета не было, значительных просадок fps тоже не заметил.

 

2 минуты назад, KRodin сказал:

О каком конкретно оружии речь?

Да любое, будь то автомат, обрез или пистолет. А должно приближаться? Может у меня что-то криво стало.

 

3 минуты назад, KRodin сказал:

Если речь о текстурных паках, то нормально, я думаю. Но я пока не видел, чтоб кто-то адаптировал.
Шейдеры у нас свои, по сути. Простая замена шейдеров не заработает. Есть ЗП-шный DOF в настройках графики, но он на любителя. Мне не особо нравится этот эффект.

О, не видел, может плохо смотрел. Спасибо, попробую его.

Изменено пользователем D K
Добавлено KRodin,

Я не очень понимаю, что должно приближаться. Если оружие с прицелом - при прицеливании должно быть приближение. Если без прицела - не должно быть.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, D K сказал:

при прицеливании нет приближения, практически отсутствует отдача оружия - нет эффектности перестрелок.

 

Согласен, мне тоже этого немного не хватает.

 

4 минуты назад, KRodin сказал:

О каком конкретно оружии речь?

 

Ружбайка у толиковых прижмурившихся друзей. ТОЗ, видимо, не помню точно.

Ссылка на комментарий

Так неприближение при взгляде в мушку это фича ещё с самого OGSE

 

5 минут назад, Murarius сказал:

@Battemen | Mr. Pred, а какая разница - откуда? Речь-то о том, что не хватает приближения и отдачи.

Нууу, видимо команда OGSR Mod не посчитала приближение нужным

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred, а какая разница - откуда? Речь-то о том, что не хватает приближения и отдачи.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, D K сказал:

А должно приближаться?

Не должно. С чего бы? Ставьте оптику.

  • Согласен 4
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
9 минут назад, k01jan сказал:

Ваше экспертное мнение очень важно и нужно!

Ок. Ровно настолько же, насколько и Ваш ценный комментарий.

 

@W.A.S.P. Ну тогда пропадает смысл прицеливаться, ведь удобнее бить от бедра. Может, мне просто непривычно, конечно.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@D K, Некоторые в настройках отключают перекрестье. И целятся как в реале.

  • Согласен 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@KRodin, я неверно выразился. Не патч, фикс из этого сообщения

Добавлено KRodin,

Это для разработчиков других модов, чтоб правили это у себя. У нас этот фикс давным давно включён в мод.

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий

Приближение в режиме прицеливания через обычный прицел процентов на 90 убивает необходимость устанавливать оптику на оружие.

На мой взгляд отсутствие такого "приближение" достоинство мода. Кстати, в STCoP Weapon Pak 3.2. то же самое (отсутствие "приближения" то есть).

Никто не жалуется...

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Относительно приближения, может действительно только с оптикой? А без оптики, скажем, альтернативная стрельба? Скажем двойкой?

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SHTuZER сказал:

без оптики, скажем, альтернативная стрельба? Скажем двойкой?

Обрез так стреляет.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
10 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Некоторые в настройках отключают перекрестье

Всегда! Как следствие, от бедра стрелять смысла нет. И небольшое (!) приближение, в общем, на практике ничего не дает, но визуально приятно.

Ссылка на комментарий
только что, W.A.S.P. сказал:

Обрез так стреляет.

Так и из пистолетов можно было бы и не только. Меньше кликать на мышку, быстрее обработчик справится.

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Murarius сказал:

небольшое (!) приближение, в общем, на практике ничего не дает, но визуально приятно

было размытие для визуальной приятности :(

6 минут назад, SHTuZER сказал:

и из пистолетов можно было бы и не только

а какой там не ненаучно-фантастический "второй" режим может быть?

Ссылка на комментарий

@k01jan Я же написал выше, "двойка" или тройка в зависимости от оружия.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий

@k01jan, два пистолета в двух руках, например. :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...