Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Не хочешь, не бери её.

Подобрать то и можно кстати, вот только потом при желании можно её аннигилировать:biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так неприближение при взгляде в мушку это фича ещё с самого OGSE

 

5 минут назад, Murarius сказал:

@Battemen | Mr. Pred, а какая разница - откуда? Речь-то о том, что не хватает приближения и отдачи.

Нууу, видимо команда OGSR Mod не посчитала приближение нужным

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rozie, они и раньше могли паниковать когда с оружием беда, выпало например. Скорее всего ты всё АТП пропылесосил и он с пустыми руками оказался, у меня он и у элеватора, и возле фургончика бегал от зверья.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка, если всё пошло как надо

Скрытый текст

и сбегал с пулемётом три раза, и пулемёт стал рабочим - то да, всё как надо получилось, пулемёт твой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shatzu, Период респавна стандартных неписей во внутриигровых часах.

10 и 5 это проценты вероятности выпадения брони и экзов. Там же вроде всё объясняется внизу конфигуратора.:blink:

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters, в изменениях читал, проверял на деле, хорошая фишка, но лично для меня назначенное "взять всё" на клавишу - пофичовистее будет:)

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

Скрытый текст

в OGSE там когда-то спавнился арбалет, наводку (в обмен на_водку) на который даёт Толик, этот арбалет был полезен на ранних этапах, когда за него долговец пускал на их территорию до прохождения Х16

 

@KRodin, у ЗПшных Contact hardening soft shadows крайне скудный радиус отрисовки.:cray5:

Очень высоко, или максимально высоко - эффект один.
 

Скрытый текст

 

uk7oeSB.jpg14bO5kP.jpg

YcSIzZC.jpgVuIgG3t.jpg

 

 

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого современные радеоны, которые поддерживает Radeon Overlay. Если у вас вылеты каждые 2-3 минуты независимо от рендера - выключите оверлей, лично мне это помогло, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, KRodin сказал:

@Battemen | Mr. Pred, попробуй разрешение карт теней увеличить, ну или мой user.ltx: https://yadi.sk/d/C2LAKpNTtH6deQ - там всё должно быть как надо настроено.

На моих скринах тени 4к.

Накатил твой юзер, поставил в нём максимально высокое качество солнца, предварительно убавив остальные настройки, выкрученные на максимальные, чтоб не получить 3,5 фпс. Тени точно так же как и у меня на скринах размываются в нескольких метрах от игрока. В ЛА ДК вроде такой же баг рендеринга был, я с Жорой Цементовым разговаривал, сказал что будут фиксить, может уже пофиксили, давно это было. Если у тебя всё хоккей, то какая видеокарта в твоём компьютере? У меня с каскадными тенями такая проблема и на GTX 970 была, и на RX580 сейчас вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, я просто сомневаюсь что при низком качестве солнца работают сильножрущие каскадные тени, которые чем дальше от основания тени (ствол дерева выходит из земли, тень резкая), тем больше размываются (крона дерева становится мягкой, "размытой"). Если я ошибаюсь, то ладно.:drinks:
Тени и на "высоком" качестве солнца меня устраивают. Они в миллион раз лучше того что было в ваниле.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Иван Косоголубь

Скрытый текст

если ничего не поменялось, то достаточно активировать рядом с генератором любой арт из электры, создав последнюю

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ScheiTan, тогда за неимением множественных квиксейвов остаётся консолью сейвиться, если не через меню.

@KRodin, нет ли в планах добавить настройку включения/выключения солнечного блика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dushess74, тут немного на ЗП сейчас похоже, сталкеры отрядами могут куда-то ходить-бродить. 

А про магазины - не гемор ли? Порой бывает даже что даже патроны с пояса надоедают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...