Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rerz сказал:

химера почти бессмертна

Нормально убивается. Пару подстволов кинь, а дальше дробовиком. Я так сделал в Баре, когда заходишь впервой туда на локу. 2 подствола рядом попали и чейзером добил и перезаряжаться не пришлось. Да не с первого раза, 2 раза переигрывал этот момент. Сначала чернобыльский кокнул, потом химера.

@ed_rez, Кстати про арты, если траву пышную, тогда видимость нужна издалека. Арты некоторые сложно разглядеть издали, случайно иногда взгляд попадается на них, но хотелось бы в светлое время суток их видеть довольно хорошо.

P.S.:ok5: Круто сделали появление артов, когда монстр в аномалию попадает, как в книгах прям.

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Yuri1957 сказал:

Насчет локаций - не надо гнать на маппера.

То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации.
Так что не надо говорить о том чего не знаете. Если бы проблема была не в локации - дождь бы во всех помещениях шел, а не только в бункере Воронина.

8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Может нужно что то оптимизировать в движке? В Дш моде, движок тоже огсешный, 64 битный, фризов там за  20 дней прохождения, можно по пальцам одной руки слесаря со стажем пересчитывать.

Движок там тот же что и здесь. 95% проблем что здесь описывают - это проблемы именно мода, а не движка. Постепенно я буду стараться эти проблемы решать, но времени у меня на это всё меньше и меньше. Собственно поэтому мод и был выпущен на ОБТ.
 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Здравствуйте, на Ап-про в ВК и на форуме использованы вот такие скриншоты для анонса мода (в спойлере).

Они делались с летним текстурным паком от @ed_rez, насколько помню. Он лежит где-то в теме правок для ОГСЕ.
 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Поднимал параметры, а они еще хуже, чем дает меню настроек. Я думаю, что придет большая стабильность, тогда распечатаются лимиты для любителей флоры. Сам в ожидании, ибо пока несколько непривычно лысо. Артефакты все равно детектор показывает. 

r__detail_density было минимум 0.3. Сказали, мало травы. Ок, уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Химеру вполне  можно уложить из автомата, ее просто выцелить сложно. Вот это-то мне и понравилось: 

первая встреча вообще незабываемой получилась - сколько перезагрузок не помню, но патронов осталось 7 штук

от полутора сотен.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
35 минут назад, KRodin сказал:

То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации.

Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет. Можете убедиться сами. И не надо мне тут замечаний делать, если не в курсе. Только сегодня играл в ОГСЕ, в дождь в помещении Воронина сухо.

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, А их нет. Исходники локаций ОГСЕ, были очень давно уничтожены, ещё кем-то из разработчиков огсе 0693 (в период разработки мода огсе0693) и больше в природе не существуют.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
50 минут назад, KRodin сказал:

уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то?

Тяжело сказать, на новом движке она иначе отрисовывается. Нужна регулировка на глаз. Ну думаю, что не нужно боятся дать возможность тем, кто хочет подкрутить поплотнее травку. У меня вовсе не самый топовый ноутбук для Сталкера, но все на максимумах и вполне комфортно прохожу. Выкручено все то, что я могу увидеть, а что ради галочки, то отключено. Выходит так, что есть еще запас для увеличения плотности травы, чтобы глаз радовался картинке. Напомни мне, как было высоту травы изменить, возможно тогда не потребуется и плотность увеличивать, да и другим пригодится, кому также важно видеть более реалистичную картинку в игре?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, Георгий (Deathdoor), когда команда ОГСЕ распалась, все уничтожил. Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Исходники локаций ОГСЕ, были очень давно уничтожены

Жаль, очень жаль, ибо очень многое необходимо исправлять. За локации вообще не пишу и не делаю скринов для темы "техподдержка". У меня нашлось бы, что показать. Безусловно, локации лучше сделаны, чем  от того же Cromm Cruac, но за идеал, у меня явно язык не повернется.

5 минут назад, Yuri1957 сказал:

вы повредили

Я думаю, повредить никак не могли. Скорее DX11 показывает те дефекты, которые не видны были на DX10.1. И даже не рендеры, а вероятно, что шейдеры, которые назначаются для тех или иных поверхностей под тот или иной рендер. Не могу точнее сказать. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет.

а что, в огсе есть r3_dynamic_wet_surfaces ?
 

14 минут назад, ed_rez сказал:

Напомни мне, как было высоту травы изменить

r__detail_scale
 

16 минут назад, Yuri1957 сказал:

Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили.

У нас локации не правились. То что конкретно в баре баг с намоканием - это, повторяю, баг локации.
На ванильной локе Бар от ТЧ к стати в бункере Воронина ещё и солнышко светит, в добавок ко всему. Так что здесь в этом плане всё не настолько плохо.
А перекомпилировать локации некому, да и исходников локаций у нас нет.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Pardon P

привет! Ищи на территории Медприбора. Не хочу спойлерить.

@W.A.S.P.

ну не-еее, это же совсем элементарный поиск. Это не поиск иголки... Тут, как минимум дырень в землю, диаметром в 60 см. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  Опричник,

Спойлерить можно. Если под спойлер.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Shatzu, в том то и дело, что нет такой надписи. Она появляется, я так понял, когда можно установить аддон на оба ствола в слотах. У меня же часть натовских прицелов тупо не устанавливаются.

Ссылка на комментарий

@Леха Валуев, Тогда у техника надо переходник если что брать или покупать крепление ласточкин хвост.

 

Скажите пипл, вот с этим Тролем Кульгавым, там в диалоге к другой ветке кв. путь есть, если по нему, даст ли мне наводку на Чебурашку Щукин? А если не выбирать её, то бандос придёт морду бить и что-то там про Волка говорил до этого, мол у него спросить, кто такой Кульгавый. Но вот беда, Волк на Свалке землю "удобряет".:383:

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Shatzu сказал:

даст ли мне наводку на Чебурашку Щукин?

Ох уж этот Щукин :grin2: все про него спрашивают, поиском не пользуются... В ПДА Щукина потом снимете инфу про Чебура

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, Я обычно так и делаю, но перед сном хотелось сделать, плюнул и потом доделаю.

Но вопрос то не снят. Будет ли наводка на Чебура в обеих версиях диалога у Троля или только в одной? Новая ветка интересует.

Изменено пользователем Shatzu
Добавлено Alan Waters,

В обеих ветках есть наводка на Чебурашку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Shatzu, Эх, говорю же, есть переходник. Я же не настолько кина американского насмотрелся. Поэтому и пишу, что на переходник не все прицелы ставятся. 

Ссылка на комментарий

@Shatzu, Чебура получишь в любом случае (если захочешь). Или из диалога с братьями, или при "использовании" ПДА Щукина.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Леха Валуев:facepalm: Короче, монокль на скотч к стволу, а я спать.:lazy3:

@W.A.S.P., Это в диалоге с ответвлением? Но расспросить не смогу у Волка, как писал выше, он дохляком прикинулся. Меня вот второй вариант и интересовал, а первый то в ютубе видел, но там другой мод ogse и с 1 диалогом.

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...