Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите как в последней версии движка пользоваться калбеком на выстрел? Я не смог его подключить. 

Просматривание файлов из модов, смотрел бинд_сталкер, тоже ни к чему не привели. Нигде никто не использует этот калбек, что только подтверждает мои догадки о его несуществовании.

По запросам on_actor_weapon глухо и в самом движке.

Однако, в вики движка все ещё упоминается именно on_actor_weapon_shoot. Это даёт ложные представления о возможностях движка и ранит в самое перевернутое ❤️, когда наконец доходят руки пощупать нещупабельное.

Да, у меня есть под рукой вариант из апдейта, но он не учитывает последний патрон в обойме, что расстраивает очень сильно, очень...

Также я смог настроить калбек нажатия клавиши, чтобы отслеживать выстрел, но опять же, вариант отлично подходит только для отслеживания одиночного выстрела, а мне хотелось бы нормальный, рабочий вариант 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mole venomous сказал:

Можно прямо к разработчикам движка, ибо это их нововведение. На гитхаб или дискорд (discussions).

  Скрыть

Это уже не по теме OGSR Mod'а, а по теме OGSR движка:

Такого коллбека я не нашёл в исходниках новых движков. Нет его и в чуть более старых. Но в версии 2.1.386 есть коллбек

on_actor_weapon_fire

, и он работает. Непонятно, зачем его убрали. Замены ему я не увидел, есть только

on_weapon_shell_drop

 

@666Ian , я там напутал ссылки, вот:

https://discord.gg/4ekD9NUY - Дискорд

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/discussions - Гитка, вопросы

 

Спасибо. Попробовал shell_drop. Работает. И работает как мне надо! Странно, что руки не дошли его попробовать, зато уже успел насрать себе там в апдейт лишний раз и придумать колесо на калбек нажатия клавиши. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...