Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, adm-ral сказал:

В игре есть счётчик трупов на котором строится рейтинг игрока в игре

Уничтожение пикселей - это одно, детишки сейчас грамотные, в компьютерном плане. А язык - это наша культура, всю эту уголовную муть итак, уже почти 30 лет, усиленно вбивают в головы детворе - фильмы, музыка... Давайте, подключайтесь, внесите свою лепту.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Весь негатив улетает в статистику

До поры до времени... :biggrin: 

Шютка! Хотя кто знает... Люди все разные.

 

А в целом то я согласен, конечно! Как по мне, так нужно сделать просто максимально достоверно и в топку всю цензуру и т.д. :)

А если всё-же хочется смягчить влияние негатива на кого-то, то просто не вносим негативные моменты в игру. И после этого слывём святыми! :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

максимально достоверно и в топку всю цензуру и т.д.

Не забывай классику. И не такое писали и не так писали. И ни на секундочку не поймешь подвоха. Поэтому, считаю, что можно написать литературными словами, а передать образ данного героя каким-то иным способом, понятное дело, литературным.

7 минут назад, adm-ral сказал:

не вносим негативные моменты в игру

Это у каждого разное. Кто-то готов, как бы выразится помягШе, мучить клавиатуру в игре, а кому-то просто сюжет подавай и умеренной сложности прохождение. На одном этом можно массу негатива закинуть игроку. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мне вот вообще интересно, почему решили, что авторитет будет с посторонним по фени беседу вести?  Такие люди и обычным языком умеют доходчиво мысль донести.

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 2
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Какой интересный дискус... А не проще ли пойти более законным и логичным путем и добавить на заставку "16+"? Ханжей всегда хватало.

А вот за правку на более правильную "феню" я "за".

Изменено пользователем Alan Waters
  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Полезно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@yurv3

вот на это и надежды, что адаптацию текста проведут с пониманием этого вопроса. Взять ту же уже классику жанра "Бандитский Питер"... Диалоги поставлены так, что нет ощущения перегиба или наигранности. Все естественно, но без 18+.

@Alan Waters

совершенно спереди. Оригинал и 18+, а там уже каждый сам выберет.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вполне себе все понятно. :biggrin:

Скрытый текст

Урыли честного жигана
И форшманули пацана,
Маслина в пузо из нагана,
Макитра набок — и хана!
Не вынесла душа напряга,
Гналых базаров и понтов.
Конкретно кипишнул бродяга,
Попер, как трактор… и готов!
Готов!.. не войте по баракам,
Нишкните и заткните пасть;
Теперь хоть боком встань, хоть раком, — Легла ему дурная масть!
Не вы ли, гниды, беса гнали,
И по приколу, на дурняк
Всей вашей шоблою толкали
На уркагана порожняк?
Куражьтесь, лыбьтесь, как параша, — Не снес наездов честный вор!
Пропал козырный парень Саша,
Усох босяк, как мухомор!
 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет, бродяги!

Бегал до сих пор в аддоне от WASP, но что-то там "ёкнуло" ближе к концу - из нычек все арты и патроны попропадали ни с того ни с сего... Ну и играть перехотелось...

Вот пришёл сюда, а ОГСР уже подшлифовали... Год или 2 назад было сыровато ещё... Начал... Интересно, приятно... Спасибо! 

Но вот что-то не даёт даже сталкерская смекалка сообразить - как аддоны ставятся на ружжо?! Вроде уже и Кобру и Тюльпан у Сидоровича купить можно, а очень хитрый оружейный спец с еврейским акцентом на Кордоне много рассказывает про апгрейд калашей, но делать с ними ничего не хочет! Ни с АК-74, ни с АКМС... Это фишка такая?! Что он их не делает и надо к другому кому бежать?!  Просветите, как оно тут устроено...

Добавлено  Опричник,

Почитай шапку этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/ Там написано.

Ссылка на комментарий

Еще он Вепрь-12 модифицирует, но как сказано в шапке тп, только если он во 1 слоте, где раньше были пистолеты,ружья, обрезы, ПП. Кстати, отчего данный глюк возникает? Где-то еще не переписали скрипты под равноценные слоты?

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

@TehTron, да вроде побазарить надо с каким-то перцем... Хотя, я без проблем достал тайник через щель двери со стороны петель. :) Дальше тоже у меня все нормально прошло по квесту... ;)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

У меня два вопроса- Что-то не закрылось задание по спасению Горбовского, в лощине задания наёмников выполнены. И как поступать в этом моде с командой Черепа? В других модах я с ними сразу ссорился и всех зачищал.

Ссылка на комментарий

@сержант, Рекомендую пользоваться поиском по теме, на многие (и эти тоже) вопросы уже отвечали. 1) Квест не закончил, вот и не закрылось. Ищите Гробовского. 2) Канистры+топливные бомбы. По другому не стоит.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@KRodin вопрос такой. OGSR configurator на каком языке написан? C#? Я просто сам хочу попробовать собрать ваш движок под Linux. Вернее посмотреть, что из этого выйдет. Понятно что затея почти с самого начала обречена на провал, особенно учитывая что я почти ничего не знаю как о С++, так и о С#, но все же хочу попробовать.

Имеется возможность собрать проект в Visual Studio 2019? Она мне говорит The build tools for Visual Studio 2017 (Platform Toolset = 'v141') cannot be found. To build using the v141 build tools, please install Visual Studio 2017 build tools.  Alternatively, you may upgrade to the current Visual Studio tools by selecting the Project menu or right-click the solution, and then selecting "Retarget solution".

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий
В 04.11.2019 в 09:57, rerz сказал:

@Maister, Он спец по АК102 и почесать языком))

Эт дааа! Но классно сделано, кто из команды одессит?! :biggrin:

А цены кто придумывал?! Петренко - конкретный барыга!!! 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Maister, в плане того, что у него самые выгодные цена купли/продажи почти на весь товар кроме картриджей и еще парочки вещей? Когда у Петренко рем набор стоит 4700, а у Бармена тотже рем набор 9600?

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vault13 сказал:

OGSR configurator на каком языке написан? C#?

Да.
 

17 часов назад, Vault13 сказал:

Я просто сам хочу попробовать собрать ваш движок под Linux. Вернее посмотреть, что из этого выйдет.

Ничего не выйдет, можешь даже не пробовать. Если хочешь X-Ray на линуксе - то тебе нужен OpenXRay. Они над портом движка на линукс не один год работали, это не так просто сделать, как тебе кажется.
 

17 часов назад, Vault13 сказал:

Имеется возможность собрать проект в Visual Studio 2019?

Ну, пока на 2019 студию не переехали. Но если использовать в ней тулчейн версии 141 - то можно, я думаю. Скорее всего, он у тебя не установлен, об этом студия и сообщает:

17 часов назад, Vault13 сказал:

The build tools for Visual Studio 2017 (Platform Toolset = 'v141') cannot be found. To build using the v141 build tools, please install Visual Studio 2017 build tools.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KRodin

7 минут назад, KRodin сказал:

Ничего не выйдет, можешь даже не пробовать. Если хочешь X-Ray на линуксе - то тебе нужен OpenXRay. Они над портом движка на линукс не один год работали, это не так просто сделать, как тебе кажется.

Это немного оффтоп, но их проект по качеству и функционалу, особенно по производительности и рядом не валяется с OGSR. Поэтому в ту сторону я даже не собираюсь смотреть.

Попробую со старым тулчейном собрать. Я понимаю, что это почти невозможно, но хочется попробовать. Вы наверное думаете что я хочу и рендеринг перевести на OpenGL/Vulkan, но я этим не собираюсь заниматься. Все чего я хочу, чтобы OGSR запускался через wine/proton, все 3 части оригинальные запускаются.

Особенно производительность удручает у OpenXRay. На макс настройках OpenGL рендер(а другого там нет) выдает 7-15 фпс с дикими просадками. Играть в такое разумеется невозможно.

Чтобы вы поняли меня правильно, мне не нужно чтобы проект собирался в линуксе или для линукса, ни разу. Мне главное чтобы он запускался и работал. О производительности позаботится wine+dxvk, там будет потеря по сравнению с виндой 10-15%.

Я правильно понимаю, что на данный момент ваш рендер это почти полный аналог ЗП рендера в плане функций и принципа работы? Не учитывая настройки, цветокоррекцию, и тд.

Изменено пользователем Vault13

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vault13 сказал:

Все чего я хочу, чтобы OGSR запускался через wine

Ааа, под вайном. Под вайном должен нормально работать, вроде как. Кто-то уже запускал, насколько помню.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...