Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

@KD87

я понимаю, что это модели/шейдеры отражения (Oren-Nayar,...), в Сталкере же стали называть бликом, как и значение material в textures.ltx - силой блика.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, KD87 сказал:

Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором.

Да, это косяк с моей стороны. Я-то его постоянно использовал - незаменимая вещь. Особенно против кровососов, когда они в стеллсе. Теперь без него, как без рук.

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Ну, с тепловизором теперь предельно понятно. Прояснили... :) 

А настройка его, видимо, это задание пределов реагирования на значение материала (на шейдере models/model) из textures.ltx, с заданием цвета в тепловизоре для каждого из интервалов значения материала... Где-то вроде даже видел эти конфиги.

Вопрос - на значения материалов из thm тепловизор будет реагировать, ибо там вроде-как цифровых значений нет? Или только на textures.ltx?

В-общем, выходит, что да, технология не самая лучшая, ибо негативно влияет на простой внешний вид живых существ в игре (масло там, где его быть не должно). Однако, сам по себе режим тепловизора получился очень классный! Прямо как в том фильме про зверюшку из космоса и наикрутейшего Арни... :) Ностальгия, блин... :mebiro_01:

Однако, вопрос про "всё в масле" всё-равно остался. Только вчера специально запустил последний OGSE и ещё раз в этом убедился. Бетон в масле, кирпичи в масле и т.д. Неужели все значения материалов в textures.ltx автозаменой подняты, если это не какой-то параметр в шейдерах? Ещё, конечно, может просто все материалы детейлов замаслены и ложась на текстуру дают такой результат... Ну да ладно... Хотя, всё-же интересно было-бы знать.

 

И ещё один вопрос... На данный момент для меня прям архиважный!

Можно-ли как-нибудь вернуть работоспособность шейдеру def_aref на R3+, чтобы он работал ровно как в чистом ТЧ на R2??? Или хотя-бы сильно замедлить отдельно ему переключение МипМап-уровней, а то он сейчас мгновенно сгоняет ММ к самому концу, а потом склеивает прозрачную текстуру (ну, в-смысле местами однобитно-прозрачную) в единую чёрную плоскость. Хорошо это заметно либо на сетке Рабица, либо на колючках всех мастей... :( Борюсь с этим с выхода ОГСР, но так и не выходит пока ничего путного. :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Друзья, при запуске мода, в низу главного меню пишется версия 1.0.7. На "гитхабе" крайняя 1.1.5  Есть ли в последней версии что то (фишки), что очень не помешало бы моду?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Sultan, Рекомендую качать из этой темы. А по поводу 1.1.5 и иже с ними - периодически выкладывается в теме "правок", как нестабильный фикс (пока 1.0.10 - отражения и намокания)

  • Нравится 2
  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Прохожу задание, связанное с клондайком артефактом за Решалу (Ворона). Прихожу на точку, разговариваю с ним, он активирует арт, появляются артефакты и он их не берёт. Садится на колено и целится куда-то. И всё. Как это исправить?

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Ссылка на комментарий

@Phantom641, Переиграть с раннего сейва. Возможно даже с захода на локу.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
10.12.2020 в 19:14, Опричник сказал:

 

 

Подскажи, пожалуйста, есть ли в моде уникальный ВСС ? В файле иконок его вижу, по прохождению не нашёл. Да и вообще понять бы, что за уникальное оружие есть в моде (хотя бы список).

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK, Нету. А уники есть, АЕК допустим, "оружие долговца", "Громобой", ещё что-то... Список не делали, уж извини :pardon:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-, не совсем правильный список. После этого видео, куча фиксов была. Миниган убрали. И звук у винчестера уже другой.

  • Согласен 1
  • Полезно 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как можно точно узнать место спавна артефакта "Светляк"? Я уже все болота обошёл, по 3 дождя путём сна дожидался, выбросы ждал и после них искал на всех локациях - его просто нет. Пытался спавнером заспавнить, но там вылет всегда. Как мне его добыть иным путём? Или вообще принцип его появления: он спавнится сразу на 1 локации в 1 месте и появляется только там всю игру, или с каждым новым дождём меняет место?

Добавлено  Опричник,

Пользуйтесь поиском по теме. Отвечали уже на все вопросы.

Ссылка на комментарий

@Опричник, видишь как хорошо: у тебя и память освежилась, а у нас и список уточнился :yes4:

3ий час ночи (хорошо сегодня не на работу), сижу вспоминаю есть ли на базе военных на агро кто-то нужный (типа обмен водки на пулемёт) или можно всех выносить? :887080705_p02621:

  • Согласен 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@Продавец Снов, да я сначала ради интереса выкрал доки (совсем по тихому не получается), а потом по заданию на спасение радиста всю базу и вынес  :hunter:

 

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...