Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Приближение в режиме прицеливания через обычный прицел процентов на 90 убивает необходимость устанавливать оптику на оружие.

На мой взгляд отсутствие такого "приближение" достоинство мода. Кстати, в STCoP Weapon Pak 3.2. то же самое (отсутствие "приближения" то есть).

Никто не жалуется...

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В свою очередь огромная просьба-вопрос к разрабам: как можно "закрепить" действие консольной команды r_viewport_near?

Сразу скажу для чего мне нужно - хочу попробовать перенастроить положение оружия в руках (и соответственно прицеливание)

при hud_fov 0.9 или 0.99. Орудия убийства при таких настройках смотрятся более вытянутыми и естественными, что ли... В общем, на любителя конечно,

но мне нравится. Пока получается чистое мучение: при каждой перезагрузке нужное значение опять приходится вводить через консоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаюсь после первого похода на Свалку - наймов подслушивал и так по мелочи. На блокпосту под мостом отдал деньгу солдатику, а он тут же к летехе побег. 

Выглядело это как "отдать долю старшему" - просто офигел! 

 

Писал уже выше, повторюсь - мод шикарный! Налицо редкий "баланс  всего": вроде и наворотов сложности особых нет (ограничений на сохраненки и т.д.), и все нужное есть у тограшей по доступным ценам, а вот собрано все так, что любо дорого посмотреть. Играть реально интересно - я предрелизную версию практически "до дыр" затер, и вот опять сижу и от монитора отлипнуть не могу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доблестный охранник Сидора в легкую продает свой навороченный АКМС (магаз от РПК, переходник под "импорт" + EOTech) за жалкие 

6 - 7 тысяч рублев… А я еще даже на Агро не выдвигался. 

 

Пофиксить бы эту халяву - я, конечно, раз хорошему стволу, но это как-то... не спортивно!

 

ПыСы: Кстати, многие НПС так же готовы поделиться своим оружием за смешные - с определенного момента! - деньги. 

И тут в теме про это уже писали - добрый долговец на АТП...

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С предрелиза OGSR замириться с бандосами в долине нельзя, увы - что есть деньги, что нет, Меченный говорит "Я передумал"... 

Вроде как обещали профиксить.

Изменено пользователем Mordovan
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как, а мне система аддонов по оптике (планки и прочее) очень понравилась - все понятно и прозрачно. 

Разработчикам - респект и уважуха!

 

Теперь вот сижу думаю - на Агро что брать - АК-74 или АКМС?

Кстати, джентльмены, а ACOG только в Баре раздобыть можно или где поближе есть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поворчу еще чуток - оптика (тюльпан, ПСО, корба) у Сидора тоже стоят смешных денег. 

С ценой на патроны согласен - они летят быстрее, чем семечки на скамейке у старушек, а 

вот оптику и всякие приблуды мы покупаем практически "раз и навсегда". Думаю, есть смысл 

накинуть ноликов в ценник, чтобы к покупке стремиться и мечтать, а находка вожделенного в тайнике была за счастье!

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подземка Агро, первый заход. Куда подевалась вода? Как спустился, прямо по коридорчику, где еще лампочка горит.

Поначалу, когда с бандосами перестреливаешься, внимания не обращаешь, а вот как всех забедил - 

под ногами хлюпает, а водичка, похоже, кристально прозрачная, ага...

 

Настройки - максималки, 11 рендер. Вполне допускаю, что чего-то не так "настроил", тогда вопрос - что конкретно надо включить (отключить)?

В предрелизе водичка на месте была. И тут, кажется, кто-то уже на отсутствие луж в дожди жаловался... 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромная просьба - поправить (по возможности) хват цевья в ХУД-е АЕК-а: налицо безобразная щель, увы...

Так же неплотно удерживается цевье в ХУД-е М-16, особенно это заметно в режиме прицеливания. Но с ЭМ-кой не так критично, как с АЕК.

У М-16 главная беда практически полное отсутствие отдачи. Я конечно понимаю - малоимпульс, все дела, но не до такой же степени...

Понимаю, что после грандиозной работы по настройке всех аддонов модель менять весьма... проблематично, но может есть смысл древнюю М-16А1 заменить 

на более современную модификацию, или скажем вообще на НК-416, которая стремительно набирает популярность на проклятом Западе?

 

Пишу это, поскольку "релиз" по факту - "ОБТ", и хотелось видеть оружейку в моде в "отличном" состоянии...

  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, то, что проделана грандиозная - без преувеличения! - работа не значит, что не нужно указывать на недостатки, особенно если они "режут глаз"...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то с Юриком без дымовых гренов, одной муркой (+жекан, конечно) обходился...

Ну не с первого раза, с пятого так точно!

 

По поводу ЭМ-ки - да красивый ствол, но сейчас практически раритет, в Штатах даже делают спец комплекты

под "черную винтовку". 

 

Еще такая вот мелочная "придирка": включенная инерция для оружия в ХУД-е (кстати, как ее отключить?) при приближении к преградам

(стенам, бочкам и т.д.) дает спорный с точки зрения зрелищности и "реализму"  эффект "сплющивания" оружия - по крайней мере, смотрится 

иногда именно так. А нельзя - в прекрасном будущем конечно! - добавить для всех стволов анимацию "поднял вверх" как с старом добром Фар Край 3?

Если, конечно, это в принципе возможно. Этим в свое время (давно-давно, и если ничего не путаю) озадачивались разрабы оружейки НЛС7. Но что-то не срослось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Янтаре при спасении Круглова дружно постреляли наймов, дошли до тоннеля с жарками. У Круглов "заело пластинку" -

предупреждение Меченному о жарках он начал повторять не прерывно. Не критично, но поправить не помешает, хотя может это мне одному так повезло...

 

Джентльмены, кому как, а мне мод - именно OGSR! - очень нравится. И ворчание по недоработкам здесь в теме это как раз признак того, что мод интересен,

и есть желание помочь "вылизать" его на "пять с плюсом". Отличный мод ОГСЕ "переехал" на современную платформу - да это просто праздник! И что с того, что при этом он

потерял какие-то черты, зато приобрел другие. Если доводить до абсурда, давайте "на атмосферу" ОГСЕ и оригиналом сравним - ну бред же! 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На базе Долга, в подвале у генерала Воронина идет дождь... В смысле дождь конечно на улице, но в подвале тоже

"течет" по полной.  

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам: по наводке Охотника после того как возвращаешь ему ружье что-то стоящее найти можно? В оригинале, если не путаю,

можно было найти Севу, в предрелизе  ничего стоящего не отыскал...

 

Кстати, в самом Баре - у Бармена то есть - в дождик не течет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yuri1957 сказал:

Насчет локаций - не надо гнать на маппера. В ОГСЕ никакого дождя у Воронина нет. Просто я заметил такую штуку: если включены капли по стеклу, то они работают почти везде.

 

Как уже писал выше - в самом Баре "сухо", "капли" при этом были включены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во истину Зона - страна чудес: солнце светит, дождь идет!

А серьезно - дождь без облачности как-то уж очень … странен.  

Нет, про "слепой дождь" я в курсе, что бывает, но слишком уж часто случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Химеру вполне  можно уложить из автомата, ее просто выцелить сложно. Вот это-то мне и понравилось: 

первая встреча вообще незабываемой получилась - сколько перезагрузок не помню, но патронов осталось 7 штук

от полутора сотен.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх-хе - ACOG мне "только снится", увы... Думал прикупить у свободовцев - нету. Джентльмены, кто в курсе подскажите, где можно раздобыть этот девайс?

Кстати, на EOTech оптический усилитель ставится в моде или нет?

 

 

Изменено пользователем Mordovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - после спасения Круглова на ДТ с наймами уже в принципе "замириться" не возможно? 

До торговца ихнего я, конечно, добрался - аккуратно пострелял остальных. Но не люблю стрелять

в людей, если можно решить вопрос мирно... И там квестов я ни каких запорол своей стрельбой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте ап про случайно прочел, что в работе новая версия OGSR. А где можно ознакомиться со списком предстоящих изменений?

И, самое интересное - оружейку менять планируют? 

 

Заранее извиняюсь, если "пропустил очевидное" - долгое время просматривал форум "в полглаза" из-за загрузки на работе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...