Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, ed_rez сказал:

какое-нибудь фото

Проблема в том, что оттенков цвета много разных - от производства зависит..

первый,трерий или четвёртый, например

у тебя ближе к третьему, но более "синюшный" оттенок. Как пальцы утопленника.. или перчатки "открытые" в ТЧ при определённом освещении.

или отсюда что-то выбрать.. В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

47 минут назад, W.A.S.P. сказал:

я бы так не сказал

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов. В ОГСЕ тоже в редчайших случаях было.

попробовать выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны..

Правил только "дырку" в ПСО-1 и у меня - нормально всё. Текстуры, вроде, проверил, глюков не заметил. Что пропустил - пишите.

Upd.: Прекрасно, понимаю, Саш, как и ты.. Но я ТОЛЬКО моделями с некоторых пор занимаюсь. Если модель кривая - она ВСЕГДА и У ВСЕХ

971686e4d3cb1b6e3b58093acde95172.jpg

будет глючить. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ бессистемно - 99,(9)% глючит не модель, а ТОЛЬКО связка движок/скрипты.

Изменено пользователем k01jan
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, k01jan сказал:

у KRodin'а не сто рук и 72 часа в сутках

держи хвост пистолетом ;)

24 минуты назад, KRodin сказал:

чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод

Не ведись.. Выдохни.. Передохни, в конце концов.. и попробуй хотя бы объединить.. Мало, что ли, сделано "невиданного", что раньше считалось невозможным? Может, оно не так уж и нерешаемо.. взгляд просто замылился..

24 минуты назад, KRodin сказал:

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать

я выше так и писал.. другими словами. И не только эти.

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

помидоры разные

это - да... кому и МайнКрафт игра (исключительно в плане графики).. а кому и кобыла - невеста ;)

 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

это я про "Хоть и красив, гад!"

если б оно ещё  не глючное было (хочется верить - временно) - лужи б точно простил.. Не только не коллиматоры и размытие :)

С релиза с Кордона уходить не тянет: в основном тупо залипаю в погоду..

6 часов назад, TheDeath сказал:

почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться

Не хватает костей длинны МТК-83. Большинство подобных вопросов не возникает у читающих описания и диалоги внимательно.

6 часов назад, TheDeath сказал:

Шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках

самое странное - со мной, как оказалось тоже. А должен, судя по скрипту и диалогу.. смирись, это - Зона.. Ему так и так переделывать апгрейд надо.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Возрождённый сказал:

На кой эти лужи, когда большинство играет на ведрах, будем честны.

...

Лично для меня оптимизация покрывает абсолютно все

...

3Д прицелы завезли

отключаемо же было

...

пока что кривую и глючную - 1050ti, 1060 3Gb на коленки ставит.

...

эх, видел бы их ты пару месяцев назад, на "старых" рендерах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordovan сказал:

на EOTech оптический усилитель ставится

на длинную рельсу. К сожалению, пока это только МастерКей. В модели Вепря есть, но в конфиге незаюзан. Технические ограничения на количество аддонов: их только 3 независимых.

На короткую (переходник МТК-83 и прочие), считайте "не влезут" оба одновременно, а ставить только увеличитель не вижу особого смысла - в нём даже марки прицельной конструкцией не предусмотрено. На самом деле, конечно - кости..

 

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alan Waters сказал:

Великий Рандом

от Вагончика начиная (в зависимости от лута "везения") очень по-разному играется.. И, как по мне, это же замечательно - думаю, многие захотят (после финала) ещё пару-тройку раз перепройти по разным веткам сюжета не с сохранок, как обычно, а с НИ. И каждый раз это будет "как в первый раз".

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KRodin сказал:

капли работают, в т.ч. и на оружии

100%: в "Правках" выкладывал скрин с текстурой АПБ от Эда, на магазине (см. 2 скрин) как раз особенно заметно.

  13 часов назад, Yuri1957 сказал:

Не увидел этого на

могу предположить - от текстур/бампов и прочих нормалей зависит (ср. 2, 3 и 4 скрины).. я в этом не силён.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex5773 сказал:

без оружия что-ли ходят по Зоне)

считай, раньше кто-то обшмонал :) Не"хомяк" - взял, что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MaxOne сказал:

есть ли смысл освобождать пленника Бандитов на АТП мирным путём?

Ну.. не подставляться жечь патроны.. плащ халявный.. :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Глушак на АПБ

а какие там "примочки" могут быть? Сразу. Главное, чтобы "глушак" правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yuri1957 сказал:

Жаль, что нет спеца по шейдерам.

Юр, меня за такие прозрачные намёкивания за малым расстрелом не повесили...

смани Костю.. по старой памяти. Больше - некому

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Аномалию поставь

дорогу расчистить чтобы? Разумно..

А по активации артов - была подсказка ж вроде..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, W.A.S.P. сказал:

перебросить машину за автобус

ей же тогда.. впрочем - решение. В телепорт/переход же, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

попробуй сам

Мне б с Кордана  выбраться.. хотя и не хочется пока.. а "прыгать" с инфопоршами - надоело. 

1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Вот сразу видно - не играл.

А то ты не знаешь..другие задачи были.. Навёрстываю упущенное ;)

1 час назад, W.A.S.P. сказал:

чего спрашивать-то?

чисто теоретически. Машины тут - не для меня. Это далеко не flatout'ы (и даже не nfs) с хорошими рульпедалями на телеке..

и уж тем более, не моя старенькая фашистка фрау на за 200

 

upd: Cлучайно обнаружил - оказывается, руки с оружием придвигаются, если геометрия уровня близко. Круто (а я невнимательно читаю гитхаб)

KRodin, а анимацию на это событие особую можно назначать: Типазадирание ствола - видел в каком-то моде.. Хотя, как по мне - и так отлично смотрится.

 

+ещё

за капли/маски - действительно (писалось тут или около и у соседей) - новый красивый дождь "по зрачкам" течёт, но если одеть/снять маску - потом работает как давно просил и всех достал правильно: капли только если в маске/шлеме.

 

И кто б рукастый худы перерисовал.. Хотя бы Респиратора/Противогаза. В идеале - по всем костюмам с "намордниками" ретекстур нужен.

Да и рукава..

Это ж несложно.. А то как вопросы/преложения/пожелания - тысячи их (и сам - грешен). А как до дела доходит - где кого искать..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dым сказал:

ПСО-1 не крепится на ствол с "ласточкиным хвостом"

и 

 

46 минут назад, Dым сказал:

встал как родной

отлистай тему (пора бы в Шапку)

а

47 минут назад, Dым сказал:

не видит у меня в инвентаре

уже в Шапке

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Санмиир сказал:

Надо обойму ещё снять, чтобы он увидел. Причем, у меня вепрь видел он в нижнем слоте, а АК-102 в верхнем.

не надо

по идее - всё равно в каком слоте

А у ремонтника Свободы надо вообще заглушить этот диалог - не работает почему-то (не терпит ствол в руках, хотя он в исключениях)

2 часа назад, Yuri1957 сказал:

в тексте он говорит

что говорит, то и делает калаши все и Вепрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт обрабатывает оба слота.

Могу посоветовать показывать только оружие для модернизации, оставляя при этом второй слот (нижний/верхний - без разницы) пустым. Если в верхнем что-то подходящее, но немодернизируемое, второй может и не провериться..

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так.. проверил: с апгрейдом действительно не всё в порядке.

Вепрь с магазином-десяткой "не видется", если снять - нормально всё из любого слота (в оставшемся слоте не должно быть подходящего под модернизацию оружия).

Стовторой и калаши из любого слота апгрейдится (с теми же моментами с оставшимся слотом).

 

Попробую скрипт поправить, или может кто лучше сделает.. Эта фигня из-за перехода на равнозначные слоты.

3 минуты назад, Yuri1957 сказал:

нож поправить

какой? их 5 штук (считая Ареновский) :)

Что сразу выдаётся? Да, чуть криво целит.. Это критично?

Для настройки прицела оружия есть встроенный инструмент - 5 минут делов.

А нож надо руками подгонять.. наверное..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, сергей74 сказал:

с оружейкой тоже намудрили

изучаем матчасть внимательно читаем диалоги (поможет не только с оружием) и описания.. Кроме того, "прокачка" - дело сугубо добровольное и её неиспользование на игре отрицательно не скажется.

15 часов назад, Иван Косоголубь сказал:

она не взорвётся, а дропнется

и не только она и не только там не успела встать на боевой взвод.. Что не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Каймaн сказал:

Не в тайнике Стрелка, случаем?

после него врятли её захочешь

Ну, разве что для коллекции эстетического удовольствия..

1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

в OGSE всегда были немного режущие глаза текстуры растительности

всегда хотел "осенний" пак самосборный прикрутить - комп падает :(

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...