Theory 76 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Извините, а это нормально? Я насчитал 13(!) сталкеров. Помню, похожая проблема была в двойке (хождение табунами), если я не ошибаюсь. В тройке её вроде не было, и вот она опять всплыла в ОГСР. Причём такое ощущение, что они даже не собираются заселять гулаги (понаблюдаю за ними, чтобы проверить), а просто ходят гуськом туда-сюда. Скрипт какой-то поломался, или заселение чересчур буйное? Upd: Ан нет. Шли гуськом (в некоторых местах ещё и зигзагом, хотя препятствий или аномалий на пути не было, просто обходили пустое место), а затем разделились. 3 на ферму пошло, 2 на стоянку возле камней, 2 к костру (по крайней мере судя по траектории движения) где сидит сталкер, которого нужно грохнуть по заданию Сидоровича, остальной же табун пошёл (судя по траектории движения) через военных под мостом, видимо, чтобы сесть на АТП и рядом с ним. Изменено 26 Августа 2019 пользователем Theory Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 28 Августа 2019 4 часа назад, Вспышка сказал: но вроде бы в оригинальной 0.6.9.3 Прапор не скакал на бандитов 4 часа назад, Shatzu сказал: Очередной конвейер включился, о чём на днях писали тут. Да и у меня тоже, в начале игры откуда не возьмись, на Кордоне долговцы появились, один умер от вояк под мостом, причём в оффлайне (!!!), я вообще не понял как это произошло. А второй, Барин (!), какого он забыл на Кордоне? Вообще, судя по наблюдениям (неадекватные перемещения НПС, которых быть не должно в определённых локациях), такое ощущение, что алл спавн накрылся медным тазом. Хоть, я и не эксперт. Просто Юрия бы сюда, он во всём этом разбирается. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 28 Августа 2019 @HellRatz, в тройке же такого не было? Кстати, а это не создаёт прецедент ультра-быстрой прокачки ГГ? У мёртвого опытного (!) (всего лишь опытного) долговца уже была СКС. Задроты и без оптики смогут на ней головы ставить уже в начале игры. Это вам не с АКСу бегать. Не очень же, разве нет? 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 28 Августа 2019 (изменено) 38 минут назад, HellRatz сказал: Так что вроде все норм с балансом. Мне очень понравилось решение, вырезать Вепря из продажи у Сидора. Я затестил эту пушку в тройке, совсем недавно. Эта зенитка в начале игры, способна ЧАЭС застрелить. (Если она такая же и в ОГСР, то ух...) Имба же. Но, честно говоря, и Тоз-34 не сильно отстаёт. Та ещё базука. Хоть и два патрона всего. А вот с выпадением патронов и аптечек, по моему перебор. 40 аптечек за 3 перестрелки и 700 патронов на ППШ (500 на мп40 и 500 на калаши), это какая-то дикость. Я конечно понимаю, что Бес и Серый дают теперь по 3 500 вместо 13 000, но всё же. Может, команда мода, рассмотрит, предложение, порезать выпадение патронов и аптек? P.S. эффекты капель от дождя, анимация доставания Тоза (как и его внешний вид) и МП-40 (а особенно складывания назад в инвентарь), настолько великолепны, что если рядом с монитором поставить стакан обычной воды, то через 5 минут она станет освященной. Изменено 28 Августа 2019 пользователем Theory 1 3 1 1 2 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 29 Августа 2019 6 часов назад, Tigrica сказал: А что меншает самому завалить вояк? Их всегда большинство и убивает, ещё с тройки. Крадёшь артефакт, отбегаешь за дерево, кидаешь две лимонки и нет отряда вояк. Лёгкий способ добыть классную снарягу в начале игры, в том числе и Берилл. 2 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение