Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Между прочим, на заставке в главном меню до сих пор лого OGSE...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли точно понять - какова система отношений между группировками?

Допустим, я вылечил бандита. Он позеленел. Вдруг из маминой из спальни из-за поворота выходит военный, бандит, долговец, нейтрал, кто угодно. Что произойдет?

 

Призовая игра:

Что произойдет, если вышедший из-за угла на момент выхода будет врагом, а после, вследствие боя и подранивания, будет вылечен Меченым?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alan Waters сказал:

группировка может и "пожелтеть" к ГГ.

О как!.. Это может внести некую путаницу в квестовые дела, нет?

Кстати, а братва в Зоне вся одна и та же? Или на разных локациях разная? Ну там, свалочные, боровские, коптевские, кордонские...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка здоровская, ничего не скажешь. Если идешь и видишь вдалеке непися, то лучше не пытаться завалить издалека (особенно без оптики), а быстренько спрятаться и тщательно планировать действия.

Но я бы все-таки меткость неписей поправил. Вкупе с новой схемой их поведения жестковато получается: непись прячется за углом, и, едва высунувшись, не осмотревшись, легко ваншотит ГГ. Не скажу, что прям совсем невозможно играть, но действительно непросто, с учетом, например, подтормаживаний в ТД: непись высунулся из укрытия - 99 из 100 получишь пулю.

От 3D-прицелов тащусь, до чего ж крутая для ТЧ штукенция!

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Юриком может потребоваться несколько переигровок. Как повезет. Я раза с пятого спас (калашом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957, в 0693 была статика. На ней вполне нормально (клондайковый аншлаг в расчет не берем).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Сильно мешает комфортной игре необходимость каждый раз нажимать перезарядку для подствольника.

Да, тоже напрягало.

 

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Но в целом, я убрал бы прятки из боевки.

Не, опытный игрок получит серьезное преимущество.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

какого шороху давали бандиты-мастера у Ангара на Свалке.

Это было действительно серьезно. Но что вспоминать ОГСЕ? OGSR базируется на нем, но и изменений слишком много.

 

2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

Так какое же преимущество получил бы опытный игрок без пряток?

Базу бандитов в ТД я бы, например, вынес гораздо беспроблемнее. Гораздо.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...