Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

@TheDeath, Имею право забыть, я давно его не играл. Раньше грызлись, а вот "мирили" их или нет, не помню. Лучше предполагать, что будут воевать (там и двух группировок хватает).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, на самом деле, там и вертолетов хватает. Но раз на раз не приходится. Переиграл с одного сейва два раза - в пером вертушки всех вынесли, а во втором все вынесли вертушки:unknw:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, TheDeath сказал:

Не будет там никакой грызни. 

Т.е. от рандома зависит отутюжат ли вертолеты отряды Долга и Свободы вместе с монолитовцами заодно? 
И насчет диалогов у Лукаша и Воронина - не было веток о примирении сторон?

В общем, надо немного подождать в  стороне, пока отработают вертолеты военных. Затем аккуратно подойти к периметру, вынося оставшихся в живых мастеров Монолита, и гренами закидать БТР, который стоит во дворе. 
Ну а дальше у меня и Долг и Свобода просто разошлись по разным сторонам.

И тут вопрос - после уничтожения О-Сознания ко мне подбежал сталкер (Ванька Воробей, он рандомный или именной?), с сообщением, что щас будет ядреный удар. Далее мы убежали (если остаться на локации, то всем просто кранты, оказывается, даж спрятаться негде), и вот любопытно - на Генераторы теперь никак не попасть? И что стало с командиром Долга, с Кэпом и этим самым Ванькой Воробьем? Погибли все там получается?

Скрытый текст

ASRock Fatal1ty Z370 Gaming-ITX/ac, Core i7-9700K, Corsair 2*16Gb DDR4, 8Gb Gigabyte GTX1070Ti, 250Gb Samsung 850EVO, 750W TT Toughpower, Samsung S24A850DW, Win10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vardok сказал:

и вот любопытно - на Генераторы теперь никак не попасть? И что стало с командиром Долга, с Кэпом и этим самым Ванькой Воробьем

Да, локация становится недоступной, а Воробью - кирдык. Про других не помню

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Виталий Аксёнов сказал:

а Воробью - кирдык

Какой всё-таки точный и локальный ядерный удал получился у вояк... :biggrin:

Я, помнится, учился в Военмехе СПб и нам там говорили, что ядерное оружие страшная сила и от одного заряда вымирают огромные территории... Брехуны! :russian_ru:

Просто... действительно удивил этот момент в сюжете. Можно же было сказать, что просто разбомбят! Зачем надо было вплетать силы несоразмерные целям?

Но, всё-равно, общее положительное впечатление от мода это не испортило. :c0417:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Просто... действительно удивил этот момент в сюжете. Можно же было сказать, что просто разбомбят! Зачем надо было вплетать силы несоразмерные целям?

 

То был тактический ядерный заряд малой мощности, наверное))
Ну а мод, шикарен. Я проходил OGSE 0692R2 с квестовым аддоном Жекана - было просто офигенно. Ну а тут все конечно на голову выше. Неожиданно увидел себя в конечных титрах - забавно, это ведь хвост с тех времен когда всем старым форумом выдумывали сюжетки новых квестов))) Эх, Old good stalker, old good times... 
Сейчас вот после Генераторов сижу на Кордоне и думаю чем бы заняться дальше. Напарника оставил в Баре, пусть отдохнет. Из заданий висит только сбор аномальных болтов, да где их искать-то, если только носом в землю всю Зону распахать))

  • Нравится 1
Скрытый текст

ASRock Fatal1ty Z370 Gaming-ITX/ac, Core i7-9700K, Corsair 2*16Gb DDR4, 8Gb Gigabyte GTX1070Ti, 250Gb Samsung 850EVO, 750W TT Toughpower, Samsung S24A850DW, Win10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

А что это с изображением?
Если смотреть рядом возле себя и бежать например, то изображение жутко дрожит.
Если смотреть в даль то нет.
Особенно заметно когда лутаешь трупы и перебегаешь смотря в низ.
Это как то лечится или нет?
Неприятно немного.

Ссылка на комментарий

@rallod, возможно от настроек графики/производительности ПК зависит? Не замечал такого.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, Пк нормальный, 1080ти и 9700к.
Графику ставил что полная динамика, что директх 11, дрожь есть.
Судя по вашим коментам у вас сейчас не стоит этот мод.
Интересно как у тех кто играет сейчас в этот мод.
Оно то не критично, но напрягает.

@Опричник,  Еще интересно по консоли.
Если нажимаешь на тильду (консоль) то там серый и белый текст перемешивается с красными и желтыми предложениями.
Это нормально, или я что то не правильно установил?

Ссылка на комментарий

OGSR v1.0 16 2019 08:43:30

У осведомителя в баре, при попытке договориться о встрече с Боровом, получаю диалог только с "1.Передумал я". Это косяк и переигрывать надо или что-то не выполнено? В OGSE 0.9.6.3 2.12 таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

@tak1973, а фиксы для чего делают? Ставьте (в шапке).

 

19 часов назад, rallod сказал:

серый и белый текст перемешивается с красными и желтыми предложениями

Не обращай внимания.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Когда отправляешься на поиски доктора Горбовского, то в Лощине встречаешь наёмника по имени Боб Денар. Так вот, если в диалоге выбрать второй пункт и когда начинается бой то этот наёмник оказывается бессмертным. Какой тогда смысл во втором пункте диалога?

Ссылка на комментарий

@tak1973, иллюзия выбора. :crazy2:

  • Нравится 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

А де подскажете, можно ли полностью выключить раскачку при ходьбе и беге?
Она здесь не большая, но все же.
Я знаю в других модах это делал в misc там был файл effector.ltx а в нем там были 3 файла в самом верху.
А здесь его в доступе нет.

Добавлено  Опричник,

Ты уже в третий раз про это спрашиваешь.

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred,  там 0 стоит по умолчанию и так :rolleyes:
Правится в тех файлах что я сказал, но их в доступе нет.
У тебя нет дрожания текстур в близи главного героя?
Это в движении проявляется, когда бежишь и если посмотреть под ноги то идет такая мелкая дрожь текстур, как бы не успевают за героем.
Или если например боком бежать вокруг дерева, рядом возле него в 1 метре или ближе, то дерево тоже дрожит.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@tak1973, квест слегка изменён. Ещё "Батарейки" забыл принести.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...