Mordovan 103 Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) Приближение в режиме прицеливания через обычный прицел процентов на 90 убивает необходимость устанавливать оптику на оружие. На мой взгляд отсутствие такого "приближение" достоинство мода. Кстати, в STCoP Weapon Pak 3.2. то же самое (отсутствие "приближения" то есть). Никто не жалуется... Изменено 21 Августа 2019 пользователем Murarius 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 21 Августа 2019 В свою очередь огромная просьба-вопрос к разрабам: как можно "закрепить" действие консольной команды r_viewport_near? Сразу скажу для чего мне нужно - хочу попробовать перенастроить положение оружия в руках (и соответственно прицеливание) при hud_fov 0.9 или 0.99. Орудия убийства при таких настройках смотрятся более вытянутыми и естественными, что ли... В общем, на любителя конечно, но мне нравится. Пока получается чистое мучение: при каждой перезагрузке нужное значение опять приходится вводить через консоль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 22 Августа 2019 Возвращаюсь после первого похода на Свалку - наймов подслушивал и так по мелочи. На блокпосту под мостом отдал деньгу солдатику, а он тут же к летехе побег. Выглядело это как "отдать долю старшему" - просто офигел! Писал уже выше, повторюсь - мод шикарный! Налицо редкий "баланс всего": вроде и наворотов сложности особых нет (ограничений на сохраненки и т.д.), и все нужное есть у тограшей по доступным ценам, а вот собрано все так, что любо дорого посмотреть. Играть реально интересно - я предрелизную версию практически "до дыр" затер, и вот опять сижу и от монитора отлипнуть не могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 23 Августа 2019 Доблестный охранник Сидора в легкую продает свой навороченный АКМС (магаз от РПК, переходник под "импорт" + EOTech) за жалкие 6 - 7 тысяч рублев… А я еще даже на Агро не выдвигался. Пофиксить бы эту халяву - я, конечно, раз хорошему стволу, но это как-то... не спортивно! ПыСы: Кстати, многие НПС так же готовы поделиться своим оружием за смешные - с определенного момента! - деньги. И тут в теме про это уже писали - добрый долговец на АТП... 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) С предрелиза OGSR замириться с бандосами в долине нельзя, увы - что есть деньги, что нет, Меченный говорит "Я передумал"... Вроде как обещали профиксить. Изменено 23 Августа 2019 пользователем Mordovan 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 23 Августа 2019 Кому как, а мне система аддонов по оптике (планки и прочее) очень понравилась - все понятно и прозрачно. Разработчикам - респект и уважуха! Теперь вот сижу думаю - на Агро что брать - АК-74 или АКМС? Кстати, джентльмены, а ACOG только в Баре раздобыть можно или где поближе есть? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 23 Августа 2019 Поворчу еще чуток - оптика (тюльпан, ПСО, корба) у Сидора тоже стоят смешных денег. С ценой на патроны согласен - они летят быстрее, чем семечки на скамейке у старушек, а вот оптику и всякие приблуды мы покупаем практически "раз и навсегда". Думаю, есть смысл накинуть ноликов в ценник, чтобы к покупке стремиться и мечтать, а находка вожделенного в тайнике была за счастье! 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2019 Подземка Агро, первый заход. Куда подевалась вода? Как спустился, прямо по коридорчику, где еще лампочка горит. Поначалу, когда с бандосами перестреливаешься, внимания не обращаешь, а вот как всех забедил - под ногами хлюпает, а водичка, похоже, кристально прозрачная, ага... Настройки - максималки, 11 рендер. Вполне допускаю, что чего-то не так "настроил", тогда вопрос - что конкретно надо включить (отключить)? В предрелизе водичка на месте была. И тут, кажется, кто-то уже на отсутствие луж в дожди жаловался... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2019 Огромная просьба - поправить (по возможности) хват цевья в ХУД-е АЕК-а: налицо безобразная щель, увы... Так же неплотно удерживается цевье в ХУД-е М-16, особенно это заметно в режиме прицеливания. Но с ЭМ-кой не так критично, как с АЕК. У М-16 главная беда практически полное отсутствие отдачи. Я конечно понимаю - малоимпульс, все дела, но не до такой же степени... Понимаю, что после грандиозной работы по настройке всех аддонов модель менять весьма... проблематично, но может есть смысл древнюю М-16А1 заменить на более современную модификацию, или скажем вообще на НК-416, которая стремительно набирает популярность на проклятом Западе? Пишу это, поскольку "релиз" по факту - "ОБТ", и хотелось видеть оружейку в моде в "отличном" состоянии... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2019 Хех, то, что проделана грандиозная - без преувеличения! - работа не значит, что не нужно указывать на недостатки, особенно если они "режут глаз"... 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2019 Я как-то с Юриком без дымовых гренов, одной муркой (+жекан, конечно) обходился... Ну не с первого раза, с пятого так точно! По поводу ЭМ-ки - да красивый ствол, но сейчас практически раритет, в Штатах даже делают спец комплекты под "черную винтовку". Еще такая вот мелочная "придирка": включенная инерция для оружия в ХУД-е (кстати, как ее отключить?) при приближении к преградам (стенам, бочкам и т.д.) дает спорный с точки зрения зрелищности и "реализму" эффект "сплющивания" оружия - по крайней мере, смотрится иногда именно так. А нельзя - в прекрасном будущем конечно! - добавить для всех стволов анимацию "поднял вверх" как с старом добром Фар Край 3? Если, конечно, это в принципе возможно. Этим в свое время (давно-давно, и если ничего не путаю) озадачивались разрабы оружейки НЛС7. Но что-то не срослось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2019 На Янтаре при спасении Круглова дружно постреляли наймов, дошли до тоннеля с жарками. У Круглов "заело пластинку" - предупреждение Меченному о жарках он начал повторять не прерывно. Не критично, но поправить не помешает, хотя может это мне одному так повезло... Джентльмены, кому как, а мне мод - именно OGSR! - очень нравится. И ворчание по недоработкам здесь в теме это как раз признак того, что мод интересен, и есть желание помочь "вылизать" его на "пять с плюсом". Отличный мод ОГСЕ "переехал" на современную платформу - да это просто праздник! И что с того, что при этом он потерял какие-то черты, зато приобрел другие. Если доводить до абсурда, давайте "на атмосферу" ОГСЕ и оригиналом сравним - ну бред же! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 На базе Долга, в подвале у генерала Воронина идет дождь... В смысле дождь конечно на улице, но в подвале тоже "течет" по полной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Вопрос к знатокам: по наводке Охотника после того как возвращаешь ему ружье что-то стоящее найти можно? В оригинале, если не путаю, можно было найти Севу, в предрелизе ничего стоящего не отыскал... Кстати, в самом Баре - у Бармена то есть - в дождик не течет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Насчет локаций - не надо гнать на маппера. В ОГСЕ никакого дождя у Воронина нет. Просто я заметил такую штуку: если включены капли по стеклу, то они работают почти везде. Как уже писал выше - в самом Баре "сухо", "капли" при этом были включены... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Во истину Зона - страна чудес: солнце светит, дождь идет! А серьезно - дождь без облачности как-то уж очень … странен. Нет, про "слепой дождь" я в курсе, что бывает, но слишком уж часто случается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2019 Химеру вполне можно уложить из автомата, ее просто выцелить сложно. Вот это-то мне и понравилось: первая встреча вообще незабываемой получилась - сколько перезагрузок не помню, но патронов осталось 7 штук от полутора сотен. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Эх-хе - ACOG мне "только снится", увы... Думал прикупить у свободовцев - нету. Джентльмены, кто в курсе подскажите, где можно раздобыть этот девайс? Кстати, на EOTech оптический усилитель ставится в моде или нет? Изменено 27 Августа 2019 пользователем Mordovan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 27 Августа 2019 Вопрос - после спасения Круглова на ДТ с наймами уже в принципе "замириться" не возможно? До торговца ихнего я, конечно, добрался - аккуратно пострелял остальных. Но не люблю стрелять в людей, если можно решить вопрос мирно... И там квестов я ни каких запорол своей стрельбой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 18 Ноября 2021 На сайте ап про случайно прочел, что в работе новая версия OGSR. А где можно ознакомиться со списком предстоящих изменений? И, самое интересное - оружейку менять планируют? Заранее извиняюсь, если "пропустил очевидное" - долгое время просматривал форум "в полглаза" из-за загрузки на работе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение