Андрей Осипов 22 Опубликовано 7 Сентября 2019 41 минуту назад, amateur_61 сказал: и KB2670838 (обнова винды) тут криво работает Обнова сама по себе кривая, жалоб на неё - от ААА-игр до 3Д редакторов найти можно. Всё зависит от железа и винды. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 8 Сентября 2019 @alex5773, с двумя новичками в домике справа от бункера Сидора поговорить надо. 43 минуты назад, amateur_61 сказал: его подсказки уже не актуальны. Он ещё байки травить умеет. Во время Выброса полезно, в телефоне КПК не пороешься ведь. Кто Наган не находил - не поленитесь, Бармен как награду за задания выдает случайно. Царская штука. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 8 Сентября 2019 @alex5773, есть такая проблема, потому как надо бегать по второстепенным заданиям - защита/уничтожение лагеря, а в моде это не нужно - и так всего навалом с первых минут игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 8 Сентября 2019 6 часов назад, alex5773 сказал: имелось в виду награда рандомная что-ли? Да. В моде рандомные награды за разную второстепенную фигню из серии "убей-принеси" из времен оригинала ТЧ, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 8 Сентября 2019 @Yuri1957, задания типа "найти артефакт/убить сталкера/убить пять гопников" всю дорогу в игре были. В ОГСМ, емнип, только какие-то вырезанные вернули. По частям монстров - рандом полный. То вагонами сыпятся, то не найдешь. С кошачьим хвостом для Сидора такая проблема была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 12 Сентября 2019 @Intruder, ей заменили вырезанный снайперский SG550. По ошибкам - мод вполне проходим, вылеты зависят от отношения Юпитера к Плутону; по ощущениям - в ОГСЕ их примерно столько же по памяти было, может даже больше. Как-то словил в голову пулю с включенными постэффектами находясь в прыжке - получился забавный вылет с жалобами на cammanager. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 12 Сентября 2019 (изменено) 8 часов назад, Venom682 сказал: 3. 9х19 +P+ переименовать в российский 7Н31, по своим свойствам как раз будет соответствовать этому патрону. Оба бестолковые, если опустить, что с 7Н21 (который мощнее +Р+) проблемы у западных стволов, а 7Н31 только ГШ-18 и ПП-2000 переваривают. Его в экспансивный надо переделывать, которым можно будет нормально зверье гонять. Сейчас выбор между Береттой и ТТ (не говоря уж о Нагане и суровом Маузере) очевиден - потому что от 7,62х25 ПС собачка мрет с одного выстрела (даже в корпус - пара секунд и кровотечение добьет), а 9-мм даже не замечает. Кто из них некорректно настроен - вопрос интересный, либо ТТшный патрон завышен по k_hit, либо Парабеллум занижен. Хотя логику настройки патронов я так и не понял - возможно, делалось всё из соображений геймплея с неким учетом реальности. Изменено 12 Сентября 2019 пользователем Андрей Осипов 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 12 Сентября 2019 24 минуты назад, Yuri1957 сказал: Так что даже не знаю, когда эта фигня появляется. Сразу же, при первом заходе на локацию. У меня настройки графики достаточно тёмные, травы мало - видна отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 13 Сентября 2019 8 часов назад, amateur_61 сказал: ара сталкеров-мастеров была вооружена ! обрезами. В rx_weapon_mgr много стволов новых не вписаны. Кой-какие вроде на старые конфиги завязаны, но работает оно через раз. Ну и старая ОГСЕшная раздача. Махнуть у них на пистоли, например - и такой проблемы не будет. 10 часов назад, W.A.S.P. сказал: Но ПСО-1 на АК, Что то бандура на треть монитора, что это (5:4 проблемы, однако). ПСО банально выглядит симпатичнее, вот и всё его преимущество. Да и страждущим лучше вспоминать не про ПСО, а про ПО 4х24-1. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 14 Сентября 2019 50 минут назад, КрокоСталкер сказал: Нарвался на баг/глюк (нужное подчеркнуть) Странная фича, скорее. У него шанс выпадения ствола - 80%. @Doctor Zombi, на этих "неизвестных" нейтралитет тоже действует, они к банде Кульгавого относятся. Жди, пока врагами не станут - нейтралитет 24 ч. действует. В ОГСЕ ещё сталкивался с таким. Потом начал подбирать время похода в Х18 так, чтобы добраться до Дика, когда нейтралитет уже закончится, если через мир с бандитами иду. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 14 Сентября 2019 Скрытый текст wpn_mp40 = 1, prob = 0.80 \n ammo_9x19_fmj \n grenade_f1 = 2 \n И он не один такой. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 27 Сентября 2019 @Venom682, не сделан и уже вряд ли сделают для М16, я б тоже не прочь лицезреть классическую эмку с магазином-двадцаткой. И у Г36 тоже не станаг, нужны переходники. На сайте Хеклер-Коха этот магазин описан со всеми деталями. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 30 Сентября 2019 (изменено) @Каин, на СКС ласточкин хвост не поставить. На него только ПУ и глушитель встают. Да и АКМСН - это уже только коллиматоры-глушители-МТК-83 дальше искать. Изменено 30 Сентября 2019 пользователем Андрей Осипов 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 1 Октября 2019 @Каин, глюк может быть, но не смертельный - ЕМНИП, пока вообще всё из тайника не вытащишь - метка его не исчезнет с карты. 1 час назад, Vasilich сказал: подскажите что предпринять. У меня правый шифт+правый альт работают, но через раз. Другие комбинации игра не воспринимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 5 Октября 2019 4 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Можно сказать что сейчас 5.45 рентабельно разве что против ГГ На БП вся игра нормально проходится. Четырехрядник надо прикручивать, правда. От 5,56 они аж на целых 0.05 урона отличаются. Дальше уж вопросы к урону стволов, но и там такой уж критичной разницы нет. По патронам момент может быть только один - в игре ПП, но они могут быть настроены примерно как поздние ПС - в ПП понтовый сердечник только с 98-го появился. Живучесть у ГГ появляется от артефактов. Костюм Призрака + козьи рога + красная звезда - терминатор отдыхает. Это при том, что я экзоскелетами не пользуюсь. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 19 Октября 2019 8 часов назад, 16tonn сказал: после 20 м полета Примерно после 5 метров срабатывает. Против полтергейстов ещё и вагон-другой "лимонок" работает, если подствола нет.. Но лучше всего - мины. В коридорах, которые к лестнице ведут, натыкал - и жди себе. Вообще повышенной полезности штука, с первых минут и до самого финала игры актуальны. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 22 Октября 2019 Когда мод неплохо изучен уже - чего б и не упростить себе жизнь. Да и боевка очень способствует использованию мин. На открытых пространствах ставить их - бесполезное занятие, не зря ж минные поля придуманы. Зато в узких коридорах, известных точках спавна и прохода врагов - любо дело. Те же ворота на Свалке - поставил пару мин, посветился перед гопниками - и жди себе. На Агропроме можно без лишних телодвижений ими спецназ повыносить, да и сам НИИ зачистить - вояки если обиделись, то верняк в здание полезут. Сцену с Кругловым раза в два упрощают - натолкал в вагончик перед разговором с ним и радуйся. В Лощине - знай себе ставь только на точки спавна бандюков, когда с Черным Сталкером идешь. Х16 - после отключения рубильника первого в месте захода толпа зомби спавнится - а ГГ трясется весь от счастья, отстреливать неудобно, там же муторные скелеты есть. Можно и пси-бюреров ими цепануть. Про сцену с Минором в МГ, когда всё зомбачье города в здание лезет через два входа, я уж умолчу. Ежели включать фантазию почаще - так и применение всему найдется. Чем мод и хорош - стилей игры в нем просто вагон, как угодно проходить можно. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 22 Октября 2019 @Doctor Zombi, всё проще - у меня оружейка в целом плохо смотрится, она почти вся под 16:9 и FOV 70 настроена, а то, как выглядит idle_w_gl анимация вызывает острое желание снять и выкинуть подствольник. Консольная команда отключена, вручную настраивать - долго и муторно, почти с релиза потихоньку переделываю самые ходовые у себя стволы. Плюс это всё вес. Экзоскелетами я не пользуюсь, распределение веса - 35-40 кг. на снарягу и остальные 60-65 под хабар. Мины выгодней выходят при наличии весовых ограничений. Эфки и ВОГи - не замена минам. Они вполне гармонично дополняют друг-друга, всему своё применение. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Осипов 22 Опубликовано 22 Октября 2019 @Doctor Zombi, ВОГи не взводятся до 5 метров, эфка на таком расстоянии самого ГГ пришибет. Мина - нет. Есть ситуации, когда огнестрела - мало, гранаты использовать нельзя - например, при спасении друга Бармена. Если точно расставить мины - то и Швид цел, и переигрывать по сто раз не надо. Может, АКМС с бубном на БП тоже нормально бы зашел, но не факт. Так-то у меня сам выбор оружия - Ксюха с сорокапяткой/гламурный 102-й/М16 прямо подталкивает к нестандартным решениям в некоторых ситуациях, и мины - вполне рабочий вариант. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение