k01jan 816 Опубликовано 26 Августа 2019 Поиграл честно пару дней, молча посматривая периодически в оба форума, что народ пишет по оружейке. Из значимого поправлено: +у Тоз-34 охотника нет текстуры патронов - был путь к устаревшей 'shell', теперь порядок; +у СВД прозрачная бленда ПСО (позже его переделаю, чтоб не мешал альт. прицеливанию) - забыл галочку в СДК на "двусторонность" текстуры, теперь всё как надо. Насчёт НИ точно не скажу. По идее, хоть худ-модели и меняются, но имена остались те же.. На всякий - не грузитесь с сохранки, где они "в руках". Огромная просьба: что вылезает - пишите, пожалуйста, не в стиле "у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами".. Скрины, сейвы.. Названия хотя бы.. Текстуру АПБ о @ed_rez ставил, но особых улучшений в игре не заметил (пружинка действительно смотрится получше, а оттенок гильз тоже сильно "не тот", даже хуже мне показался - надо ещё "зеленить", +забыл "зарыжить" курок и переводчик-предохранитель). Как и особой разницы в подвинутой подсветке сетки ПСО-1 от Alex Shaman (FLOMASTER) - очень зависит от фона цели. Ну, может сказываются разные граф.настройки или разрешение.. Или я слепошарый и давно пора нормальную ВК +большой монитор. Да, ещё АПБ неписи криво носят - это тот же @sto1en в очередной раз подгонит быстрей и лучше меня, при желании. То же - с прицеливанием через мушку кое-где, точками вылета партиклов гильз/дымков/вспышек. Дульные вспышки стали, как и мне показалось, немного слабее. Но выглядят по-прежнему вполне натурально. Дымки и гильзы на месте. Партиклы (со времён ОГСЕ) от ув.тов. @amik'a - лично я не видел пака лучше для Сталкера, а "штучно" выбирать из 100500 модов ещё тогда не стал и теперь уж точно вряд ли. На остальные (очень разные и часто диаметрально противоположные "компетентные" мнения): Отдача нормальная, эффекты где надо (например дробовики) работают. Анимации отдачи/увода - ну, уж как есть.. Точность/убойность - разумный баланс, ИМХО. СВД уверенно тех же кабанов валит. Обрез тоже, если попадать. ТТ даже. ПМ - и не должен. Кстати, похоже баллистика 9х39 недовошла правленая.. Показалось, что траектория гораздо менее крутая, чем со Стёпой долго настраивали. Собаки шустры, но отбиться можно. Меня так и ОГСЕшные рвали, пока не приспособился.. Иной раз и гранаты на тварей не пожалеешь! Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение), правильные "плавающие" метки коллиматоров .. Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно - целиться через них невозможно, а коллиматоры и особенно 3D-оптику даже и одевать не хочется. Через мушку ненамного лучше. Я прекрасно понимаю, что это - своеобразная "плата" за переход на перспективные "новые" рендеры.. точнее - некому довести до ума "старые" шейдеры, а @KD87 высказался по этому поводу вполне однозначно, а у @KRodin не сто рук и не 72 часа в сутках.. Но, ИМХО, чё-то как-то "дороговато" этот глючный тормозной dx11 обходится.. Хоть и красив, гад! 2 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) 53 минуты назад, ed_rez сказал: какое-нибудь фото Проблема в том, что оттенков цвета много разных - от производства зависит.. первый,трерий или четвёртый, например у тебя ближе к третьему, но более "синюшный" оттенок. Как пальцы утопленника.. или перчатки "открытые" в ТЧ при определённом освещении. или отсюда что-то выбрать.. В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз.. 47 минут назад, W.A.S.P. сказал: я бы так не сказал то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов. В ОГСЕ тоже в редчайших случаях было. попробовать выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны.. Правил только "дырку" в ПСО-1 и у меня - нормально всё. Текстуры, вроде, проверил, глюков не заметил. Что пропустил - пишите. Upd.: Прекрасно, понимаю, Саш, как и ты.. Но я ТОЛЬКО моделями с некоторых пор занимаюсь. Если модель кривая - она ВСЕГДА и У ВСЕХ будет глючить. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ бессистемно - 99,(9)% глючит не модель, а ТОЛЬКО связка движок/скрипты. Изменено 26 Августа 2019 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, k01jan сказал: у KRodin'а не сто рук и 72 часа в сутках держи хвост пистолетом 24 минуты назад, KRodin сказал: чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ и любуйтесь, хоть круглосуточно. Здесь абсолютно другой мод Не ведись.. Выдохни.. Передохни, в конце концов.. и попробуй хотя бы объединить.. Мало, что ли, сделано "невиданного", что раньше считалось невозможным? Может, оно не так уж и нерешаемо.. взгляд просто замылился.. 24 минуты назад, KRodin сказал: Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать я выше так и писал.. другими словами. И не только эти. 1 час назад, Виталий Аксёнов сказал: помидоры разные это - да... кому и МайнКрафт игра (исключительно в плане графики).. а кому и кобыла - невеста 1 час назад, Виталий Аксёнов сказал: это я про "Хоть и красив, гад!" если б оно ещё не глючное было (хочется верить - временно) - лужи б точно простил.. Не только не коллиматоры и размытие С релиза с Кордона уходить не тянет: в основном тупо залипаю в погоду.. 6 часов назад, TheDeath сказал: почему не могу поставить на калаш увеличитель к Колиматору? Написано же, может с ним использоваться Не хватает костей длинны МТК-83. Большинство подобных вопросов не возникает у читающих описания и диалоги внимательно. 6 часов назад, TheDeath сказал: Шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках самое странное - со мной, как оказалось тоже. А должен, судя по скрипту и диалогу.. смирись, это - Зона.. Ему так и так переделывать апгрейд надо. Изменено 26 Августа 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 8 часов назад, Возрождённый сказал: На кой эти лужи, когда большинство играет на ведрах, будем честны. ... Лично для меня оптимизация покрывает абсолютно все ... 3Д прицелы завезли отключаемо же было ... пока что кривую и глючную - 1050ti, 1060 3Gb на коленки ставит. ... эх, видел бы их ты пару месяцев назад, на "старых" рендерах.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) 12 минут назад, Mordovan сказал: на EOTech оптический усилитель ставится на длинную рельсу. К сожалению, пока это только МастерКей. В модели Вепря есть, но в конфиге незаюзан. Технические ограничения на количество аддонов: их только 3 независимых. На короткую (переходник МТК-83 и прочие), считайте "не влезут" оба одновременно, а ставить только увеличитель не вижу особого смысла - в нём даже марки прицельной конструкцией не предусмотрено. На самом деле, конечно - кости.. Изменено 27 Августа 2019 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Августа 2019 3 минуты назад, Alan Waters сказал: Великий Рандом от Вагончика начиная (в зависимости от лута "везения") очень по-разному играется.. И, как по мне, это же замечательно - думаю, многие захотят (после финала) ещё пару-тройку раз перепройти по разным веткам сюжета не с сохранок, как обычно, а с НИ. И каждый раз это будет "как в первый раз". 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, KRodin сказал: капли работают, в т.ч. и на оружии 100%: в "Правках" выкладывал скрин с текстурой АПБ от Эда, на магазине (см. 2 скрин) как раз особенно заметно. 13 часов назад, Yuri1957 сказал: Не увидел этого на могу предположить - от текстур/бампов и прочих нормалей зависит (ср. 2, 3 и 4 скрины).. я в этом не силён. Изменено 29 Августа 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 20 минут назад, alex5773 сказал: без оружия что-ли ходят по Зоне) считай, раньше кто-то обшмонал Не"хомяк" - взял, что надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 20 минут назад, MaxOne сказал: есть ли смысл освобождать пленника Бандитов на АТП мирным путём? Ну.. не подставляться жечь патроны.. плащ халявный.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 55 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Глушак на АПБ а какие там "примочки" могут быть? Сразу. Главное, чтобы "глушак" правильный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 4 часа назад, Yuri1957 сказал: Жаль, что нет спеца по шейдерам. Юр, меня за такие прозрачные намёкивания за малым расстрелом не повесили... смани Костю.. по старой памяти. Больше - некому 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 30 Августа 2019 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Аномалию поставь дорогу расчистить чтобы? Разумно.. А по активации артов - была подсказка ж вроде.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 30 Августа 2019 16 минут назад, W.A.S.P. сказал: перебросить машину за автобус ей же тогда.. впрочем - решение. В телепорт/переход же, да? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 30 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, W.A.S.P. сказал: попробуй сам Мне б с Кордана выбраться.. хотя и не хочется пока.. а "прыгать" с инфопоршами - надоело. 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Вот сразу видно - не играл. А то ты не знаешь..другие задачи были.. Навёрстываю упущенное 1 час назад, W.A.S.P. сказал: чего спрашивать-то? чисто теоретически. Машины тут - не для меня. Это далеко не flatout'ы (и даже не nfs) с хорошими рульпедалями на телеке.. и уж тем более, не моя старенькая фашистка фрау на за 200 upd: Cлучайно обнаружил - оказывается, руки с оружием придвигаются, если геометрия уровня близко. Круто (а я невнимательно читаю гитхаб) KRodin, а анимацию на это событие особую можно назначать: Типазадирание ствола - видел в каком-то моде.. Хотя, как по мне - и так отлично смотрится. +ещё за капли/маски - действительно (писалось тут или около и у соседей) - новый красивый дождь "по зрачкам" течёт, но если одеть/снять маску - потом работает как давно просил и всех достал правильно: капли только если в маске/шлеме. И кто б рукастый худы перерисовал.. Хотя бы Респиратора/Противогаза. В идеале - по всем костюмам с "намордниками" ретекстур нужен. Да и рукава.. Это ж несложно.. А то как вопросы/преложения/пожелания - тысячи их (и сам - грешен). А как до дела доходит - где кого искать.. Изменено 30 Августа 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 30 Августа 2019 45 минут назад, Dым сказал: ПСО-1 не крепится на ствол с "ласточкиным хвостом" и 46 минут назад, Dым сказал: встал как родной отлистай тему (пора бы в Шапку) а 47 минут назад, Dым сказал: не видит у меня в инвентаре уже в Шапке 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2019 14 минут назад, Санмиир сказал: Надо обойму ещё снять, чтобы он увидел. Причем, у меня вепрь видел он в нижнем слоте, а АК-102 в верхнем. не надо по идее - всё равно в каком слоте А у ремонтника Свободы надо вообще заглушить этот диалог - не работает почему-то (не терпит ствол в руках, хотя он в исключениях) 2 часа назад, Yuri1957 сказал: в тексте он говорит что говорит, то и делает калаши все и Вепрь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2019 Скрипт обрабатывает оба слота. Могу посоветовать показывать только оружие для модернизации, оставляя при этом второй слот (нижний/верхний - без разницы) пустым. Если в верхнем что-то подходящее, но немодернизируемое, второй может и не провериться.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) Так.. проверил: с апгрейдом действительно не всё в порядке. Вепрь с магазином-десяткой "не видется", если снять - нормально всё из любого слота (в оставшемся слоте не должно быть подходящего под модернизацию оружия). Стовторой и калаши из любого слота апгрейдится (с теми же моментами с оставшимся слотом). Попробую скрипт поправить, или может кто лучше сделает.. Эта фигня из-за перехода на равнозначные слоты. 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: нож поправить какой? их 5 штук (считая Ареновский) Что сразу выдаётся? Да, чуть криво целит.. Это критично? Для настройки прицела оружия есть встроенный инструмент - 5 минут делов. А нож надо руками подгонять.. наверное.. Изменено 31 Августа 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 5 часов назад, сергей74 сказал: с оружейкой тоже намудрили изучаем матчасть внимательно читаем диалоги (поможет не только с оружием) и описания.. Кроме того, "прокачка" - дело сугубо добровольное и её неиспользование на игре отрицательно не скажется. 15 часов назад, Иван Косоголубь сказал: она не взорвётся, а дропнется и не только она и не только там не успела встать на боевой взвод.. Что не так-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 1 час назад, Каймaн сказал: Не в тайнике Стрелка, случаем? после него врятли её захочешь Ну, разве что для коллекции эстетического удовольствия.. 1 час назад, Swallow Baby Bird сказал: в OGSE всегда были немного режущие глаза текстуры растительности всегда хотел "осенний" пак самосборный прикрутить - комп падает 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение